Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Вампира by Dead_Paladin


Итак - первое на что нам нужно обратить внимание - это нюансы самого персонажа. Выбирая класс вампира мы выбираем весьма многостороннего персонажа - то, какой тактики будет придерживаться игрок во многом зависит от тактики прокачки и не сильно ограничено какими-то рамками. Вампир может одинаково хорошо махать топором и командовать стаей мышей, делать упор на защиту и атаку, либо на доспехи и урон. Все зависит от игрока. Далее я попробую подробно описать то, как следует качать вампирку заточенную под сугубо ближний бой в любой форме (вампира и рыцаря).

Почему ближний бой? конечно многие могут выбрать летучих мышей в качестве своих союзников - пользы от них довольно много - и лечат вас, (когда летучая мышь бьет противника весьма большая часть урона приплюсовывается к вашим жизням) и противников отвлекают хорошо да и врага побить могут. Все это сводится на нет большущей ложкой дегтя - они 'съедают' вашу экспу. Когда союзник убивает монстра вам дается крайне малая часть опыта - примерно 1/10 от положенного. Убьет такая мышь дракона и экспы вы получите не больше, чем за кролика.... По крайней мере тактика игры с союзниками не располагает к спокойной и размеренной игре. А это не для нас...


Набор скилов желателен такой:
Владение оружием
Вампиризм
Владение топором
Телосложение
Доспехи
Подвижность
Торговля
Разоружение

С очередностью мог напутать, но все их взять точно можно. Насчет разоружения - возможно вы захотите заменить его на скажем кровожадность, но вряд ли это сыграет значимую роль в силе персонажа. А разоружение позволит находить весьма полезные виды оружия.

Способности качаем только 'превращение в вампира' и 'тяжелый удар'; обязательно на 1-3 уровне держим мультихит и круговой удар - нам будет важна именно скорость их восстановления. Остальное - по вкусу, но оно вряд ли пригодится.

Теперь - почему топор. Меч лучше топора тем, что дает больше скорости атаки, но у любого вампира за 50й левел атака и так будет на максимуме. А '+% от силы к урону' который присутствует у большинства видов топоров нам ой как пригодятся.

Особое внимание следует уделять 'торговле' (первостепенный скилл) 'Владению оружием' и 'доспехам'. Не запускать 'телосложение'. Остальное можно держать в районе 1/4 - 1/3 от уровня.

На первых порах играть вампиркой достаточно сложно - действительно сильной она становится только ночью и только в обличии вампира. Приготовьтесь сурово биться до 40го левела с весьма неслабыми противниками. Дальше у вас выйдет на нужный уровень скилл торговли и начнется самое интересное.

В первую очередь внимание уделяем вещам с большим количеством 'сокетов' - отверстий в вещах, в которые у кузнеца можно заковать умения, кольца или стандартные кузнечные улучшения. Все вещи по 4 дырки - идеальный вариант. А дальше следует искать как можно более хорошие кольца, нам нужны: (по важности)

+%к вероятности нанести критический удар
+% к перекачки жизни при ударе
+ к силе (их будет больше всего - силу нужно держать в районе 'ваш левел*10')
+% к шансу потерять золото вместо здоровья (вместо низкой защиты у нас будет работать. Оно же и против магии спасет.)

Если вам повезет и вы найдете кольца с >10% к критическому удару или перекачке жизни - вы начнете получать полное удовольствие от игры. Огромная сила в паре с большим телосложением дадут вам гигантское количество жизней. Удары при достаточном уровне критического удара будут частые ('мультихит' и 'круговой удар' - восстановление в районе 1 секунды) и колоссальные по силе (на топорах бонус к урону от силы)

Итого - тяжелое начало, но с 60го уровня ваша вампирка превратится в ходячее подобие бога - рекомендую напрочь продать все напитки лечения из инвентаря (ну 2 оставить... вдруг чего....) и идти на платину. При критическом ударе в 56%, перекачке жизни 50%, шансом потерять золото вместо жизни около 50% и 60000 жизней (с учетом большого количества 'сокетов' на вещах достигнется весьма быстро -
числа не такие уж и пугающие) вампирка среди монстров себя чувствует как в детском саду даже на платине, даже в обличии воина (о вампирском облике вообще молчу. Ходячий терминатор)

PS
Хард-хит используем редко - разве что в случаях показухи перед друзьями или как супер-лечилку. Восстановит все хиты.

Написано на основе вампирки 100го уровня. Для ознакомления персонажа можно взять =>тут<=. (работоспособность ссылки гарантирована до 2005го года) Файл надо поместить в папку save внутри директории игры.


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 32967

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR