Ночь, луна орошает землю своим неясным светом. Вдруг одна из звёзд потухла…, снова зажглась и снова потухла…. Вдруг в небе засияло солнце…, исчезло, и вновь луна неярко освещает землю...
«Что!? Нет-нет, мир Анкарии не сошёл с ума. Это просто мой маг забавляется в свободное от убийств время».
Хотите узнать, как я прокачивал его? тогда слушайте…
Умения:
1. Магические знания (влияет на урон наносимый заклинаниями, а значит невероятно полезен, ведь главное оружие мага – магия, это логично). Качаем как можно выше. Но останавливаемся на 80 уровне. Далее небольшой прирост, да и сеты поднимут этот параметр.
2. Медитация (без неё быстрое восстановление магии едва ли возможно). Качаем наравне с магическими знаниями, но в отличие от магических знаний, качаем до максимума.
3. Магия воды (я не люблю использовать и качать целую кучу ненужных заклинаний, когда есть парочка невероятно полезных, т. е. ледяные осколки и кольцо льда…, а значит нам нужно быстрое их восстановление) Качаем и держим на 0.5 от медитации, пока не станет прибавляться только один процент.
4. Подвижность (у мага нет навыка доспехов, что говорит о недостатке в броне…, компенсируем это высоким уровнем защиты, пусть враги помучаются, прежде чем попадут по вам). Качаем чуть выше магии воды, не останавливаемся. Если же после этого вы взяли парирование, то замораживание дальнейшую прокачку, до тех пор, пока у парирования не станет прибавляться по 1%.
5. Торговля (говорят, будто бы она бесполезна, все кто так говорят ошибаются…, ведь даже если у торговца и не очень часто будут появляться полезные броня и оружие, то хороших амулетов будет у него вполне достаточно, да и деньги вы всегда будете иметь, чтобы приобретать нужное количество этих самых амулетов). Качаем, сколько не жалко.
6. Телосложение (нам нужна не только хорошая защита, но и большой уровень здоровья). Качаем на 0.6, 0.7 от медитации, а начиная с золота или платины более интенсивно.
7. Это, ровно как и следующее умение, не очень и важны. Поэтому выбирайте сами. Но я бы посоветовал разоружение или езда верхом, и парирование.
Характеристики:
Всё в ментальную регенерацию, до золота, а затем чередуем с физической регенерацией. Если же вы себя спросите: «А зачем мне физическая регенерация? Ведь я играю магом, не лучше ли вложить всё в ментальную регенерацию?», я вам отвечу. Я именно так сначала и подумал, но когда в один из моментов (уровне на 75), когда скорость восстановления становится вполне приемлемой, а урон такой, что ни один монстр не захочет с вами связываться, начинаешь понимать, что парочка гоблинов тремя-четырьмя ударами расходуют большую часть вашего здоровья. В итоге урон просто огромный, а здоровья маловато. Так что стоило бы найти нечто вроде равновесия.
Магия:
Как я уже говорил выше, я использую только ледяные осколки и кольцо льда. Это самое главное. Начинаем качать осколки, уровня до 6. В это время используем огненный шар.
Пока не появятся лишние руны, кольцо льда не качаем.
Ледяные осколки. Это то, чем мы непрестанно атакуем врага. Держим чуть ниже уровня героя, восстановление от 2 до 3 секунд. Этого нам будет достаточно.
Порыв ветра. Это тоже полезный навык, но если вы решили качать ледяные осколки, не трогайте его. Порыв ветра по-своему очень хорош. Ну, во-первых ветер бросает врага назад, впоследствии снова делая ему повреждения (правда не всегда), во-вторых порыв ветра наносит урон ядом, что тоже крайне полезно. Однако через некоторое количество уровней начинаешь замечать, что урон наносимый осколками, превышает ветер. Да, и найти + к урону ядом несколько сложнее, чем к магии. Выбирайте сами, но помните, если возьмёте порыв ветра, в умениях придётся прокачивать магию воздуха, вместо магии воды.
Кольцо льда. Поначалу эффект ощутим слабо, но потом заклинание становится просто незаменимым для выживания. Держим на уровне с ледяными осколками, до золота, а дальше как можно выше. Не обращаем внимания на скорость восстановления.
Каменная кожа. Тоже полезный навык, однако до платины, его можно и не использовать. Потому прокачивайте до золота только если появятся руны, а, начиная с золота, более интенсивно (для борьбы с драконами на платине и ниобии просто незаменим).
Огненная кожа. Можно качать по мере появления рун (ну, или если у вас есть лишние руны, вковываем их сюда, так как огнекожа – хорошая защита от стрел, да плюс ещё даёт защиту от огня).
Защитная стена. Тоже можно прокачать (даёт + к защите от магии, и отражает магические атаки).
Призрачный луг. Он тоже полезен, хотя я не люблю пассивной маги, поэтому практически не использую, а вы можете и прокачать.
Духовное исцеление. Качаем как появятся руны, а они выпадают более ли менее часто.
Телепортация. Качаем до 1-2 уровня. Полезный навык, чтобы без препятствий перемещаться по Анкарии (т.е. перебираться через реки). Замечание: я располагал заклинания по мере их важности.
Комбо:
Вложите в него 4 кольца льда (желательно иметь в сундуке вещи, которые дают + к заклинаниям, или + к кольцу льда, надеваем эти вещи, прокачиваем комбо и снова их снимаем…, таким образом у нас комбо, допустим из колец 36 уровня, в то время как на самом деле у нас только 30 уровень).
Второе комбо – каменная кожа + огненная кожа + призрачный луг + защитная стена.
Третье комбо – 4 осколка льда (на всякий случай, потому как я использую комбо только против драконов, об этом ниже).
Наборы сетов:
О них я не буду вам рассказывать вообще практически ничего, потому что нахождение сетов – есть одна из главных прелестей игры. Рассказывать самое интересное нельзя.
Скажу только, что возможно, вам придётся по душе набор Тайна Амарри. На мой взгляд это самый оптимальный вариант. Почему? Можете узнать это сами.
Шмот:
Используем меч и шит. И в то и в другое как можно, больше амулетов, где есть защита от физического ущерба (это самое главное, так как большая часть существ расходует ваше здоровье именно физикой), оставшиеся защиты от огня, магии и яда пытайтесь держать в равновесии. На начальных уровнях в одной из рук должен быть меч с 3-4 слотами, заполняем их амулетами. В дальнейшем используем быстрый меч Арвен (кто не знает, он находится, немного юго-восточнее от городка между Порто-Валлумом и Белльвью, в одинокой могиле, в которой придётся завалить мертвеца). Все кольца должны быть с защитой или с бонусом к восстановлению заклинаний.
Вковываем в броню 3-4 вампирские руны с высасыванием жизни (в дальнейшем желательно заменить их кольцами или амулетами, в которых есть тот же бонус к пиявке).
Тактика:
Итак, вы всё сделали правильно? Ну, тогда ходим теперь по миру Анкарии и наслаждаемся пейзажами. Используем только ледяные осколки. Если же на вас налетела большая толпа, используем кольцо льда и ждём, пока все умрут, по пути бросаясь во все стороны осколками. Не бойтесь за своё здоровье, у вас ведь есть бонус к высасыванию жизни.
И не забывайте по пути выполнять побочные задания (например, я каждый раз выполняю задание в Белльвью, глаза волка: во-первых, бывает, выпадает какой-нибудь сет и всегда руна, а во-вторых, можно немного прокачаться и подзаработать в первой деревне, да и идти недалеко), ведь в подобных заданиях время от времени выпадают сеты.
Против драконов:
Предварительно включаем комбо из камнекожа + огнекожа + луг + защитная стена (начиная с платины или золота). Затем подходим к огнедышащей бестии вплотную, включаем комбо из 4 колец льда, затем выпиваем зелье концентрации, а затем, обходим дракона сзади, и если он слишком силён, то снова используем всё то же комбо, а если он не способен на активное сопротивление, то добиваем заклинанием кольца или осколков.
Можно загонять дракона в угол и включать комбо из колец (это самое эффективное),.
Когда ваш дракон готов испустить дух, сохраняетесь. Если не выпал уник, загружаете дракона, выпиваете зелье наставника и снова убиваете дракона. Снова не выпал уник? Повторите ещё раз и ещё раз и т. д. Однако не забывайте, что если у вас в руках нет быстрого меча Арвена, с приличным бонусом к выпадению сетов, то… ваши попытки могут оказаться напрасными.
Совет:
Лучше не брать магу ни владения мечём ни тем более владение оружием (я с дуру взял и потом жалел об этом). Если вы взялись за мага, то прокачивайте мага. Ну, во-первых, достаточно большой урон принести врагу оружием вы всё равно не сможете, а во-вторых, это лишь пустая трата очков умений. Зачем махать мечём, когда в арсенале есть целая куча полезных заклинаний?
Прокачка:
Если вы хотите тупо прокачать вашего перса до высокого уровня, то отправляйтесь в Долину Слёз (как сделал я, добравшись до ниобия с 76 левелом, и поняв, что у меня не хватает здоровья). Там, где-то между порталом (он лежит чуть выше Кузнеца Ада, что является предпоследним заданием) и цитаделью Андукара находится пещера, охраняемая двумя медведями, которые вас не тронут. Заходите в неё, убивайте всех монстров и возвращайтесь к выходу. Выйдите, снова зайдите и по-новому, устройте там мясорубку. Повторяйте так до тех пор, пока не прокачаетесь как следует.
Ну что ж, вы раскачали своего мага, и теперь в вашей суме не бывает более двух-трёх эликсиров здоровья? Тогда, у вас есть лишний повод гордиться собой. Вы сделали всё правильно.
Прокачка основана на персонаже 100-го уровня, находящемся в данный момент на ниобии, и не имеющем ни одной смерти.
… Люди пробежали мимо мага, с криком ужаса. Наступает конец света. Потемнело небо, птицы пали на землю мёртвыми…. Но ваш герой не дрогнет. Ведь всё случившееся здесь, случилось лишь оттого, что раньше тут не было вас….
Удачи вам…, вступившим на один из торных путей Анкарии, и да хранят вас четыре, незабвенных и неугомонных стихии.
С уважением, Duh. С нетерпением жду вашей оценки на форуме.