(Версия игры Андер, 2.24)
На этот раз в руки мне попалась Демонша. И в итоге у меня получилось из неё сделать чистого воина, начну пожалуй:
содержание:
1) Умения
2) Характеристики
3) Способности
4) Шоппинг по-русски
5) Тактика
А теперь собственно сама прокачка:
(1) УМЕНИЯ:
1) Владение оружием - качаем до 100. Урон никогда не бывает лишним.
2) Концентрация - макс, то есть до 100. Мы бьём в основном только спец. ударом, значит нам надо добиться мин. время восстановления спец. ударов.
3) Телосложение - до 100. Жизни и скорость их восстановления никому еще не были лишними .
4) Два оружия - очков 20-25 вполне хватит. Взяли в основном из-за одной хитрости, но о ней ниже.
5) Доспехи - я раньше качал до 100, а сейчас понял, что 50 вполне хватает, так что качаем их до 50. Можно больше, но не в ущерб остальным умениям.
6) Владение топором - 20 вполне хватит.
7) Парирование - стараемся поднять его до 100. У меня сейчас 70 и вполне пока что хватает.
8) Подвижность - стараемся поднять тоже на 100. я докачал её до 70 и пока не жалуюсь.
примечание автора: Я думал что ядовитое кольцо, огненная стена и остальные относятся к заклинаниям и взял маг. знания и медитацию, и в итоге пожалел, потому что они НЕ ВЛИЯЮТ на спец. приёмы, хорошо что в сингле если не сохраниться, то и умения можно выбрать заново, когда перезайти не сохраняясь.
(2) ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Всё в физ. реген. Жизни и скорость их восстановления, что бы не пользоваться лишний раз элексиром здоровья.
(3) СПОСОБНОСТИ:
Это мой не первый демон, и я пробовал качать разные способности (фориы). И в итоге остановился на Ядовитой форме. А по чему именно на ней спросите Вы? да просто потому, что просто кастанул Ядовитое кольцо (спец. приём Ядовитого демона) и жди пока все помрут от отравления, а отсальные надо либо постоянно кастовать (Энергитический демон, Парящий демон), либо бить физически (демон битвы, а в рукопашную она попадает по врагу не всегда), либо кастовать огненную стену (Огненный демон) и бегать таким образом, что бы все монстры были в эпицентре огненной стены, а не все же монстры готовы дружно взяться за руки пойти в огонь помирать(Нук-Нуки,Шершни и проч). А Ядовитый демон это самый оптимальный вариант. Просто кастануть кольцо яда, а отравление сделает всю работу за нас.
Опишу чуть по подробнее:
Ядовитый демон - наще основная атакующая основная. Качаем в ущерб всем остальным и стараемся довести до макс уровня ету способность, но при етом смотрим, что бы время восстановления спец. приёма было меньше на 1 сек чем продолжтельность отравления (скажем если продолжтельность отравления 5 сек., то нам нужно что бы восстановлние было 4 сек.). Демон битвы - учим если только появляются руны. Будем пользоваться только на начальных уровнях, до того как получим Ядовитого демона. Энергитический демон - из-за того что она слишком долго 'произносит' спец. приём энерго демон, то эта способность становится полностью бесполезной.
Огненный демон - некоторые говорят, что эта способность хороша против драконов, но огоньVSогонь думаю не совсем правильная раскладка. Я пробовал убить дракона етой способностью, бегал дольше чем тогда, когда использовал ядовитого демона. Думаю качать стоит только после того как докачаем ядовитого демона до макс. уровня.
Парящий демон - из-за того, что после спец. удара надо ждать полное восстановление формы, то использовать как атакующую способность мы его не будем. Использовать только для перемещения по местности.
Заклинаниями ВООБШЕ не пользуемся. Это даст нам дополнительные руны для подкачки различных форм. Есл попалась руна с заклинанием, то откладываем её для обмена на боевую руну.
примечание автора: сначала вообще можна вложить по 1 руне в каждую форму, а потом прокачивать ТОЛЬКО ядовитого демона, но так же смотря что бы выполняоь требование продололжительность отравлениявосстановление способности, появлась скажем руна Энерго демона, тогда мы её лучше променяем на Ядовитого демона.
(4) ШОППИНГ ПО-РУССКИ:
Нам потребуются следующие свойства: Пиявка, + к восстановлению особых ударов, + шанс нанести открытую рану, + ко всем умениям, + к опыту, + полученные удары уменьшают количество золота а не здоровья, + вероятность нанести критический удар.
перечислю то, что на мне одето кроме оружия (о нём ниже):
пояс - Дралсиб (потому что дает + к восстановлению особых ударов)
перчатки - Пандоры (из-за щанса нанести открытую рану)
поножи - Дралсиб (из-за шанса потерять золото а не здоровье)
наручники - либо Телон либо Дреллок (Дреллок из-за шанса открытой раны и увеличения всех повреждений, а Телон из-за +% к атаке и вероятность нанести кртический удар)
амулет - Клеб-Дракаб (потому что даёт шанс найти особую вещь и +% к каждому сопротивлению)
кольца - Пандоры (бонус пиявки и щанса критического удара), Клеб-Дракад (щанс найти особую вещь)
А вот теперь то и оружие (та самая хитрость, про которую я говорил в пункте Умения):
Конечно же нам идеальным вариантом станет топор Фадалмара со вставленными в него кольцами и... Колючка Дралсиб (так как этот меч сам по себе имеет + к пиявке). Но так же заместо меча Дралсиб можно использовать любое другое оруже которое дает больший бонус к пиявке.
(5) ТАКТИКА:
Всё просто: 'запускаем' Ядовитого демона, собираем толпу и кастуем Кольцо яда (а если еще и есть топор Фадалмара со всеми вставленными кольцаи, мы будем пускать файерболы покруче, чем БМ).
тактика против драконов: просто травим их до гробовой доски, а потом собираем экспу и вещи.
Прокачка основана на Демонше 140 лэвела прощедщую ниобий и не имеющей ни одной смерти.