Гладиатор это единственный чистый мильщик из всех чаров которых на данный момент может предложить нам Сакред поэтому все прокачки глада так или иначе похожи друг на друга. И всё токи я решил написать свою личную прокачку глада, назвать я её решил Iron Glad что означает Железный Глад почему поймёте дальше. В чём то она будет схожа с другими,
А в чём то нет. И так начнём…
Как уже говорилось выше глад чистый мильщик поэтому здесь всё будет довольно просто: качаем физическую регенерацию. Физ. Регенерация ускоряет восстановления здоровья и выносливость. Таким образом, качая физ. регенерацию мы одним выстрелом убиваем двух зайцев.
Сила – не трогаем
Выносливость - не трогаем
Физ. Регенерация - max
Ловкость - не трогаем
Ментальную рег. – не трогаем
Харизму – не трогаем
2.Навыки.
Для данной прокачки глада будут важны следующие навыки:
1. Владение оружием
2. Концентрация
3. Доспехи
4. Владение двумя оружиями
5. Владение каким либо одним видом оружия (мечём, топором и т.д.)
6. Телосложение
Владение оружием увеличивает урон, качаем где-то до 120 т.к. далее за несколько уровней мы получаем только 1 процент, остальное дойдёт со шмота, но если вы видите что шмот увеличил Владение оружием так что до увеличения остался один уровень то вложите очко, не повредит. Концентрация нам нужна для восстановления способностей, Доспехи для защиты. Доспехи максим, Концентрацию держим на уровне, из расчёта того чтобы глад использовал “атаку” без пауз.
Владение двумя оружиями качаем на 1 т.к. оно нужно только для того чтобы чар мог использовать два оружия сразу. Телосложение, вот тут надо смотреть
Если вы чувствуете что чару не хватает жизней, то поднимите его, но вообще-то прокачиваем его в любом случае, вкладывая сюда все оставшиеся очки навыков. Владение мечём сильно не качаем так где-то до 15 это для того чтобы повысить эффективность атаки мечём когда не используем “атаку”.
Также берём подвижность увеличивает защиту – качаем её до 40, и парирование увеличивает защиту когда берём щит.
И так что мы имеем:
1. Владение оружием – 120
2. Концентрация – зависит от скорости восстановления скиллов.
3. Доспехи – max
4. Владения двумя оружиями – 1
5. Владения мечём – 20
6. Телосложение – все оставшиеся
7. Парирование - 40
8. Подвижность – 20
3. Скиллы.
Основными скиллами у данного вида прокачки являются следующие: Атака, Кулак Богов, Храбрость Героя и… Тяжелый прыжок почему он, узнаете позже.
Атака –, хороша она тем, что этот скилл уже имеет в себе параметр “атака” - увеличивающий вероятность нанесения удара по противнику. “Кулак Богов” его плюс – огромный урон также у него есть и два минуса, первый он достаточно долго раскачегаривается поэтому вас могут изрядно покорцать, второе если у вас слабая атака вы можете промахнуться и тут в игру вступает “Храбрость героя” эта аура увеличивает защиту и атаку что как раз и нужно при использовании Кулака. Четвёртый скилл это “Тяжелый прыжок” Этот скилл можно использовать и ккак вспомогательный, так и боевой – полностью заменяет собой Хард. У него есть, одна особенность он тормозит врагов. Его качаем с расчётом того, чтоб процент парализации был выше 80. Могу сразу сказать что этот скилл является жизненно необходимым для глада т.к. с его помощью реально выживать, не пользуясь бутылками вообще, при атаках мобов на много уровней выше вас особенно он ценен на хардкоре не раз спасал жизнь моему гладу. Т.к. рун всегда нехватает поэтому львиную долю рун вкладываем в “Храбрость героя” почутьчуть подкачивая Атаку и Кулак, затем доводим до ума Атаку и потом уже Кулак. Прыжок качаем только тогда, когда параметор торможения падает ниже 80.
Получаем следующее:
1. Атака – max
2. Кулак богов – 100
3. Храбрость героя – max
4. Тяжелый прыжок – зависит от уровня героя
4. Шмот.
Сначало общие требования для шмота какие бонусы предпочтительнее и т.д. И так для оружия естественно это урон также хорошо когда на оружие есть бонус + к Скорости Атаки, + к боевым скилам тоесть для одноручных мечей это + Атака для двуручника + Кулак, или для всех способностей, а также обязательно + к восстановлению особых ударов также нужен Лайф. Личь причём порядка 30% при использование прыжка или кулака жизнь будет восстанавливаться просто отлично. Крит. удар и нанесение открытых ран. Для брони само собой защита, резисты также восстановление особых ударов, тотже Крит и лайф. личь. Конечно + к Владению оружием, концентрации и вообще всех нужных нам навыков, + к боевым скилам и харкам особенно физ. регену. Про основные требования к шмоту вроде всё переходим непосредственно к подборке вещей что нам надо.
Так как официальной информации об униках в Сакреде нет что на мой взгляд не правильно то я буду исходить из того что имею.
Начну с оружия:
Описываю два варианта оружия первый для глада – мечника, второй для топориста.
И так вариант первый:
На первый своп ставим два одноручных меча или меч с кинжалом ( по-моему так красивее)
На второй своп двуручник отлично подойдёт сет Аарнума т.к. он часто выпадает и его реально обновлять каждую сложность или чтонибуть более редкое такое как уник “Двуручник славы” отличный меч сокетим его кольцами, амулями к + Лайф личь и крит. Удар или + к нанесению открытых ран.
На третий своп ставим одноручный меч со щитом т.к. щит тоже иногда имеет место быть. Из щитов отлично подойдёт “Страж война” или “Скульптура”.
Щит сокетим вещами с основным упором на защиту и резисты.
На четвёртый ставим два меча Арвен засокеченых предметами к + МФ для мини МФ-ранов.
Теперь вариант для топоров тут немного попроще т.к. или просто по случайности или создатели не любят мечи, но найти неплохие топоры в игре куда как легче чем мечи.
И так первый своп Два топора подойдут очень многие и “Топор Ярости” т.к. очень просто найти и “Топор Гнома”, “Молот изгнания”, “Боевой молот гладиатора” и т.д. главное чтобы они отвечали основным параметрам которые мы требуем от оружия.
На второй ставим топор Долмара или “Ужас Дракона” или какой нибуть другой двуручный топор.
Остальные два заполняем по тойже системе, что и для мечника.
Теперь Броня:
И так из одежды отлично подойдёт Сет Аандилла, даёт хорошею прибавку к скилам и навыкам, Сет Раана за свою постоянную Храбрость героя очень удобно не надо заморачиватся на её кастование. Также сет Долмара. Отдельно про брони из броней отличная броня “Из шкуры рептилии” чуть хуже “Из шкуры дракона” даёт хорошие прибавки к скиллам в том числе к Атаки имеет несколько бонусов и четыре и три сокета соотвецтвенно. Правильно засокеченая эта броня на высоких уровнях стоит практически любого набора. Также хороши уникальные “Поножи” и “Пояс”
В инвентаре моего глада всегда лежит одежда для МФ. Состоящая из:
1. Шлем Долмара, наручи Долмара, ботинки Долмара, поножи Раана, уник “Пояс” всё это засокечено, кольцами, амулями, ковкой к + МФ при проходе мимо Тристрама быстренько переодеваемся, валим мобов и дуем дальше.
5. Тактика.
За такого глада играть следует следующим образом:
Атака используется с двумя оружиями ( выгодно это потому что выше скорость, больше урон и уровень атаки) на небольшом скоплении монстров, а также отдельных их представителей. Уников и чемпионов.
Кулак Богов используем с двуручным оружием главное чтобы у него демеж был побольше на “боссах” и на большом скоплении народа, пробегаем, собираем за собой кучу, на ближнего направляем “кулак” пока он готовится подходят все остальные но тут надо следить чтобы монстры не окружали героя а находились перед ним.
Храбрость героя кастуем всегда для увеличения защиты и атаки чтоб кулаг был эффективным также и с атакой она не помешает.
Прыжок мы используем для обездвиживания живой силы противника особенно хорошо на “Цереброподах”, магах и летающих тварях. Также можно прыгать когда вы связаны или оглушены а это очень помогает. Также его можно использовать для преодоления водных препятствий прыжков с гор и т.д. Прыжок также полностью заменяет Хард и используется точно также, для быстрого выноса противника, но только с двуручным оружием, лично я в последнее время стал использовать прыжок как полноценный боевой скил отлично себя показывает, хороший урон, скорость и торможение. Тоесть видим нескольких мобов прыгнули на одного, все стоят и далее просто используем прыжок как Тяжелый удар, по очереди бьём им противников. Такая тактика очень эффективна на Драконах т.к. драконы не извергают пламя под себя, мы прыгаем из далека перелетаем пламя и наносим урон , а далее просто прыгаем на месте и валим ящерицу.
Кто не первый день играет в Сакред, имеет свои места прокачки, которые по той или иной причине ему по душе. Лично я люблю совмещать приятное с полезным, поэтому люблю такие места как “Монастырь Серафимов”, “Шаддар-Нур”, “Острова пиратов”. Отдельно люблю ходить на “Драконов”.
Но если вы играете в первый раз то вам нужен эффект, а не услада взора поэтому посоветовать можно “Пустыню” вокруг “Харад – Нура” там достаточно уников и чемпионов и вы получите не только экспу но и шмот.
Также к моей прокачке прилагается персонаж 125 lvla Хардкор, с бонусом выживания 92%, он полностью прокачен в соответствии с прокачкой и является её наглядным примером. Данный чар полностью прокачен на закрытом Хардкорном сервере компании Аскарон.
В заключении хочу сказать, что данная прокачка не претендует на звание лучшей, а является моим ИМХО.
В дальнейшем она может и будет изменяться и дорабатываться.
Спасибо вам что нашли время прочитать эту статейку.
Жду мнений.