Одним из самых важных параметров Серафимы является ее защита. Не будет защиты, персонаж будет быстро умирать. Именно поэтому мы и выбрали в качестве экипировки меч и щит. Это даст нам больший показатель брони. Основная мощь при таком развитии достигается к 40 уровню.
Игра Серафимой в таком режиме предполагает повсеместное использование специальных умений. Основные типы такие как Attack, Hard Hit, Multi-Hit стоит держать на скорости регенерации около 1-2 секунд.
Определимся в начале какие именно скиллы нам понадобятся.
Magic Lore
Weapon Lore
Concentration (3)
Constitution (6)
Parry (12)
Armor (20)
Agility (30)
Trade (50)
Weapon Lore - Этот скилл необходимо держать на максимуме. Это позволит вам наносить больше повреждений.
Concentration - Этот скилл необходимо держать как можно ближе к максимуму. Именно от него будет зависеть скорость восстановления спец умений.
Constitution - Этот скилл увеличит ваши жизни. Однако не стоит его перекачивать. Значение равное 1/2 от уровня персонажа вполне достаточно.
Parry - При игре со щитом, как в нашем случае этот скилл дает весьма весомые шансы блокировать вражеские удары. Значение в 1/2 от уровня персонажа будет однако достаточно.
Armor - Далеко не самый важный параметр. Зачем сильно раскачивать значение этого скилла, если противники просто не смогут по вам попасть! Значения в 1/4 от уровня персонажа вполне достаточно.
Agility - Хороший защитный скилл. Однако его влияние на точность атак нас не интересует. все равно мы будем пользоваться только специальными способностями, которые и так имеют 100% шанс на попадание. Стоит остановиться после вкладывания 19 очков.
Trade - Важный скилл, который позволит покупать в магазинах более крутые вещи. Качать его надо или на максимум или оставить значение равное 1. Почему? Дело в том что при параметре 1, вам будут часто попадаться в магазинах кольца со значением +3 к Trade. Покупайте их все. Соберите полностью комплект вещей с максимальным числом слотов и вставьте туда эти кольца. Теперь при каждом посещении магазина просто переодевайтесь в этот комплект.
Combat Arts
В ходе игры мы будем использовать только три спец. умения, т.к. остальные ближе к середине игры теряют свою эффективность. Либо наносят слишком маленькие повреждения, либо слишком медленно восстанавливаются.
Attack - Это основной способ атак Серафимы. Комбинация из 7 ударов кого хочешь загонит на тот свет. Держите скорость регенерации этой способности где-то в районе 1-2 секунд.
Hard Hit - Этот тип удара очень полезен при истреблении назойливых магов и лучников. Всего один удар, но с тройной мощностью, способен уложить многих подобных противников с первого удара. Держите скорость регенерации этой способности где-то в районе 1-2 секунд.
Multi Hit - Очень хорош при ситуации когда Серафима оказывается в огромной толпе монстров. Круговой удар заставит каждого из окруживших неприятелей задуматься, а не стоит ли ему убежать. Держите эту способность на времени регенерации равной 1-2 секунды.
Комбо удары:
4x Hard hit для уничтожения магов и лучников, а также для сильных боссов
4x Multi hit для выхода из окружения
Распределение очков параметров.
Существует два способа:
- Все в силу (не рекомендуется)
- 3 очка в силу, 1 в физ. регенерацию т.е. на 4,8,12,16,20,24,28,32,36... уровнях.
Вещи.
Поскольку у Серафимы отсутствует способность к самолечению, я бы порекомендовал
использовать вещи дающие возможность высасывать при ударе жизни. Если вы добьетесь показателя в 40% то у вас больше не будет проблем с жизнями.
Распределение орудий убийства в слотах
-В первый слот поместите свое обычное оружие, меч с хорошим уроном.
-Во второй поместите длинное оружие, типа пики или хотя бы большого меча (не двуручного!) Этот слот активируйте перед выполнением Multi-hit'a для увеличения
радиуса в котором будут повреждаться противники.
2. Серафима с двумя клинками
Очень сильный боец на бронзе и серебре, но на золоте могут возникнуть проблемы, не говоря уже про платину.
Определимся в начале какие именно скиллы нам понадобятся.
Magic Lore
Weapon Lore
Concentration (3)
Dual Wielding (6)
Constitution (12)
Parry (20)
Armor (30)
Trade (50)
Weapon Lore:
Максимальное значение
Concentration:
Максимальное значение
Dual Wielding:
Одно очко
Constitution:
1/2 от Уровня
Parry:
остаток очков вкладывайте сюда
Agility :
Не более 19 очков
Trade:
1 очко
Combat Art
Отличие от первого варианта Серафимы лишь в том, что скорость восстановления Attack не должна превышать 1 секунду, никогда!
Очки параметров
Распределяются как и в первом варианте прокачки.
Вещи
Как и в первом варианте. С тем лишь отличием, что комплект вещей с высасыванием жизни просто жизненно важен.
3. Серафима сочетании магии, меча и щита.
Очень необычный персонаж требующий некоторых навыков в обращении с горячими клавишами, который однако и является наиболее правильным развитием Серафимы. Постоянная поддержка магическими заклинаниями поможет вам не так сильно напрягаться на высоких уровнях. Этот персонаж сражается при помощи меча и щита.
Определимся в начале какие именно скиллы нам понадобятся.
Magic Lore
Weapon Lore
Concentration (3)
Meditation (6)
Constitution (12)
Parry (20)
Heavenly Magic (30)
Trade (50)
Weapon Lore:
Максимум
Magic Lore:
Максимум
Concentration:
1/2 от уровня
Meditation:
1/2 от уровня
Constitution:
1/2 от уровня
Parry:
Остаток очков
Heavenly Magic:
1/5 от уровня
Trade:
1 очко
Combat Arts
Attack
по принципу первого типа прокачки
Lightning strike
Держите на уровне 6-7 секунд восстановления, вложите несколько рун в слоты вещей, чтобы снизить время регенерации.
Celestial Light скорость его регенерации должна быть в районе 10 секунд.
Комбо Удары
1x Celestial light или 1x Ligthning strike. Да, всего один! таким образом вы сможете чаше кастовать заклинания, т.к. комбо удары имеют свои принципы восстановления не зависящие от ментальных и физических энергий.
4x Celestial Light - для убийства драконов и больших групп.
Очки параметров
Соотношение сила : ментальная регенерация как 1:1 или 2:1
Вещи
как и в первом варианте прокачки.
4. Серафима как маг с двумя клинками
Хороший выбор опытного игрока. Требует осторожного и правильного ухода за собой.
Этот персонаж имеет только один минус, большую нехватку защиты. Так что потребуется комплект вещей с хорошим высасыванием жизней из противников. Но взамен вы получите огромную мощь, самую сильную Серафиму.
Определимся в начале какие именно скиллы нам понадобятся.
Magic Lore
Weapon Lore
Concentration (3)
Dual Wielding (6)
Meditation (12)
Constitution (20)
Heavenly Magic (30)
Trade (50)
Magic Lore:
максимум
Weapon Lore:
максимум
Concentration:
1/2 от уровня
Meditation:
1/2 от уровня
Constitution:
1/2 от уровня
Dual Wielding:
1 очко
Heavenly Magic:
1/5 от уровня
Trade:
1 очко
Очки параметров
Соотношение сила : ментальная регенерация как 1:1 или 2:1
Вещи
Как и в предыдущих случаях нужен комплект с бонусами к высасыванию жизни.