Сразу хочу предупредить что эта прокачка ориентирована на людей которые уже имели опыт игры в SU, поэтому я здесь не буду разжевывать элементарные вещи, такие как что даёт владение оружием и на что влияет Физ. Реген, но более подробно остановлюсь на тактике игры, экипировки и т.д.
Оглавление:
1. Вступление.
2. Статы.
3. Навыки.
4. Скиллы.
5. Шмот.
6. Тактика.
1. Вступление.
Так почему же Аршер? Чтобы понять это оставим на минуту дни нынешние и обратимся к дням минувшим… В XIV веке в Англии возникли условия необходимые для появления боеспособной пехоты умевшей владеть луком, английским национальным видом оружия того времени. Английские лучники были вооружены луком, длинна которого равнялась 1.83 м. длинна стрелы от 0.915 м. до 1.5 м, меткость до 100 метров: стрела попадала в стрелу, лучник мог забрасывать лук за спину и вести бой мечём, но англ. Лучники редко снабжались даже мечами поэтому в ближнем бою были слабы, однако на расстоянии были грозным оружием того времени. Всю свою мощь англ. Лучники продемонстрировали в битве при Кресси (26 августа 1346г.) когда Французы понесли потери в общей сложности от 10 до 20 тыс. убитыми это не считая тысяч и тысяч лошадей, а кол-во раненых неизвестно, английские же потери составляли убитыми и ранеными 200 человек.
После этого во Франции был принят указ о создании отрядов лучников которые в свою очередь могли бы сражается и мечами, это и были аршеры или вольные стрелки, но дворяне воспрепятствовали этому и по существу сорвали это мероприятие…
Проведя параллели мы можем представить в SU англ. Лучников – ЛЭ, которой нет равных во владении луком, а аршером – Глада, то есть бойца уступающего ЛЭ в дальнем бое, но компенсирующего это мечём. То есть Глад – Аршер это чар одновременно хорошо владеющий и мечём и луком. Хочу также отметить что эта прокачка не является гибридом т.к. отдельных прокачек на дальний бой просто не существует и противоположных друг другу навыков не качается всё качается в совокупности.
2. Статы.
Всё вкладываем в Физ. Реген. Остальное не трогаем.
3. Навыки.
Владение оружием качаем где-то до 120, далее только если с бонусов со шмота при повышении на 1 будет прирост процента, концентрацию максим, дальний бой доводим до 30 для того чтобы брать хорошие луки, арбалеты выше получим бонусы со шмота, а защита у нас будет прокачена по системе iron glad, то есть доспехи максим, подвижность до 40, парирование до 20, в телосложение всё оставшиеся. И остаётся один навык и тут есть два возможных варианта развития чара оба приемлемые:
Вариант 1.
Взять два оружия, при этом его не прокачиваем, а оставляем на 1 и к двум оружиям в дальнейшем из скиллов берём Атаку.
Вариант 2.
Взять владение мечём и в этом случае качаем его до 20.
Таким образом получаем следующие:
1. Владение оружием – 120
2. Концентрация – мах.
3. Дальний бой – 30
4. Доспехи – мах.
5. Телосложение – всё оставшиеся
6. Подвижность – 40
7. Парирование – 20
8. Два оружия – 1 (или Владение мечём – 20)
Могу отметить что с двумя оружиями на мой взгляд и практичнее и разнообразнее. Т.к скорость атаки мечём поднимется со шмота, а сама Атака увеличится за счёт ХГ и шмота.
4. Скиллы.
И так скиллы, берём Мульти – Удар(МУ) вкладываем в него только найденные руны. Храбрость Героя(ХГ) меняем все руны на этот скилл, от этого будет зависеть ваша жизнеспособность как в защите так и в нападении, Трепет в принципе если рун этого скилла падает мало то можно пообменивать их у мастера, но только после того как ХГ достигло в чистом виде без шмота ЛвЛа 50, трепет должен быть не менее 20-30 секунд. Хард – вкладываем только то что найдём, Атака тоже всё что найдём (но качаем только в случае если у вас взято два оружия). Естественно в идеале всё это должно быть в мах. И при этом иметь скорость востоновления меньше чем скорость использования, причём подгонять под скорость атаки надо более быструю, тоесть если скорость атаки луком – 220, а мечём - 120 то ориентируемся на лук т.к. ан использует эту способность быстрее…
Вот ещё рас список всех нужных нас Скиллов:
1. Мульти – Хит
2. Храбрость Героя
3. Атака (если есть навык два оружия)
4. Трепет
5. Хард
Проблем в рунах с МУ и Хардом вы не увидите т.к. их всегда получаешь за квесты, за квест по спасению серафимы вам всегда дают руну МУ, а за квест который даёт комбо мастер в Серебряном ручье всегда получаете Хард. Старайтесь выполнять эти задания как можно чаще.
5. Шмот.
Вот здесь подробно.
И так сначала про бонусы со шмота вообще, а потом как их добиться.
Основным для нас бонусом с оружия является это конечно урон, Крит, лайф лич и очень важно открытые раны, востоновление особых ударов, скорость атаки, хорошо иметь + ко всем нужным нам скиллам, харкам и статам, также приятно иметь бонусы на дальний бой.
Для одежды важно не только защита, но и кол-во сокетов в вещи, на самой броне должно быть от 3 до 4 сокетов на поясе 3 сокета, + к нашим всем параметрам, особое внимание это + к ХГ, а вот + к Трепету к сожалению найти очень сложно не на одном сетов его нет поэтому если находим редкий предмет к + Трепету надеваем его, + к восстановлению особых удаков и концентрации также важен для лука, всё тот же лайф личь, раны Крит.
Теперь к самому шмоту непосредственно.
5.1. Оружие:
На Дальний бой отлично подойдут сеты Этан Нох Овена(в дальнейшем просто Этан) и Эгилл. Первый предпочтительнее в качестве оружия и Фул сета т.к. имеет параметр бонуса -% сопротивления, что достаточно ощутимо. Эти сеты сокетим нужными им сетовыми кольцами. Также можно использовать некоторые уникальные Луки и арбалеты есть очень неплохие экземпляры главное чтобы отражали все выше описанные хавактеристики.
5.2. Ближний бой:
При взятом навыке 2 оружия берём 2 меча, и сокетим их кольцами Аарнума, Фаделмара через Дальний бой. Если же взяли навык владение мечём то тогда берм на один своп щит и мечь на другой Двуручник, подойдут многие многие и многие Сет Аарнума, Зондеркомб, Двуручник славы, последний очень хорош на Крит и лайф личь. Всё сокетим кольцами Аарнума и другими кольцами под Крит и лайф.
5.3. Щиты:
Тут всё просто основное требование его это защита подойдёт много уникальных щитов, главное наличие от 2 сокетов в щите, хочется же отметить эти «Маску Улукаи» и «Тёмная Звезда». У первого: большей Лайф личь, востоновление ударов и три сокета, у второко: большей процент нанесения открытых ран и ранения увеличивеют наносимый урон.
5.4. Одежда:
В принципе судя по бонусом приятнее из сетов одеть Раана, дает бесконечное ХГ и поднимает его, также владение оружием поднимает хорошо, Атаку и Востоновление имеет на броне 3 сокета, бесконечное ХГ даёт нам место освободить один своп под удар или комбу. На руки одеваем наручи и перчатки Лоргара, на шею нацепляем этот же амулет и имеес них хорошие бонусы к Физике и Выносливости, из Наручей одеть можно также Аандилла, даёт лайф личь хороший, но не имеет нужных нам бонусов под скиллы, поэтому их одеваем в крайнем случае. По идее из сетов только Раан и Аандил и часть Лоргара. Также есть хорошие уники - брони, пояса. Из Броней «Броня из шкуры рептилии» просто идеальный вариант, Даёт + к Атаки, ХГ, востоновлению ударов и имеет 4 сокета, из поясов «Кожаный пояс» даём большей прирост к МУ и имеет 3 сокета.
Теперь хочу поговорить о вставки колец, именно для этого нам и нужны были броня с 4 сокетами и пояс с 3.
И так у нас должны быть полные сеты Этана и Эгилла, но мы должны получать бонусы с колец Эгилла когда юзаем Этана и наоборот плюс нам нужны бонусы с колец Аарнума.
Вставляем кольца так: два кольца от Эгилла одеваем на себя, одно вставляем в броню и после него все кольца Аарнума, в пояс вставляем все кольца Этана, а в Лук Этана и арбалет Эгилла кольца в соотвецтвии с этим сетом для фул бонуса. Если броня с 3 сокетами то тогда два кольца Аарнума встовляем в броню одно в пояс и одно кольцо Этана в сапоги. На игре с точки зрения защиты это сказывается не сильно т.к. чар всётоки не полностью мильщик ,и к тому же мы пользуемся ХГ и Доспехами. Все оставшееся сокетим амулями с упором на защиту и резы.
Вот что примерно должно получится у вас на свопах:
Описание под Два оружия:
1. Своп: Два меча или меч и кинжал.
2. Своп: Лук. (Хорошо Этана).
3. Своп: Меч и щит.
4. Своп: Арбалет. (Хорошо Эгилла).
Описание для Владения мечём:
1. Своп: Меч и щит.
2. Своп: Лук. (Хорошо Этана).
3. Своп: Двуручник.
4. Своп: Арбалет. (Хорошо Эгилла).
6. Тактика.
Игра за такого глада куда как разнообразнее, здесь тебе и масс кил мобов из далека МУ и снайперские выстрелы Хардом и короткие стычки в ближнем бою и долгие бои на мечах.
Играем так: кастуем ХГ, всегда ходим под ним, берём лук, арбалет идём на максимальном удалении экрана по карте, отстреливаем кучки мобов МУ так стреляем пока остатки не добегут до чара , тут же переключаемся на меч и добиваем остатки тем же мультом. Если мобы достаточно сильны и они уже подошли в плотную то кастуем Трепет и валим их с лука. Хард применяем против отдельных сильных мобов, можно как и луком, тогда удар проходит насквозь или двуручником. Атаку используем при уничтожении кучек мобов в ближнем бою с двумя оружиями или против отдельных монстров иногда атакой можно неплохо пострелять, в этом случае удар наносит урон как атака в ближнем бою, но стрелы бьют пучком все сразу когда в ближнем бою урон идёт по очереди с удара, в этом есть свой + и – при дальнем бое скорость проведения атаки выше фактически сразу, но если моб умер от одной стрелы то все остальные просто пропадут, в ближнем же всё наоборот делается постепенно , но при убиении одного монстра остаток проводит на соседнем.
Конечно тако й глад менее убоин чем глад прокаченный по моей прокачке iron glada, но играть за него куда как интереснее потому что решить одну проблему можно разными способами. А по защите своей он практически не уступает тому же iron gladu, что даёт ему возможность довольно-таки комфортно чувствовать себя с мобами выше него лвлом.
Такой глад является дееспособным куда как ранее 50lvla как это может показаться. Конечна данная прокачка во многом зависит от шмота который вы найдете от его качества, и сопряжена эта прокачка по началу с определёнными сложностями, поэтомуто я и не советую начинающим игрокам качать так их первого – второго героя. Но как альтернативная прокачка Глада, Глад – Аршер имеет место быть и думаю займёт своё место в нише прокачек гладов в SU.
Также к прокачке прелагается чар 110 lvla полностью прокаченного на закрытом Хардкорном сервере Аскарона. (Прошу прощения что не 120, как планировалось, но т.к. сейчас абсолютно не располагаю временем для игры и играть ещё не скоро буду, а прокачку обещал)
Хочу поблагодарить всех своих соклановцев из клана Envoys of Death, за поддержку и помощь в добычи шмота, этим вы помогли мне ускорить прокачку этого чара и это позволило мне раньше написать свою прокачку для того чтобы вы смогли с ней ознакомится.
А также спасибо всем вам за то что прочли данный труд, надеюсь он вам понравился, жду мнений.
С уважением Shrek!