Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Библиотека Подземелий Анкарии


  • Книги из первой части игры

    Книги в оригинальном Sacred создавали неповторимую атмосферу погружения в мир Анкарии. Найдя новую книгу, многие игроки надолго застывали на одном месте, читая и перечитывая её. На короткий момент времени они забывали, что за поворотом их ждут враги, из которых можно выбить новое оружие или новые доспехи. Подземелья Анкарии продолжает эту хорошую традицию, предлагая нам на выбор обширную коллекцию новых книг.
    При написании этой статьи использовался редактор global.res. Оттуда брались все тексты книг.

    Книги-чудовищ.


    Череподер.
    Маленькие и злобные череподеры предпочитают подстерегать свою жертву в темных углублениях, беззвучно ожидая ее, а затем нападая с пронзительным воплем. Череподеры обладают длинными конечностями и острыми зубами, легко разрывающими кожу. Их способность прекрасно видеть в темноте дает им огромное преимущество перед жертвой.

    Краб-убийца.
    Это гигантские сородичи крабов. Трутни и охотники крайне опасны, поскольку загоняют добычу группами. При этом сила матки крабов заметно превосходит их, она вдвое больше любого другого краба и обладает когтями чудовищного размера и особенно прочным панцирем.

    Стремительный ужас.
    Умные стремительные ужасы живут небольшими группами. Их тела наполовину человекообразные, и они обладают сильными ногами, что важно для хорошего бойца. Впрочем, их мощь не в силе, но в скорости. Они с легкостью уходят от атак и отвечают быстро и болезненно. Стремительные ужасы - наполовину демоны, так что в бою они могу применять и магию.

    Адский голем.
    Адские големы - это искусственно созданные с помощью магии существа. Големы всегда закованы в броню. Интеллект у этих гигантских созданий практически отсутствует, поэтому они слепо подчиняются приказам, которые отдает им их создатель. Самые могущественные волшебники могут вызывать адских големов-воинов. Они значительно сильнее обычных големов.

    Хтонианский минотавр.
    Это причудливое существо обладает тремя ногами и слегка похоже на козла. Минотавры хорошо защищены и на первый взгляд кажутся долговязыми. Но они быстры и ловки. Они кажутся огромными, эта иллюзия создается за счет рога на лбу. Это обескураживает многих противников. Хтонианские минотавры вооружены одноручным оружием.

    Церебропод.
    Эти существа выглядят как голова с растущими из нее щупальцами, в движении они выглядят странновато. Эта с виду расплывчатая масса плоти хранит в себе невероятные магические способности. У церебропода в распоряжении имеется внушительный арсенал атакующих заклинаний. Кроме того, его щупальца способны испускать кислоту.

    Дриады: друиды.
    Друиды - это могущественные волшебники, которые используют магию природы и некоторые формы магии стихий. Им подчиняется вода и ветер, но огонь пугает друидов. Кроме того, друиды могут вызывать вилл-о-виспов, которые помогают им в сражении.

    Дриады: амазонки.
    Большинство амазонок вооружены луками и являются прекрасными стрелками. Они всегда стараются поразить своего противника издалека. Амазонки будут защищать друидов даже ценой собственной жизни. Некоторые амазонки отлично показывают себя в ближнем бою и сражаются специальными укороченными копьями.

    Дриады:вилл-о-виспы.
    Вилл-о-виспов создают друиды в качестве разведчиков или помощников в бою. Обычно они встречаются группами по 3-4 особи, блуждая по джунглям в поисках противников. Когда они встречают незваного гостя, они окружают его и испускают магические разряды. Если к друиду или амазонке приближается противник, вилл-о-виспы постараются перехватить его и не допустить к охраняемому объекту.

    Дриады: стигийский старейшина.
    Если эти деревья начинают двигаться, остановить их становится почти невозможно. Это сильнейшие из всех бойцов дриад, обладающие сопротивляемостью любым повреждениям, кроме атак огнем. Однако чтобы поджечь этих лесных гигантов, потребуется несколько огненных стрел.

    Гномы: скелеты.
    Большая часть погибших гномов превратились в призраков. Их можно встретить на кладбищах. Но некоторые гномы стали неупокоенными скелетами, бесцельно бродящими по земле. Скелеты так же агрессивны, как и призраки.

    Гномы: призраки.
    Фактически, в Менельгонде гномов не осталось. Призраков гномов можно встретить неподалеку от древних гробниц или под землей. Говорят, что они ищут покоя, но не могут найти, а потому весьма агрессивны.

    Глорб.
    Глорбы - это уродливые мутировавшие существа, напоминающие свиней. Мутация затронула как тело, так и мозг этих животных. Уродливые тела глорбов покрыты язвами, а головы увенчаны тупыми рогами. Глорбы гораздо агрессивнее обычных домашних свиней и являются сильными, хотя и довольно глупыми противниками.

    Личинка.
    Личинка похожа на гигантских размеров червяка. Движется она странными волнообразными движениями и делает это сравнительно медленно. Первое впечатление - внешность безобидного червяка - рассеивается, когда она открывает рот. Личинки обычно встречаются небольшими группами.

    Гигантская муха.
    Это гигантская разновидность обыкновенной назойливой комнатной мухи. Впрочем, гигантская муха не просто назойлива, она весьма опасна! Мухи не только сильны, они обычно нападают большими группами и не отстают, пока их цель не будет окружена и неспособна убежать.

    Мокрица.
    Нанести мокрице повреждения непросто. Ее тело покрыто чешуйками, которые защищают слабые места. В случае опасности мокрица сворачивается в шар, чтобы защитить уязвимую нижнюю часть тела. Мокрицы - опасные противники в ближнем бою.

    Болотный червь.
    Уродливые кольчатые болотные черви в длину достигают двух метров. Они оставляют за собой след слизи, но она практически безвредна. Большая скорость передвижения позволяет червям нападать на противников издалека, плюясь в них ядовитой слюной. В ближнем бою они поднимаются и атакуют противника верхней половиной тела.

    Андукар (человек).
    Обычно Андукар выглядит как человек, но это всего лишь одна из многих форм, которые он способен принять. В виде человека он выглядит маленьким и незначительным, но это всего лишь маскировка, призванная скрыть его истинное могущество. Лицо Андукара скрыто капюшоном, из-под которого можно увидеть сияние его глаз. Андукар - могущественный маг, в человеческом облике способный использовать смертельные заклинания.

    Андукар (демон).
    Если Андукар попадает в ситуацию, где требуется применить физическую силу, он превращается в демона. Его плоть смешана с металлом, что делает его намного более стойким, чем нормального человека. Андукар в форме демона крайне силен и быстр, и эта форма напоминает его истинное обличье.

    Гвардеец Андукара.
    Личных гвардейцев Андукара направляет горящий внутри них огонь. Этот огонь вырывается из их пылающих глаз. Гвардейцы могут носить любое оружие, что делает их серьезными противниками для любого искателя приключений.

    Демоны-лорды.
    Ссскрак, Фингониель, Серири и Нинокавр - четыре демона-лорда. Каждый из них контролирует одну из частей Менельгонда. Демоны-лорды - это большие человекоподобные существа с чешуйчатой кожей и рогами на голове. Они также известны как субкари, а об их жестокости ходят легенды. Тот, кто попал к ним в лапы, может позабыть о быстрой смерти.

    Темные гвардейцы.
    Нагайи - личные охранники демонов-лордов. Как и их хозяева, они подчиняются Андукару и с радостью выполнят любое данное им приказание. Их происхождение неизвестно, но, по слухам, демоны-лорды создали их из насекомых с помощью магии.

    Цветок-хищник.
    Цветок-хищник - это, как следует из его названия, хищное растение. Оно в основном питается попадающимися ему по невнимательности мелкими животными, но может нападать и на более крупных существ... хотя может ими и подавиться.

    Глорб-охотник.
    Глорбы-охотники - сильные и опасные существа, в нападении использующие свои мощные когти и жало. Тело у глорбов-охотников мускулистое и крепкое, а движения - быстрые и точные. Есть два различных вида этих глорбов: маленькие и большие. Большие охотники сильнее и храбрее маленьких.

    Шершень.
    Шершни особенно опасны, когда атакуют роем. Эти существа бывают трех типов: матка, охотник и трутень. Трутни не слишком разумны и слабы, охотники несколько более опасны, а прежде чем нападать на матку, следует хорошо подумать.

    Истязающий ужас.
    Эти насекомоподобные существа разрывают жертву своими кривыми когтями. Издалека истязающие ужасы напоминают птиц, вблизи они выглядят просто страшно. Этот вид представлен тремя типами особей: трутни, охотники и матки.

    Кровавый ужас.
    Кровавый ужас - это демоническая разновидность саранчи. Он не может летать, но даже на земле он смертельно опасен. Мохвы умеют приручать этих существ и нередко используют их в качестве верховых животных. Когда на кровавом ужасе едет мохва, он становится еще опаснее.

    Мохва.
    Мохвы - не слишком смышленые существа, но они хорошо организованы и сильны. Многие меньшие существа, такие как кровавые ужасы, подчиняются им. Мохвы следуют приказам демонов-лордов, являясь низшими по рангу солдатами их армий. Есть мохвы мужского и женского пола; сила и размер этих существ достаточно разнообразны.

    Нук-нук.
    Нук-нуки когда-то давно жили в Менельгонде. Произошли ужасные события, в результате которых они были убиты, но потом они восстали из мертвых. Все, что касается их предыдущей жизни, стерлось из их памяти, осталась только ненависть. Эти мумии-карлики ненавидят все живое и пытаются уничтожить любого, кто попал в их поле зрения. Они невероятно подвижны и поэтому крайне опасны.

    Кромсатель.
    У кромсателей невероятно длинные руки. При беге они вцепляются когтями в землю, что помогает развить большую скорость. Поэтому от кромсателя почти невозможно сбежать. В ближнем бою кромсателя используют когти или тупое двуручное оружие. Кромсатели бывают разных размеров, но все они одинаково опасны.

    Кольчатый душитель.
    Эти черви достигают в длину двух метров и обычно ведут себя нейтрально. Они нападают, только если кто-то подходит слишком близко. Крепкая чешуя хорошо защищает их змееподобные тела. Пара рудиментарных передних конечностей иногда используется ими при передвижении. Основное оружие кольчатого душителя - его острые как бритва зубы. Он выбрасывают голову вперед для укуса, предпочитая держать противника на расстоянии за счет длины собственного тела.


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники



    [1] [2] [3] »

    Просмотров: 1950049

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3533
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Май 2024: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR