Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Гнома от Neron(дополненная)


Вступление:

Veni, vedi, visi
Пришел, увидел, победил


В моей первой прокачке гнома, было несколько существенных ошибок вот я, и решил написать исправленную прокачку все того же гнома - огневика. Хотя получилось нечто чего я не ожидал, хотя я и не качал его как бойца - топорщика он отлично сносит с топора на ниобии. Я не зря выбрал эпиграфом к этому тексту слова Гая Юлия Цезаря, они полностью относятся к персу приложенному к прокачке.
Прокачка ориентированна на человека, который только сел играть в сакред, то есть я буду описывать все и вся, по крайней мере, попытаюсь.
Итак, перейдем, наконец, к самой прокачке…

1.Умения;
2.Характеристики;
3.Скиллы;
4.Вещи;
5.Подковка и комбо;
6.Тактика;
7.Немного о выбивании шмота;
8.Прохождение.

1.Умения:
Вот все навыки, которые может взять гном: владение оружием, телосложение, мудрость гномов, технологии гномов, владение топором, торговля, доспехи, дальний бой, концентрация, парирование, бой без оружия, владение мечом, ковка, разоружение, подвижность, я выбрал следующие:
1.1.Владение оружием. Родной навык. Дает дамаг к гномьим технологиям, (огнемет, пушечный выстрел, граната миномета) качаем до 100, потому что от вещей будет идти огромный бонус к этому навыку;
1.2.Телосложение. Тоже родной навык, увеличивает здоровье и скорость его восстановления, держим всегда макс;
1.3.Гномьи знания. Снижают время восстановления всех умений гнома, берем третьими
потому что необходимо в самом начале иметь низкое восстановление техник, качаем в зависимости от скорости восстановления боевых техник, критический уровень знаний 80;
1.4.Доспехи. Повышают защиту и убирают помехи доспехов, поначалу броня здорово отнимает скорость движения, для этого и берем доспехи, качаем макс начиная с золота;
1.5.Парирование. Дает % зашиты перса, соответственно враги чаше промахиваются, очень важный навык для гнома, поэтому держим, начиная с золота макс;
1.6.Технологии гномов берем из – за улучшения скорости восстановления и скорости атаки которую этот навык увеличивает, качаем до ….. ;
1.7.Владение топором. Этот навык важен нам по двум причинам. Первая благодаря владению мы можем носить сет Фадальмара, вторая теперь мы можем ковать вещи допустим кольцами Аарнума не имея при этом навык владение мечом, подробнее в статье вещи, владение топором не качаем;
1.8.Ковка. Благодаря ней можно ковать фишкой, которая дает к нахождению вещей, не качаем

2.Характеристкики:
2.1.Сила – не трогаем
2.2.Выносливость – не трогаем
2.3.Ловкость – не трогаем
2.4.Физическая регенерация – макс.
2.5.Ментальная регенерация – не трогаем
2.6.Харизма – не трогаем

3.Скиллы:
У нас будет четыре основных навыка и один редко используемый, (примеры уровня скилла будут приравнены к 100 уровню перса):
3.1.Огнемет. Ну, куда же без него родимого? На серебре качаем, так что бы всех валил с первого раза, а восстановление не вылазило за восемь секунд, на золоте плавно увеличиваем его дамаг, и снижаем время его восстановления, к платине уже должен образоваться своеобразный барьер, граница время восстановления огнемета, допустим от трех до четырех секунд, к началу ниобия огнемет должен быть минимум 104 уровня, именно тогда он уже жарит шесть секунд, тогда время восстановления уже можно увеличить до 4 – 5 секунд. Прокачиваем огнемет - если не убиваем монстра с первого раза;
3.2.Второй наш основной скилл это боевой клич – очень важное умение. Увеличивает атаку и защиту перса, для нас главное, конечно, это защита. При использовании БК по персу чаще промахиваются, прокачиваем его, когда чувствуем, что по нам стали чаще попадать, 70 уровень.
3.4.Жадность. Увеличивает шанс выпада особой вещи, но при этом отнимает и защиту, по этому на малом уровне жадности, ходить с ней проблематично, поэтому поначалу прокачиваем ее такими же темпами, как и огнемет, ориентир 70 уровень.
3.5.Пущенчый выстрел. В сингле ему особого применения нету, бить дракона проще огнеметом, его разве что можно использовать на далеко стоящих противников, а вот в ПвП (дуэль) это просто необходимая штука, так что тот, кто играет в инете пусть смело, прокачивает пушечный выстрел, ориентируясь на то, что восстановление не должно вылазить за 0,5 секунды, столько примерно и длится выстрел.
3.7.Гномья броня. Дает бонус к сопротивлению огню и яду, поэтому ее можно использовать против дракона, на броню рунки не меняем, учим, если ее дают за миссию или выпадает из монстров.

4.Вещи:
Полных сетов заслуживающих внимания у гнома нет разве что Тар Эрос, его мы будем носить без одной вещи вот список того, что он дает нам при этом.
Ковка +….
Жадность +….
Пиявка +…
Шанс найти особые предметы +….
Как сами понимаете, носим вещи этого сета для 4 навыка. А теперь по порядку про вещи, которые будем носить и про их бонусы:
4.1. Сапоги. “Ботинки нападения Гоиломна Гилисфона” - (скорость, ловкость, опыт противников);
4.2. Перчатки. ”Рукавицы умения Тар Эроса”- (скорость атаки, ловкость, каждый удар расходует здоровье противника, оглушить врага);
4.3. Наплечники. ”Твердый наплечник Кабелринт” – (сопротивление яду, сила, гномья сталь, ко всем способностям, устойчивость к заклинаниям );
4.4. Шлем. “Сияющий шлем Тар Эроса” – (выносливость, жадность, ковка, острота зрения, устойчивость к заклинаниям );
4.5. Броня. “Броня кузницы Тар Эроса”- (физическое сопротивление, торговля, ковка, к особым ударам, защита от оглушения);
4.6. Пояс. ”Пояс алчности Тар Эроса” – (физическая регенерация, восстановление особых ударов, шанс найти особые предметы, устойчивость к заклинаниям);
4.7. Гаубица. ”Сверкающая гаубица Кабелринт” – (огнемет, граната, ко всем способностям, , увеличивает все типы повреждений);
4.8. Амулеты. ”Брошка старания Гоиломна Гилисфона”- (скорость атаки, владение оружием, опыт противников);
4.9. Кольца. Главный приоритет из сетовых колец это кольцо Тар Эроса, (ковка, торговля, нахождение особых предметов, критический удар). Это кольцо найти довольно проблематично, тогда одеваем кольца, которые дают к критическому удару, например кольцо Тодрана Амфиста;
5.0.Щит. ”Щит противостояния Тар Эроса” - (выносливость, парирование, шанс нахождения особых предметов, процент к каждому сопротивлению);
5.1.Оружие. ”Чеканный топор Фадальмара” - (скорость атаки , критический удар) кроме этого топора нам больше из оружия ни че не надо, неподкованный топор не представляет из себя ничего особенного, если не считать большой критический удар. А вот подкованный свои ми же кольцами (тремя кольцами из сета Фадальмара) уже другое дело, топор начинает пускать огненные шары, благодаря этому можно спокойно пойти и порубать им монстров на ниобии. Благодаря этому главные враги гнома – цереброподы нам больше не страшны.
Кроме этого у нас есть навык Владение топором, а значит, теперь мы можем подковывать вещи допустим кольцами Аарнума не имея при этом навык владение мечом. Объясняю как:
Для этого у вещи должно быть минимум две дырки, во вторую дырку мы сокетим кольцо Аарнума, и теперь вещь уже требует владение мечом, но после этого ставим в первую дырку кольцо Фадальмара, куем и теперь вещь уже требует владение топором, а не мечом, вот так легко и просто можно вковывать и носить мультиклассовые кольца не имея при этом требующихся им навыков.

5.Подковка и комбо:
Куем амулетами или крутыми рарными (коричневыми) кольцами и амулетами, амулеты дают защиту, а, кроме того, какие ни будь бонусы, почему куем рарными кольцами или амулетами надеюсь объяснять не стоит.
Комбо:
Делаем комбо из известной четверки:
Боевой клич, гномья сталь, жадность, гномья броня.
Боевой клич и гномья броня, компенсирует минусы брони от жадности, а гномья сталь позволит более быстрее пробивать физическую броню врага.
Если хотите можно сделать комбо из четырех огнеметов. На первый взгляд это глупо, но в Долине слез, когда Цереброподы отрубят способности, вы успеете жахнуть по ним не одним, а четырьмя огнеметами;

6.Тактика:
6.1. Если собрались сильные мобы, то кастуем на себя защитные скиллы;
6.2. Поджигаем толпу монстров из огнемета;
6.3. Лезем в битву разя на право и на лево Фадальмаром;
6.4. Осматриваем оставшеюся кровавую кашу в поисках ценностей.

7.О выбивании шмота:
За гнома вещи валятся к вам в руки просто водопадом. Этому будет способствовать подборка шмота, раскаченная жадность, в этом подпункте мне бы хотелось отметить несколько особых мест, где можно набить неплохие вещи. В Анкарии это конечно Хорад Нур - пещера орков, где косяками ходят вожди орков. В Андере это Грибная горка

8.Прохождение:
Ну что тут можно сказать, новичкам, которые только сели играть за гнома, я бы посоветовал первые десять уровней поиграть на бронзе, выполнить пару миссий набить рун, обзавестись шмотом, а потом уж немного освоившись идти на серебро.
Играть гномом, прокаченным по этой схеме не сложно на любых сложностях, хотя он и не такого большого уровня всего лишь 112, игра за него доставляет наслаждения, так как можно не только жарить огнеметом, но и здорово поместится в ближнем бою, желаю удачи!

С уважением от Neron.

Скачать персонаж
Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 31454

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3536
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR