Немного о жизни перса и его прокачке:
Качать я стал вампу с целью получить перса максимально быстрого и простого в прокачке, который также будет выбивать неплохой шмот. Компанию Анкарии я не проходил, а только быстро прокачался в Жураг-Наре до (вроде) 25 левела, чтобы сразу идти в АндерВорлд. Там я тоже компанией не занимался, а сразу пошел в Долину Слез на полянку демонов Сакары (имхо, это лучшее место для прокачки). Сражался я тока в форме вампира с помощью спецудара АТАКА.
Немного о способе быстрого кача.
Бежим в Долину Слез и сразу же к демонам, убиваем их там всех (есесвено выпив баначку опыта). Выбегая из места обитания демонов бежим к югу, потом сварачиваем на втором повороте на восток и опять прямой наводкой к демонам. И, о чудо, их там опять десятка два. И так повторяем до бесконечности. Главное демонское логово зачищать полностью, а то респауна ихнего там не будет, если хоть кто то остался жив. Таким способом я докачался до 120 уровня за 30 часов ( теперь 175 и 62 часа).
И, запомните, переходить на новый уровень сложности нужно тока, когда на данном уровне демоны начинают быстро уменьшать количество даваемой экспы. Всегда считайте скока качаете уровень, скока монстров надо убить, время планируйте так, чтобы днем ходить в город, а ночью биться.
Распределение характеристик :
Тут думаю все согласны, что надо качать либо физреген либо силу, либо то и то наполовину. Я лично все кидал в физреген, и то, ради ускорения восстановления спецударов.
Умения :
1) Владение оружием.
Качать на максимум. Хоть и дает на высоких уровнях маленькую прибавку, но это важное умение.
2) Вампиризм.
Также на максимум. Прибавка на высоких уровнях ваще мизерная, но это тоже очень важное умения.
Я считаю эти 2 умения самими важными для вампы, но вначале не стоит концентрироваться на них, их можно докачивать и на золоте-платине.
3) Доспехи.
Умение не очень важное (ниже поясню почему). Нужно иметь стока, чтобы одевать любую броню без пенальти на скорость.
4) Концентрация.
Взял по тупости, но это умение даст возможность одевать некоторые хорошие кольца. Но не смотря на это лучше взять 2-владение определенным типом оружия.
5) Телосложение.
Качаем 1:2 к уровню, а на высоких уровнях можно и ускорить прокачку этого умения до максимума.
6) Парирование.
Умение помогающее вначале (ну и в определенные моменты, когда переходишь на новый уровень сложности, когда еще тяжеловато играть). Качаем 30-50.
7) Подвижность.
Так же 30-50. Но все же к концу луче поднять до 50-70.
8) Владение {тип оружия}.
А качать будем это умение до 20 (покуда)
При таком распределении очков умений в конечном итоге мы получим большое количество свободных. Для увелечения скорости прокачки я бы посоветовал все кидать во владении мечами (далее, почему) и в подвижность (но уже поменьше). Ну а если дорога жизнь, то в живучесть.
У меня счас около 80 нераспределенных и я не знаю что выбрать. Но скорее всего половину во владении мечом и половину в живучесть, ну и малек в подвижность.
Тут начнется мое рассуждения на тему: «как быстро качаться».
Я взял владение мечами. Теперь бы я брал владение мечами и владение топорами (вместо концентрции). Лучшим топором по дамагу является Фадалмарский с кольцами, и на этом плюсы топоров заканчиваются.
Плюсы мечей в том, что можно найти хороший меч с +ххх к восстановление ударов (причем его найти гораздо легче, чем аналогичный топор). Да еще и в том, что можно взять хороший двуручный меч. Да-да именно двуручник.
Примерно 150 левелов я бегал с мечом и щитом и не было никаких проблем, но потом я решил испытать Клинок Аарнума, вставил кольца и получил мегамеч. У него очень высокая атака, у него есть крит, его атакерным элементом является Огонь, что очень важно. Но его минус в том, что нету +ххх к восстановлению ударов.
Сравнивая различные одноручные мечи со щитами vs Клинок Аарнума, я пришел к выводу, что он является наилучшим выбором. Дело в том, что большинство монстров имеит физрезисты, но даже те, кто имеет огненные не могут устоять перед этим великим клинком.
Подводя выводы, я скажу так. Лучше внчале использовать меч+щит, а еще лучше Фадалмар+щит, а в поздней игре Клинок Аарнума. Но вполне возможно, что и вначале с этим клинком можно хорошо жить, этого я сказать уже не могу.
СПЕЦУДАРЫ:
Вполне достаточно прокачать АТАКУ и ее пользовать до конца. Главное, что бы время восстановления не превышало 1.5 сек. Нужно стремиться к 0.8-0.9. Это будет оптимальным решением. Тк. со скоростью атаки 220 мы будем постоянно атаковать данным спецударом.
Качаем превращение в вампира как можно больше, но чтобы время воостановления не превышало 5 сек. А то очень не приятно, когда в разгар битвы ты превращаешься в рыцаря. Лично у меня время действия вампира ~1000 сек, а восстановление 10. Меня это устраивает.
В быстрой прокачке очень важен суммарный дамаг наносимый монстрам и дамаг наносимый нам (ведь постоянно за банками бегать не будем по городам, тк это занимает много времени). Казалось нам в этом помогут умения подвижность, доспехи, парирование, но самым лучшим из них является телосложение. Счас объясню почему.
Вот меня обступает 10 демонов Сакары и начинают бить, хелы уходят очень быстро, но мы их восстанавливаем с помощью лайфлича (на данный момент у меня ~65%) получается все пропорционально мне снимают – я забираю. С одной АТАКИ я восстанавливаю около 30000 из моих 55000. Но чтобы стабильно качать так хелы нам нужна высокая атака и побольше хелов (а то иногда выходят такая ситуация, когда обступает демонов 10-15 а потом из них еще ращепляется, то получается их там штук 20 в куче, и иногда наш лайфлич проходит впустую, те мы имеем все хелы, после удара ничего не откачиваем, а нам наносят очень много) вот 2-ым пунктом в нашем выживании и стоит восстановление ударов, что бы постоянно атаковать и не простаивать. Когда я бегал с мечом и щитом у меня было это восстановление +1000, теперь с двуручником поменьше.
Таким способом наш перс способен с 150 уровня жить на ниобии (в Долине Слез) без закупки баночек. Тока нам иногда их приходиться использовать их днем, но их нужно немного и вполне хватает выпадающих из монстров.
Из шмоток как я сказал нам нужен Клинок Аарнума + набор Торвина. Они дают сами по себе достаточный лайфлич. Желательно побольше иметь шмоток +ххх к опыту. Также рулят шмотки, а именно кольца-амулеты +ххх% повреждения огнем, тк Аарнум у нас огненный.
И последнее. Большое впечатление на меня произвел перс. Это действительно практически идеал, но у его не на стока быстрая прокачка как хотелось бы, но тот герой гораздо живучее моего. Респект автору.
Кстати, в сундуке собраны все сеты вампы (с ниобия и платины).