Всегда хотелось сделать персонажа, который и колдует хорошо и неплохо сражается, что-ж, попробуем…
В начале нам даются
1 Магические знания
2 Владение оружием.
Тут все просто, качаем оба. Если больше нравится сражаться магией, ее на максимум, оружие ¾ уровня, если хотите сражаться мечем, то наоборот.
Если начинаете сразу на серебре – магия, вот ваше основное оружие, не ищите лишних приключений.
Самые убойные заклинания серафима – Небесный свет (уровень заклинания – не менее 1/3 уровня персонажа, ½ или чуть выше, если начинаете с серебра) и Энергетические разряды (смотрите, чтобы время действия было на 2-3 сек больше времени перезарядки, если начинаете с серебра – в начале это основное оружие) Сила веры раньше золота просто не нужна, так что вкладываем руны по наличии, однако если активно пользуете спецудары, на золоте рекомендуется раскачать. БФГ- на любителя, теоретически очень убойно, но на хорошую раскачку 3-4 заклов и пары спецударов просто не хватает рун. Клинки света я бы не брал, в принципе они дублируют Небесный свет, но слабее и медленнее кастуются, толку что с ними бегать можно. Молния, ответ короток – да! (регенерация не более 1 сек – это для массового применения) 3 Медитация – берем на 3 уровне, качаем в зависимости от уровня имеющихся заклинаний, чтобы держать время их регенерации в пределах разумного.4 Небесная магия – шестой уровень, да именно тогда она и нужна, уменьшает время кастования заклинаний и немного время регенерации. Сразу стараемся поднять до 10-15, и забываем уровня до 60, потом прокачать где-то до 50 (или 70, если еспользуете медленно кастуемые заклинания) 5 Телосложение – двенадцатый уровень. Да, фима слаба здоровьем, да и не должен первый прорвавшийся монстр одним-двумя ударами.. одним словом качаем на 1/3 уровня персонажа (½ или даже больше - если начинаете с серебра, в начале в ущерб Небесной магии). Особенно критично между 20 и 40 уровнями, навык поднимать до 20-25, дальше по возможности или по желанию. 6 Два оружия – вот, вот она – фима с двумя мечами! Реально нужен при появлении оружия высокого уровня, когда начинает падать скрорость атаки (реально, это примерно 35-40 уровень). Поднимаем так – когда видим, что атака стала тормозить, вкладываем 5-10 очков вподряд. 1/5 – уровня персонажа должно быть достаточно. 7 Подвижность – 30 уровень – ну очень, очень нужный навык, поднимает сразу и атаку и защиту. Говоря простым языком, мы попадаем чаше, а по нам реже, а при хорошей раскачке – существенно реже. Рекомендуется сразу развить до минимум 30-35, дальше не менее ½ уровня, а лучше ¾. 8 Доспехи, собственно говоря, нужны для поднятия скорости при ношении высокоуровневой брони, резист можно увеличивать и по другому, просто остаток очков сюда. Что касается Медитации, Магических знаний и Небесной магии, когда прирост достигает 1% за очко навыков их можно уже не развивать. Прирост эффективности маленикий, а очки лучше потратить на защиту и здоровье. Спецудары. Что-ж, рискую навлечь гнев бойцов-классиков, ну да ладно. Атака – хватит и первого уровня. Почему? Да потому что время восстановления растет намного медленнее чем урон, особенно когда нет концентрации. Брать концентрацию не советую, очков в нее уйдет уйма, а гладиатором фима все равно никогда не станет. Впрочем, если кольца/амулеты позволяют, можно покачать немного. Время регенерации 2-3 секунды – идеально, 3-4 секунды – в самый раз, больше 8 секунд – многовато… Сильный удар – нужен, хотябы чтобы сразу прикончить надоедливого лучника или мага. Хватает +500%. Можно больше, если уложитесь в 10-12 секунд время восстановления или имеете хорошо раскачанную молнию для предудущей задачи.Боевой прыжок – ну а куда ж мы без него, прыгать то надо. Хватает первого уровня, но лучше качать побольше. Все остальное, вкладывайте руны, какие находите, специально менять не надо. Характеристики. Тут есть несколько вариантов. Рассмотрим их по-порядку. Сила-дает +к здоровью и урону. Физ регенерация +к здоровью и … +немного скорости восстановления спецударов. Ментальная регенерация +к восстановлению заклинаний. Многие бы выбрали силу, что-ж, это вполне хороший выбор. Физ регенерация- тоже, особенно, когда ее много +скорости восстановления спецударов становится заметным, хотя и в несколько раз меньше чем от концентрации, тоже можно, если используете спецудары чаще чем я. Ментальная регенерация – извините, вот уж что точно не нужно. Есть еще вариант – Ловкость, она дает + к атаке и защите, причем при развитой подвижности даже ++, я выбрал именно ее. Комбо 1 4хНебесный свет текущего уровня2 4хСильный удар или Боевой прыжок+3хСильный удар3 БФГ, если раскачан и регулярно пользуетесь, так нет вопросов ко времени восстановления.4 Можно 4хАтака. Обмундирование. Гром и Молния Сейриша или Сила Талии Мел+2 клинка и крылья от Сейриша + к высасыванию жизни (лучше – руна сильный удар от вампирки) 30 минимум, 60-70 хватит почти на все случаи жизни. Теперь к вопросу о том, зачем я качал так, а не иначе. Ну, во-первых фима с двумя клинками просто красиво смотрится. А во-вторых, стиль игры или… … Как мы воюем. Для небольших групп (3-5) средненьких монстров у нас есть пара клинков, ими и пользуемся (собственно, магию тут использовать можно, но сравнительно долго, а потому не удобно, именно тут я и предпочитаю боевые навыки магическим). Единичные монстры (1-2) уровня немного круче среднего бьются также. Если монстров поболе, бегаем вокруг, собираем еще больше и кастуем Небесный свет (про + к вытягиванию жизни не забыли, надеюсь) и стоим, наблюдаем, как супостаты мрут. Изредка помогаем им мечами. Особенно красиво работает, если глотнуть перед процедурой флакончик голубого зелья.Боссы - 4хНебесный свет текущего уровня, можно флакончик желтого и повторить. Удачи.