Я наверное еще не очень опытный игрок и вы можете не прислушиваться к моим советам, но я у меня был печальный опыт прокачки мага-мечника до шестидесятого уровня. Вспоминать страшно, но как-то играл.
Значит в основном то, что я поведаю применимо для синглплеера, в сети не пробовал. Схему я открыл недавно, но она довольно эффективна как в начале игры, так и на более сложный уровнях (как мне кажется). Способ подобран методом проб и ошибок. Боевой маг очень хилый на начальных уровнях, и мы попытаемся это изменить.
Основа моего чара – магия воды. Можно взять магию земли, но это по желанию. Навыки:
-маг. знания
-медитация
-подвижность
-магия воды
-телосложение
Остальное по выбору, кто-то возьмет торговлю, кто-то парирование, но не берите оружейника и всякое другое владение оружием – пожалеете. Можно добавить магию земли или огня, т.к. ими мы тоже будем пользоваться.
Характеристики выбирает каждый сам, но советую забрасывать очки на ловкость, сопротивление, восстановление духа и жизни, остальное не особо важно для мага.
Итак, заклинания. Я проверял множество связок спеллов, но пришел к выбору основных четырех:
-кольцо холода
-ледяные осколки
-фаербол
-метеоритный град
Насчет защитных спеллов я распространяться не буду, но думаю, что пользоваться ими стоит только в комбо.
Так-с, приходит вопрос почему именно такой выбор. Объясню свои домыслы. Кольцо холода главное оружие против боссов и толп вражин. Замедляет очень прилично и наносит постоянный урон. Кто-то может вспомнить про область страха, но там немного другой принцип. Моб подбегает к области страха и убегает прочь, оставив мага, но, не давая возможности ударить по нему спеллом. Поэтому лучше заманивать врага в кольцо холода и лупить по нему всем, чем хочешь. Многие маги после 25-30 уровня бросают фаербол, однако с кольцом холода он приобретает жизнь заново, т.к. попасть медленным файерболом по просто ползущему врагу в кольце становится намного проще. А метеоритный град так вообще услада против толпы гоблинов и орков. Если просто маг перед группой мобов беззащитен, то в кольце холода все меняется местами. Пока вражины плетутся можно прицелиться и надавать всем по темечку градом. Про ледяные осколки и говорить долго не буду – признанный лидер на рынке заклинаний. Лишь еще раз скажу что большое кол-во сосулек разлетающихся по радиусу – это смерть всему живому. Чтобы добыть нужные руны, в самом начале игры не идите к Рамате, а выполните с лейтенантом побольше квестов, он будет для вас щитом, отвлекающим на себя мобов. Руны дают: крестьянин, просящий убить волка, мама, потерявшая сына, кузнец, серафима в подземелье и другие. Перед получением награды лучше сохраниться, чтобы перезагрузить, если руна не та, что вам нужна.
Шмотки каждый выбирает сам, хочу только сказать свое мнение: маг без посоха – не маг. Щит, отражающий стрелы, конечно, хорошо, но усиление магий и спеллов для БМ более важная вещь. Да и большинство хороших посохов и жезлов выбивают неплохой урон для того, чтобы добить умирающего орка. А для других целей оружие магу не нужно. Совет для новичков: сначала прикупите хорошее оружие и броню, а потом засматривайтесь на кольца и амулеты, тем более, что они часто являются наградой за выполненные квесты. Закупайте почаще зелья, хотя они не особо нужны с моей схемой спеллов, т.к. враги до вас не доберутся.
В общем тактика тривиальна: слабых одиноких врагов файерболом или осколками, группы – кольцо и град (не забывая про те же осколки и шар). На первых уровнях слота заклинаний всего 2 поэтому в одном кольцо холода, в другом фаербол или осколки (что есть). Ну и естественно не стыдитесь убегать от противника, благо у мага это получается очень неплохо…
Сам своего чара создавал так и вам советую.