Данная прокачка предназначена для людей, которые не в первый раз взяли мышку в руки и пошли играть в Сакред.
Я хотел бы начать с того, что многие считают Серафима только магическим персонажем. А я во всех играх уважаю ближний бой, поэтому я решил и серафиму также раскачать. За основу обмундирования я взял Золотые доспехи Богов (т.к. каждая вещь там, за исключением копья дает защиту от всех 4 типов атак), Регалии Аарнума, Удар Орлы Эйслинг, в последние 2 вещи вставляем то, что необходимо для их полного комплекта. + различные мечи из сетов для Серафимы.
Итак, к делу: (раскачка чистого воина), кому не нравится, может не читать.
1. Убираем всякие Магические знания, Небесную магию и начинаем с чистого листа умений. Последовательно я выбирал:
• Владение оружием
• Концентрация
• Длинное оружие
• Телосложение
• Подвижность
• Доспехи
• Владением мечом
• Владение 2 оружиями
Спокойно, щас все объясню. ВСЕ умения раскачиваем до максимума в 1%, либо если это уже есть с помощью вещей, кидаем в то оружие, которым чаще пользуетесь (или больше нравится) или в телосложение по выбору. Я выбрал три вида владения оружием для разнообразия игрового процесса и для того, чтобы было легче валить монстров (смотри дальше).
2. Так как за основу взяты Золотые доспехи Богов, то из умений прокачиваем сначала Физическую Регенерацию, затем как только наберем нормальные доспехи и оружие, Силу, а !!! только если у нас больше 5 вещей из сета Золотые доспехи Богов все кидаем в Ментальную регенерацию.
Почему? Объясняю: Сера поначалу слабый здоровьем персонаж и Физическая Регенерация облегчает этот недуг, затем, как тока у нас появляется хорошее оружие качаем силу, чтобы валить всех очень быстро (этот ход с запасом, дело в том, что Золотые доспехи Богов дают обалденную прибавку в процентах к физическому урону от силы). И, наконец, зачем Ментальная Регенерация? Она нужна по двум причинам: мы будем использовать силу веры, для увеличения атаки, но это не главное, главное то, что Золотые доспехи Богов дают опять просто потрясающую прибавку в процентах к магическому урону от Ментальной Регенерации.
3. Теперь о рунах: из силовых берем БФГ, Сильный удар, Атаку, Боевой прыжок, из магических: Сила веры, остальное, если вам нравится драться магией, мне лично нет, но я никого не заставляю. Каждый навык качаем столько, сколько нужно для тактики, которую вы изберете.
БФГ: помогает на начальных этапах игры и если вы сумеете это раскачать, то в подземельях и узких коридорах толпы врагов будут дохнуть за несколько секунд, так как «волшебные шарики» выстреливаются очень быстро и, проходя сквозь врага, наносят урон следующему. (!!! А с драконами очень прикольно: шарик, проходя сквозь, наносит повреждения за счет больших размеров дракона несколько раз).
Сильный удар: качаем так, чтобы убивать ЛЮБОГО не босса с одного удара, на любом уровне, комбо из 4 сильных ударов подходит, чтобы убить надоевшего лучника или мага или крутого босса (прикол в том, что достаточно навести мышку на монстра и щелкнуть по нему, Сера будет бегать за ним пока не убьет).
Атака: нужна для мелких скоплений врагов, комбо из 4 атак подходит для супертолпы и для БОССОВ.
Боевой прыжок: я использую только для преодоления рек и препятствий.
Сила веры: для увеличения атаки.
Остальная магия: берете, если все-таки хотите не качать чистого воина, но тогда вам понадобится в начале взять Небесную магию и Медитацию. (На сайте очень много прокачек магички Серафимы, поэтому знать, что взять, проблемы не составит)
4. А теперь самое интересное тактика и оружие.
Оружие: я считаю, что для каждого монстра в Сакреде должно быть свое оружие, т.е. нужно иметь оружие со специфическим видом урона против каждого вида монстров.
Для орков и гоблинов: оружие, дающее урон ядом: Удар Орлы Эйслинг.
Для скелетов: оружие, дающее урон от огня: Регалии Аарнума (желательно, чтобы их было 2).
И в таком же духе для всех остальных монстров.
Владение 2 оружиями надо брать, для того, чтобы носить 2 меча Аарнума (или различные комбинации из мечей для Серафимы).
Т.е. у нас в каждом из 5 слотов должно быть по оружию или нескольким оружиям, для разного типа урона (огонь, магия, физическое, яд). + Копье из сета Золотые доспехи Богов как универсальный вариант.
Тактика: применяем БФГ, Сильный удар и, когда появится лайфлич, Атаку – против сильных боссов; БФГ и Атаку – в толпах врагов, первое в коридорах, последнее на больших пространствах. Не забываем подключать периодически Силу веры. Против Драконов и сильных боссов применяем особую возможность клинка Аарнума (удерживание врагов на месте). Не забываем в зависимости от региона менять ячейку с оружием. (Например, яд на болотах не нужен)
Слоты: по возможности вставляем те амулеты и кольца, которые дают ощутимую прибавку, к тому, что нам нужно, не забываем о рунах вампирши и серафимы. Они в принципе нужны, если вы не сумеете найти хороших амулетов и колец, желательно ищите раритетные и сетовые.
Комбо: 1 – 4 Атаки, 2 – 4 Сильных удара, 3и 4 для комбинаций для души (например, 3 атаки и один сильный удар).
С таким оружием и тактикой вы можете спокойно набрать до 350000 урона и выше от Сильного удара и до 150000 от Атаки.
Баланс между всеми рунами, навыками и умениями каждый выбирает свой, опять же в зависимости от тактики.
Вот думаю и все, диких защитников магических персонажей попрошу не высказываться.