Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Демонессы от Mirror-Wind


«Самый Нематериальный Призрак на Платине»

Отмазки (призваны объяснить некоторые нелогичные ходы автора при раскачке персонажа):


Прелюдия или Отмазка №1
Прежде всего, хотелось бы сообщить, что первоначально я собирался раскачивать Демонессу для двух целей: ознакомиться с одним из «новичков» аддона и сделать из неё стилизованную копию пары малоизвестных персонажей «по образу и подобию»; и, поэтому, не задумывался о таких вещах, как эффективность и удобство.
Нечто подобное, как мне кажется, пытался провернуть Gene в своей прокачке Лесной Эльфийки а-ля 'old-school-tolkien-style', во время которой столкнулся с аналогичным моему удивлением: персонаж оказался ПО НАСТОЯЩЕМУ ЭФФЕКТИВНЫМ и достаточно удобным для профессионального игрока.

Принципы или Отмазка №2
Во-вторых, следует предупредить: при прокачке персонажа в любой CRPG и/или «рубилово+RPGэлементы» я всегда стараюсь придерживаться некоторых практических принципов:
1. Персонаж должен как можно меньше зависеть от экипировки, не превращаясь в «шмотконоса» и оставаясь верным принципу: «персонаж не вешалка для вещей, а веши украшение для персонажа».
2. Персонаж должен использовать свои уникальные (читай – доступные только ему) способности на полную катушку, а не превращаться в Боевого Мага, почти не пользующегося магией.
3. Персонаж должен быть универсален в решении поставленных задач настолько, насколько это вообще возможно. Здесь не подразумевается попытки научить всё того же Боевого Мага махаться в ближнем бою как Гладиатор, но не встречать проблем при убивании какого-то определённого вида монстров, против которого, якобы, нет подходящего заклинания.

Исключения или Отмазка №3
Я приступил к раскачке Демонессы почти сразу, как появилась Акелловская локализация Underworld`а – то есть, когда в Сети ещё не было достаточного количества мнений, по поводу раскачки данного персонажа. Но одного предварительного взгляда на её заклинания «на практике» было достаточно, чтобы понять, что Пламенный диск и Силы преисподней (спел, а не навык) очень скоро станут самыми попсовыми методами достижения Real Power`а за этого персонажа – Диск из-за простоты применения, Силы из-за огромного процентного бонуса к урону огнём.
Короче, оба вышеперечисленных заклинания я не раскачивал принципиально.

Прокачка:


Общий образ
Итак, далее предлагается прокачка Демонессы, как чистого «контактника» с магической поддержкой, основанного на Форме Демона битвы со стилем боя Двумя оружиями и постепенно превратившегося в «полууниверсала» с «ЧУДОВИЩНЫМ» Сопротивлением физике и артподдержкой в виде Адских сфер.

Характеристики
Не мудрствуя лукаво, всё вкладываем в Физическую регенерацию.
Почему?
Давайте разберёмся: так как у нас именно ««контактник» с магической поддержкой», а не «маг с двуручником», то из всех характеристик следует качать три: Силу, Выносливость и Физ. реген., но Сила и так сама растёт семимильными темпами и дополнительно поднимать её я смысла не вижу, а Выносливость нам не нужна, так как поднимает Защиту, а не Сопротивление. В итоге остаётся Физическая регенерация, которая, кстати, идеально отвечает запросам персонажа:
1. Ускоряет восстановление Форм, что позволяет нам иметь Демона битвы более высокого уровня.
2. Увеличивает максимальный запас здоровья и скорость его восстановления, что жизненно необходимо персонажам ближнего боя.
3. И, наконец, хотя это и не пишется, при наведении курсора на Характеристику, ускоряет вывод яда из организма (да-да – только этим можно объяснить то, что ни один, даже самый ядовитый, монстр на Платине не мог отравить меня более чем на 2-3 секунды, при полном отсутствии у меня шмоток, увеличивающих Сопротивление яду)!

Умения
Базовые: 1. Магические знания – не трогаем, покуда на начинаем серьёзно качать Адский хор, потом качаем, как минимум до 50 – желательно больше. 2. Владение оружием – качаем с самого начала где-то до 50 – потом забиваем на него, так как большинство «фирменных» вещей Демонессы дают приличный + к этому навыку – вы очень быстро сможете поднять его шмотками до 150-200 и так и ходить.
3 уровень: 3. Концентрация – основной навык в данной раскачке – именно он вкупе с Физической регенерацией даст нам возможность иметь Форму Демона битвы заоблачных значений – качать докрасна, пока прибавка не станет меньше одного процента за уровень, потом остановиться и поднимать только вещами.
6 уровень: 4. Два оружия – берётся однажды и не качается выше первого уровня до Платины (или вообще не качается) – нужен только для возможности носить два любых одноручных оружия. Почему Два оружия, а не, на пример, Мечи? – Ведь, говорят, Демонесса заточена под двуручники. Потому, что, начиная с Золота, мы будем находить красивые уникальные и золотые одноручные оружия разных видов, с крутыми ТТХ, типа Платинового кинжала Гроза Монстров. Бой двумя оружиями позволит нам комбинировать их, добиваясь оптимальных вариантов для каждого конкретного случая, без потери качества владения каждым отдельным видом оружия.
12 уровень: 5 Телосложение – берётся, потому, что не все противники наносят только физический урон, а щитами мы не пользуемся – Защита не очень высокая. Качается серьёзно (не ниже 50-го уровня). Вместе с Физ. реген. позволяет к Ниобию иметь кучу хитов (около 20000 и больше).
20 уровень: 6. Доспехи – процентное увеличение всех сопротивлений (особенно физического) прекрасно комбинируется с Демоном битвы и позволяет вырастить истинного «Самого Нематериального Призрака на Платине». Плюс многие хорошие виды брони у Демонессы требуют некоторого минимального значения этого навыка. Качать, начиная с Золота, по мере необходимости, и на Платине докачать, как минимум до 60.
30 уровень: 7. Медитация – к 30 уровню мы как раз начинаем активно развивать магию и, в частности, Адский хор, поэтому качать хорошо – где-то до 50 как минимум – главное чтоб хватало. Кто-то может спросить: почему не Силы преисподней (навык, а не спел)? Отвечаю: потому, что для нас важнее скорость перезарядки, чем скорость произношения заклинаний, особенно, учитывая, что у Демонессы нет таких проблем со скоростью каста, как у Серафимы с её Небесной магией.
50 уровень: 8. Подвижность – берётся последней, так как по настоящему понадобиться только на Платине и выше – до этого вполне будет хватать бонуса к Атаке получаемого от Демона битвы и Наступления. Позволяет, при должной раскачке, без использования щита и Парирования иметь более-менее приличную защиту на Платине и не быть статичной мишенью на Ниобии.

Формы и Спецатаки
Демон битвы/Наступление: основа основ – качается с самого начала и сильно, но имеется два взаимоисключающих варианта: №1 с активным использованием Наступления, №2 – без применения оного вообще. Подробнее о преимуществах и недостатках обоих вариантов:
№1 – В первом варианте мы ограничены уровнем Формы значительно сильнее, чем во втором, так как для нас важно не столько общее время перезарядки, сколько время отходняка Наступления (желательно 2-3 секунды), поэтому будут некоторые проблемы с уровнем Сопротивления физике и частная зависимость от вещей с «+ХХХ к восстановлению особых ударов». Преимуществом является то, что бьём мы только приёмом, практически не используя обычные удары, и по этому не имеем никаких проблем с попаданием даже по Ниобийным монстрам – рост бонуса «к Атаке» у Наступления неслабый.
№2 – В данном случае мы вообще почти не ограничены уровнем Демона битвы, так как параллельная раскачка Физической регенерации и Концентрации будут держать скорость перезарядки всегда ниже продолжительности действия. В итоге получаем то самое «ЧУДОВИЩНОЕ» Сопротивление физике, но имеем некоторые проблемы с попаданием по противникам на высоких уровнях сложности.
Лично я пользовался больше первым вариантом, нежели вторым, имея 56-ой уровень Демона битвы по базе (128-ой и выше с вещами) и сносную перезарядку Наступления, за счёт суммарного бонуса в +811 к восстановлению особых ударов от экипировки (хотя мог бы иметь и +1011).

Энергетический демон/Энергетические разряды: раскачивается только после того, как мы уже остановились в прокачке Демона битвы (т.е. где-то уже на Платине) и используется только комбой для убийства Драконов и Боссов, как альтернатива (правда слабая) комбе из 4 Наступлений максимально доступного вам уровня. Дело в том, что при залпе Энергетическими разрядами в упор по такой крупной твари, как Дракон, все Х шариков стабильно попадают +, нанося урон 2-4 раза подряд, по мере прохождения через длинное тело Дракона. Если вспомнить, что у большинства драконов Сопротивление магии (энергии) обычно стоит на последнем месте, и то, что мы почти не ограничены уровнем Форм/Спецатак, то, в итоге, получаем крайне эффективную систему уничтожения Больших Монстров.

Огненный демон/Стена огня: ничего или 1-ый уровень (+ бонус вещей) – просто чтобы было.

Ядовитый демон/Кольцо яда: ничего или 1-ый уровень (+ бонус вещей) – просто чтобы было.

Парящий демон/Сильный удар: одна из самых клёвых фирменных плюшек Демонессы – просто панацея при необходимости быстрого перемещения по пересечённой местности; но раскачивать выше 1-го уровня (+ бонус вещей) смысла не вижу – базовых 30-и секунд полёта лично мне хватало с лихвой, а эффективного боевого применения этой форме я не нашёл.

Заклинания
Адский хор: основное боевое заклинание из нашей «магии поддержки» - держится всегда на таком уровне, чтобы процент замедления противников был максимален (т.е. равен 50),.а скорость перезарядки была меньше продолжительности действия (т.е. меньше 30-и сек). Также следует помнить о такой приятной вещи, как процентный бонус к физическому урону в Форме Демона битвы, который распространяется и на этот спел.

Щупальца: ещё одна эффектная (и при этом эффективная!) фирменная плюшка Демонессы, – основным полезным применением которой, является разрывание скелетов после их первого «убийства», позволяющая полностью отказаться от чёрных эликсиров. Но опять таки не вижу смысла качать её выше первого уровня – 45-и секунд продолжительности действия, по-моему, достаточно.

Трепет: лично я потратил на него всего одну руну и дальше увеличивал только вещами, так как считаю, что основным его применением является ослабление крутых противников (в т.ч. Драконов и Боссов), но никак не борьба с рядовыми монстрами – уж слишком быстро они умирают.

Пламенный диск: ничего или 1 уровень (+ бонус вещей) – просто чтобы было (смотри Отмазку №3).

Адская сфера: до Платины я не пользовался этим великолепным заклинанием, считая, что оно не подходит «по стилю» к моей Демонессе, да и руны требовались на более насущные проблемы, но потом, в целях эксперимента потратив на него одну и быстро раскачав с помощью вещей, я просто влюбился в него.
Первое, что приходит на ум при использовании Адских сфер у опытного сакредомана, это их похожесть на столбики (Столбы, СТОЛБИЩИ – кому как больше знакомо ;) ) Небесного света у Серафимы и во многом это правильно – идёшь и «столбишь» себе дорогу. Но со второго взгляда становится ясно основное преимущество (как мне кажется) Сфер перед Столбами – они не требуют «водить» противников под столбики, что значительно упрощает их применение.
+ в основном, эффективность Сфер достигается не столько, за счёт неслабых повреждений, и даже не столько, за счёт приличной «скорострельности», сколько за счёт оффигенной дальности «стрельбы» (около двух экранов). При этом самым важным является не мощность каждой отдельной Сферы (хотя она должна быть на уровне в среднем 3000 дамагов на Платине), а частота их вызова – поверьте, суммарный урон 5-6, не очень мощных, одновременно работающих, Сфер будет значительно выше одной, но очень мощной. Да и когда на экране одновременно работает такая «артиллерийская батарея», а монстры прут навалом, создаётся впечатление, будто попал на съёмки второй части Звёздных Войн.

Зов Смерти: здесь только два варианта – или качать серьёзно, постоянно пользуясь, или не использовать вообще (как делал я большую часть времени), иначе не почувствуете отдачи.

Силы преисподней: ничего или 1 уровень (+ бонус вещей) – просто чтобы было (смотри Отмазку №3).

Комбы
Здесь и говорить особо не о чем – от 2 до 6 комб из 4-х Наступлений 128-го и выше уровня сносят нафиг любого Дракона, Босса или просто группу крутых монстров на Платине. №№2-4 комбы являются всего лишь альтернативами комбе №1 для случаев, когда она не столь эффективна.
Все нижеприведённые в комбах способности подразумеваются всегда максимально доступного (прежде всего с помощью вещей) персонажу уровня:
№1. 4-е Демона битвы (скорее именно 4 Наступления).
№2. 4-е Пламенных диска.
№3. 4-е Энергетических демона.
№4. 4-е Адских сферы.

Экипировка:


Приоритеты
Сперва общий совет для всех классов персонажей: если есть возможность увеличить до 60-80-го уровня (расчётное время выхода на Платину) «+ХХ% к опыту противников», не теряя серьёзно в выживании – берите не задумываясь – быстрее раскачаетесь – сэкономите кучу времени. Потом – на Платине это не столь актуально. И помните: настоящая игра начинается только по достижении 50-го уровня (когда берёшь последний, восьмой навык) и/или с Золота – до этого ваш персонаж – суть неоперившийся птенец.
Теперь привожу список наиболее важных, для данного вида раскачки, характеристик экипировки по мере убывания их важности (не учитывая вышеприведённый «+ХХ% к опыту противников»):
1. +ХХХ к восстановлению особых ударов/+ХХ к Концентрации.
2. Шанс нанести критический удар +ХХ (+ХХ%).
3. Большое количество дырок.
4. +ХХ% к Физическому сопротивлению (от Физ. реген.).
5. +ХХ% к Атаке.
6. +ХХХ к восстановлению заклинаний/+ХХ к Медитации.

Комплекты и их составляющие
Лично меня, для данной прокачки, полностью не устраивает ни один комплект Демонессы, хотя, конечно стоит отметить Могущество Даркслиб, дающее, при полной сборке, перманентного Демона битвы. Из мультиклассовых комплектов посоветовал бы все три кольца Совлемира.

Дырки и их наполнение
Как вы уже, наверное, поняли из вышесказанного – в начале сокеты следует забивать рунами мага и кольцами, дающими бонус к получаемому опыту. Потом (на Золоте), если экспа течёт неплохо и без «опытонакопителей», можете забить всё хорошими кольцами и амулетами по своему вкусу, исходя из «Приоритетов». К Платине, если вы достаточно бережливы с выпадающими из павших противников вещами (в смысле – продаёте их почти все нафиг в ближайшем магазинчике), у вас в карманах накопиться колоссальное количество золота (у меня около 43000000). И вот тут я бы посоветовал вам забить все (ну или почти все) дырки Чешуйками дракона и/или кольцами/амулетами, дающими максимально большой, из доступных вам, «шанс потерять золото вместо здоровья» (у меня пока суммарно 39%) – в идеале станете почти неуязвимыми.

Методика игры

Оптимальные методы борьбы:
Гоблины, Орки и другие любители ходить толпой

До раскачки Адского хора, просто мочим их в Форме Демона битвы обычными ударами и Наступлениями по принципу: сперва, противники с отравленным оружием (чтоб не замедляли ядом), потом, с магическим/ледяным и огненным/искрящимся и, наконец, всех остальных. После сколько-нибудь серьёзного развития Адского хора, действуем по принципу живой приманки: бегаем так, чтобы монстры замечали нас и, пустившись в погоню, не отставали б; далее, после достижения некоего «критического» количества преследователей, останавливаемся, даём себя окружить (желательно, сплошным двоенным кольцом врагов) и кастуем Адский хор → делаем Нападение. Итог: гора трупов и куча экспы за очень короткий промежуток времени.

Летающие противники
После появления достаточно мощных Адских сфер, проблема с ними отпадает. Но до этого выручает всё тот же Адский хор – делаешь его, когда над тобой пролетает очередной крылатый недруг, и всё – он уже никогда не взлетит. ;) Альтернатива для бедных на руны игроков: оглушающая атака/падение в Форме Парящего демона.

Лучники и Маги
Оптимальное вооружение, против этих доставучих классов противников, Адские сферы. Но до их активного использования придётся просто побегать за ними и порубашить их – сапоги Демонессы обычно дают не слабую прибавку к скорости бега, так что проблем здесь не должно быть.

Драконы и Боссы
Как уже было написано в «Комбах», ничего лучше нескольких безостановочных Наступлений 100+ уровня и/или залпов Энергетических разрядов у Демонессы не существует. Но если есть напряг с Эликсирами концентрации, то можно просто расстрелять «толстого» противника Сферами – дёшево и безнаказанно.

Где качаться?
Там где ходят экспоносные монстры с основным уроном, проходящим по физике, желательно, «дикие» (без оружия) и частые: Остров Крабов, Адский Гребень, Бальзамирующий Лес, Хорад-Нур.

Немного хвастовства под конец или «О названии прокачки»


25000 Сопротивление физике – далеко не предел, которого можно достигнуть на Платине с помощью Формы Демона битвы, защитных бонусов кузнеца, хороших шмоток и Доспехов. Такого Сопротивления не имеет даже у Платиновых Андукара и Королевы Крабов. Но, самое смешное, что даже, якобы, частично нематериальные, Кровососы Оркуса, Угасающие Духи и Призраки, как рядовые монстры с самой большой устойчивостью «нормальному» оружию в два-три раза «более материальны» чем Демонесса, при этой прокачке. ;)

Заключение


Эта прокачка написана на основе Демонессы 104-го уровня, прошедшей Платину и раскачанной у меня дома, в одиночной игре, без применения читов, багов и/или копирования вещей и без помощи посторонних. Время раскачки около 80-и часов (при неспешной игре). Никаких проблем с дальнейшей раскачкой. 0 смертей. Бонус за выживание 93%. Спокойно выживает на Ниобии – проверено. Версия игры 2.21.

Скачать персонаж

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 37903

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3536
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR