Как уже известно всем - боевого мага качают или с уклоном на ближний бой, или как элементалиста. Я своего качал как элементалиста, способного участвовать в сетевых играх(т.е. в дуэльных матчах).
Навыки:
1)Магические знания (ибо это владение оружием для мага 4-х стихийника)
2)Медитация (ибо одним призрачным лугом не обойдёмся!)
3)Магия огня (потому что использую 'огнен. шар' и 'огнекожу')
4)Магия воды (советую взять вместо неё либо парирование, либо ещё что-то. Я не пользуюсь сетом Блэкстаффа (Заклинание Байлета))
5)Магия земли (использую 'каменокожу' и немного 'метеориты')
6)Телосложение (если не взять этот навык, то возможно вас на Ниобии даже кролики и курицы валить будут :)
7)Торговля (на сайте www.sacred.net.ru ходят легенды и о том, что этот навык заметно улучшает товары у торговцев, и о том что улучшаются и выпадаемые из монстров вещи. Я и выбрал этот навык, но на мой взгляд у торговцев как была фигня так и осталась, а хорошие шмотки выподают только из-за предметов '+' к выпадению особых предметов.
8)Магия воздуха (ибо использую порыв ветра, а 'Наручи Амарри' мне в этом помогают)
Больше всего прокачивать магические знания и телосложение, чуть меньше медитацию, и ещё меньше магию огня и воздуха.Я использую разные 'стихии' чтобы быстро посмотрев на сопротивление противника выбрать подходящие заклинания, поэтому для их быстрой регенерации и выбирал все навыки магии. Характеристики: Абсолютно всё в ментовскую регенерацию!!!
Заклинания:
Маг хорош тем, что ему подвластны все четыре типа повреждений.
Огненный шар(желательная регенерация 0,3-,0,7 секунд),Метеоритный дождь(0,7-1),Порыв ветра(0,3-0,6)- основные заклинания в бою.
Огнекожа(менее 10сек) - Даёт неплохую защиту от огня
Камнекожа(менее 10сек) - Отличная защита от ближнего боя
Защитная стена(менее 10сек) - Защита от магического ущерба, да и к тому же неплохой 'Пак-дейн + Пак-Накор'(к сожалению не отражающий, а впитывающий)
Призрачный луг (как получится)- должен работать всегда(качать как можно больше)
Шмотки:
Из сетов мага, на мой взгляд, самыми хорошими являются 'Ледяное заклинание Байлета' и 'Тайна Амарри'. Первый хорош для любителей магии воды и бесконечным 'Призрачным лугом', а второй сет мне всё-таки больше нравится. Я качал своего персонажа с уклоном на землю/огонь, а с этой коллекцией можно без труда пользоваться магией воздуха(не сильно вкладывая в неё очки умений).Конечно же подбираем кольца/амулеты 'к критическому удару' и 'жизнь за удар', так как это необходимо при прохождении и особенно в сетевой игре.
Для битвы использую N1 (меч мамона и щит +к огнешару), а для поиска вещей использую N4 (Меч Арвен и щит)
Локальные войны:
Я качал своего персонажа так, чтобы он был боеспособен и в дуэльных схватках, но мой персонаж всё-таки не способен победить хорошего тёмного эльфа(из-за того, что магией его не одолеть, а в ближнем бою я не способен с ним учавствовать) и гладиатора (ибо сильно прокаченый 'Разящий взгляд' завалит любого типа героя за пару секунд(но я не проверял отражается ли эта аура 'Пак-дейном' или 'Пак-накором'!). А с остальными персонажами главное правильно и быстро выбрать защитные и атакующие заклинания. Серафиму-война, мага-война, гнома не использующего пушку, демонессу-война и вампиршу легче одолеть порывом ветра (вообще главное не подпускать близко к себе бойцов ближнего боя, так как и сильно прокаченная камнекожа может не спасти!). Другой тип противников:
эльфийка и гном с пушкой. А это уже труднее, так как они используют дальний бой.Эльфийка: главное обратить врага в камень (а то будет убегать, но при этом как гладиатор или вампирша не сможет отпрыгнуть), опасаться проникающей стрелы и сильного удара(от последней можно спрятаться за камень или иную подобную преграду). Гном: самое опасное-граната и выстрел(побеждать так же как и эльфийку). С колдунами проще: защитная стена, а далее посмотреть чему меньше всего сопротивляется враг (кстати колдунов будет труднее обратить в камень, так как многие зелёные вещи, которые они используют имеют сопротивление заклинаниям).