Предисловие: Серафиму можно качать в двух направлениях магичка и воительница, соответственно от этих ветвей отходит еще одна серафима полу боец полу маг, данная прокачка расскажет, как правильно прокачать мага серафиму.
1.Умения:
1.1.Магические знания.Добавляют урон к магии качаем до 100,т.к потом уже мало эффективно урон прибавляется по 1 %;
1.2.Владение оружием.Дает повреждение для оружия, а не магии, не качаем;
1.3.Небесная магия.Увеличивает скорость атаки магией и уменьшает время ее восстановления качаем до 70;
1.4.Медитация.Уменьшает время восстановления заклинаний качаем до 30;
1.5.Телосложение.Увеличивает здоровье держим на максимуме;
1.6.Папирование.Увеличивает защиту перса, соответственно враги чаше промахиваются, качаем до 50;
1.7.Доспехи.Повышют сопротивляемость и уменьшают помехи от брони, качаем до 70;
1.8.Подвижность.Увеличиваетатаку и защиту перса, качаем до 40.
2.Характеристики:
2.1.Сила - не трогаем;
2.2.Выносливость-не трогаем;
2.3.Ловкость - не трогаем;
2.4.Физическая регенерация - качаем через уровень;
2.5.Ментальная регенерация - повышаем через уровень
2.6.Харизма - не трогаем.
3.Магия:
Тут у нас будет 4 основных заклятья:
3.1.Энергетичесике разряды (ЭР).Наше основное оружие, качаем его постоянно.В начале золота они должны быть 40-50 уровня, на платине 85-95 уровня и на ниобии они должны уже бить хотя бы больше чем на 10000,иначе каждого монстра вы будете бить долгое время.Время восстановления должно быть минимум меньше секунд на 5-6 чем длятся ЭР.
Но у Эр есть один главный минус, когда они кастуется, то отнимаются все бонусы даваемые оружием;
3.2.Молния.У этого заклинания главный плюс в том что оно всегда попадет в цель, где бы не находился противник, но есть и минус ,для рукопашного боя оно делается слишком медленно, вывод используем молнию для далеко стоящих лучников и быстро бегающих монстров, востановливаться она должна 0,4 секунд столько же как она примерно и кастуется, отдаем молнии 1/7 имеющихся рун, т.к. бонус к молнии от шмота, который мы будем носить довольно приличный;
3.3.Шит света.Дает шанс отражения снарядов противника, необходим поначалу и на ниобии, докачиваем до 10 уровня, т.к. опять же к этой магии идет бонус от шмота.
3.4.Также можно качнуть на один уровень боевой прыжок, чтобы перепрыгивать реки, и забираться на горы;
3.5.Небесный свет.Довольно неплохая магия но по мне бить ей слишком медленно, так что на ваше усмотрение качать не качать
4.Веши:
В вешах я отдал предпочтение комплекту Талия Мэл, несмотря на то что есть веши и получше, но у этого комплекта есть главный бонус какой то n процент божественным повреждением и шанс шокировать противника:
4.1Сапоги или поножи.Так мы будем носить комплект Талия Мэл, то берем “Мстительные пятки Талия Мэл” дают к подвижности и силе веры;
4.2.Перчатки.”Честолюбивые наручи Талия Мэл”-дают все что для жизни надо к опыту, критическому удару, молнии и магическим знаниям;
4.3.Броня.”Панцирь энергии Талия Мэл” к восстановлению заклинаний и доспехам;
4.4.Наплечники.”Стойкие стражи Талия Мэл” ко всем заклам и небесной магии;
4.5.Шлем.”Жуткая маска Талия Мэл”,бонус к небесной магии и столбу света.
4.6.Крылья.Выбор огромен,”Сияющие энергетические крылья Белвен” с ними дамаг ЭР намного возрастает ”Крылья амазаноки Арлесс Тто” дают потрясный бонус к высосу жизни, крылья Серейши – бонус к опыту и скорости;
4.7.Кольца и амулеты.Неплохи кольца Сольвемира, также есть неплохое коричневое кольцо “Бриллиантовый гнев Ангела”.Амулеты ну тут ищем которые будут давать к сопротивлению или высосу.
4.8.Оружие.Это особо не важно потому что бонусы от оружия у нас будут сгорать, то ищем веши которые будут давать к восстановлению заклинаний, например посох Сольвемир, другие посохи которые подходят к Серафиме.Можно идти по другому пути то есть взять меч и шит, когда будут в толпе врагов кончатся разряды, то это уже будет не страшно ведь парирование с мечом и шитом будет работать намного лучше.Также если не получается найти шмот Талия Мэл, то просто находим веши к восстановлению заклинаний критическому удару (что для нас очень важно) и бонусам к магии.
5.Подковка:
Ковать будем подковкой у кузнеца, которая дает к менталке и магии заклинаний, также вампирскими рунами, на высоких уровнях, когда у амулет защита уже достаточна большая эффективно подковывать и ими.
6.Тактика:
Тактика проста, наша серафима боец дальнего боя то действуем следуешим образом:
6.1.Кастуем на себя энерго разряды.
6.2.Взависимости от юнитов противника делаем на себя шит света
6.3.Переключаемся на молнию, она понадобиться для уничтожения лучников.
6.4.Начинаем стрелять, как правило, ни один враг не добегает до серафимы.
Хочу в этой теме затронуть проблему выбивания шмота ведь найти хорошую вешь за серу довольно трудно, поэтому перед убийством дракона дожидаемся, когда кончатся знерго разряды берем вешь которая дает к нахождению (например быстрый меч Арвен) предметов и добиваем дракона молнией, так как молния не отнимает бонус от оружия, значит наша Серафима будет всегда загружена неплохим шмотом.
7.Прохождение:
За Серафиму проходить кампании довольно быстро, наиболее сложные места это в сакреде пустыня орков, но так как у нас есть шит света то этой проблемы можно избежать, в андере же сильных врагов за исключением Цербероподов не наблюдается, желаю приятного прохождения.