Прокачка ЛЭ - стрелка, который стреляет “редко”, но метко.
Наш основной скилл для этого - проникающая стрела - поэтому всю тактику прокачки, прохождения и боя строим исходя из её особенностей: долгое восстановление, низкая скорость, сравнительно небольшой урон ( это минусы ), бьёт всех вражин на пути, долго летает, всегда попадает в цель ( это плюсы ). А теперь собственно прокачка, рекомендованная закалённым в игре за ЛЭ опытным бойцам. Написана для сингла Андера. 1.Умения - вначале берём:
Владение оружием - делаем красным, качаем до 110;
Концентрация - всегда красная,
потом берём:
Подвижность – качаем до 100;
Телосложение – качаем до 100;
Дальний бой - до 20 ( остальное дадут бонусы со шмота );
Доспехи - до 100
Оставшиеся два умения на ваш выбор, их можно и не качать. 2.Характеристики - всё в физ.реген. 3.Скиллы:
Проникающая стрела(ПС)– все руны обмениваем на неё, держим на уровне
восстановления до 3 сек.
Мульти выстрел(МВ) – качаем пассивно до 20, восстановление до 1.5 - 2 сек.,
если рун ОЧЕНЬ много, как было у меня (об этом ниже) качаем:
Взрывающаяся стрела – 100 можно чуть выше;
Лесной союзник – пассивно + обмениваем руны – не болеем 100; 4.Бонусы со шмота:
Главнейшими для нас бонусами со шмота является:
+% восстановление особых ударов – чем больше - тем лучше
Крит.- 30 – 50%;
Шанс нанести открытую рану – 30% и более;
Лайфлич не так важен – 20 - 25% вполне хватит для прохождения ниоба ( лично я
прошел платину( Анкария и Андер) с 7% - 1 вставленным кольцом Аарнума и ниоб
( Анкария ) с 9% ( кольцо Пандоры ). Объясню ниже почему.
Не будут лишними % опыта(особенно на высоких уровнях), двойнику, потери золота
вместо здоровья, нахождению особых предметов, оглушить противника и др.
Также неплохо иметь бонусы к нужным нам хар-кам: физ.регену, ловкости
Умениям: концентрация, подвижность, д.бой.
И нужным нам скиллам особенно МВ( т.к мы его почти не качаем, а
бонус к атаке лишним никогда не бывает) и естественно ПС. 5.Шмот.
5.1. Экипировка:
Шлем - Октаниона;
Броня - Октаниона или Арефли;
Наручи – Октаниона или Полемида
Пояс - Ллоранет или “Тёмный пояс Дарнука” или с +% к восст. особ. ударов;
Поножи – любые с сокетами и +% к восст. особ. ударов;
Перчатки – “Кожаные рукавицы” или другие с сокетами и/или бонусом к восст.
особ. ударов;
Сапоги – Ллоранет( вместе с поясом дают 14% шанс откр. раны) или с +% к восст.
осб. ударов;
Амулеты – Арефли
Кольца – Что найдете, желательно раздобыть Хризопраз Луны
5.2. Оружие:
Всё просто – Точный лук Эттол’Рахк-Нотвена со вставленными в него кольцами из
этого же набора для макс.эффекта ( -93% снижения физ.сопротивления врага на
ниобе) 6. Подковка.
Основное что нам нужно это конечно амулеты Лоргара(они помимо резистов, +% к восст. особ. ударов, дают ещё и прибавку к урону) и чем больше тем лучше и/или кольца Фадалмара– это на восстановление скиллов.
На +%опыту лучше всего сокетиться кольцами Арлес Т’Гау или Этан-Рисом (они дают прибавку к урону) можно Добродетелью Солвемира или Хуроном.
Для лайфлича лучше всего подойдут кольца Пандоры(они ещё дают бонус к криту) можно Аарнума и др.
7.Тактика боя.
Обязательно используем конфигуратор для назначения МВ и ПС на удобные для нас клавиши.
Тактика такова: против 1 - 2 монстров – ПС, больше – кастуем МВ и потом пускаем в ход ПС. Для большей эффективности всегда целимся в монстров вдалеке (даже если кто- то есть рядом) сами кружим вокруг них и по мере восстановления/надобности добавляем ещё (сильно не убегаем т.к. скорость у нас и монстров большая , а у стрелы не очень).Для более быстрой зачистки территории можно добавить ещё взрыв. стрелой.
Всего за 20 сек. действия МВ ( восст. 1,5-2 сек.) можно выпустить 6 раз по 6 ПС
( восст.3 сек.) – всего 36 штук которые хоть и меньшего урона чем неразделённая
( ее урон (166 уровня ) ~200 тыс. ( 800%), полет > минуты) зато их больше и больше попаданий, а для каждого как известно отдельно просчитывается шанс крита, раны, двойника. А лайфлич - каждый удар расходует здоровье противника – больше ударов => больше здоровья украдём . Это подходит одинаково как и для скилла (ПС) так и при просто стрельбе из лука. Поэтому большой лайфлич нам не нужен и можно будет одеть шмот или сделать вставки на другие бонусы.
Боссы это последнее что нас беспокоит при такой прокачке – срок их жизни несколько секунд. С ними поступаем как и с группой монстры(МВ+ПС). 8. Прохождение.
Заранее зная что рун нужно будет много и исходя из пессимистического прогноза на их выпадение лично я раскачивал перса так: начинаем на серебре выполняем все квесты, набиваем рун, но их не учим, а складируем (предварительно обменивая) так долго насколько хватит терпения и/или места в сундуке и рюкзаке. Используем сильный удар. Ищем шмот с бонусами к сильному удару + вставляем руны. Будет конечно нелегко, особенно на драках и в Тир-Хадаре(придется попить бутылки с хитами), но оно того стоит - руны будут сыпаться отовсюду в огромном количестве(всего вы т.о. соберёте где-то 1/2 - 2/3 всех своих рун от общего кол-ва за время прохождения игры).
Таким образом я прошел до Брэйврока (закончилось место везде) потом вбил нужное количество рун и быстренько прошел дальше. И на золото Андера. В дальнейшем не испытывая потребности в рунах (в сундуке их было достаточно ) , держал восстановление скиллов на нужном уровне до платины Андера.
Если же вы решили вбивать руны то вам надо помнить что эффективность ПС наступает только когда будет хотя бы +0% урона и восстановление 5 – 6 сек, а ведь надо ещё и МВ прокачать хотя бы до 3 стрел и 4 сек, что будет непросто поэтому нам в любом случае придется использовать другие скиллы пока будем качать концентрацию и физ.реген. и искать шмот на +% восст.особ.ударов.
Данная прокачка написана на основе ЛЭ 150 уровня прошедшего ниобий в Анкарии и Андере.
Спасибо что дочитали прокачку. Всем удачи! С уважением Father.