Как уже было справедливо замечено, развивать каждый персонаж следует на основе уникальных, одному ему присущих способностях. При достаточном их развитии, любой герой становится практически непобедимым. Итак,
1. Умения:
Магические знания – вкладываем 80 очков, плюс большой бонус дадут вещи и амулеты (можно довести до 200);
Владение оружием – если не хотите сражаться врукопашную, можно не качать, или вообще поменять на что-нибудь другое (например, торговлю), но боевая амазонка не умеющая обращаться с оружием, это все-таки нонсенс;
Небесная магия – вкладываем 50 очков, плюс бонус от вещей;
Медитация – вкладываем 30 очков, плюс бонус от вещей;
Телосложение – поскольку фима слаба здоровьем, стараться держать на максимуме;
Доспехи – вкладываем 80 очков;
Подвижность – вкладываем 30 очков;
Парирование – вкладываем 60 очков.
Где-то после 125 уровня будут оставаться лишние очки, которые, по желанию, можно вложить в Магические знания, Доспехи или Парирование.
2. Характеристики:
Для начала, можно дать по одному очку на каждую характеристику. Дальше качать только физическую и ментальную регенерацию, по очереди через уровень.
Хотя на первых 20 уровнях лучше отдать предпочтение физ. регенерации, опять же по слабости здоровья.
3. Способности:
Раз уж в распоряжении нашей боевой амазонки оказалась целая орбитальная группировка геостационарных спутников, то мы будем использовать их на полную мощность.
Первое – это две основные ударные способности: Энергетические Разряды и Небесный Свет, а также одна вспомогательная: Молния. Начиная играть, ЭР необходимо держать хотя бы на уровне персонажа, а на платине-ниобии обменивать и вкладывать сюда все наличные руны. ЭР особенно хороши против устойчивых к магии и быстро перемещающихся противников, больших групп стрелков и крупных монстров. НС исключительно удобен в использовании. Стоит просто собрать толпу врагов побольше, включить над ними НС и, перемещаясь, не давать им покинуть область магического поражения. Разумеется, при этом нужно иметь достаточный % вытягивания жизни. В идеале, держим НС на 3/4 - 4/5 от уровня. Для всяких боссов и недобоссов применяем комбо: 4хНС – дальше сохраняемся, кастуем комбо где-нибудь неподалеку и заманиваем противника под прямое действие орбитального энергетического узла. Молния хороша тем, что может ударить в любую точку, и где бы не находился противник, поразить его. Качать Молнию необходимо с учетом ее восстановления – менее одной секунды.
Второе – это основная защитная способность: Щит Света, который дает шанс отклонения стрел противника. Постепенно вкладываем 20 рун, поскольку идет хороший бонус с вещей. Кроме того, можно по минимуму вкладывать найденные руны в Свет, который поможет в темноте ночи и в подземельях и в Силу Веры, только если пользуетесь оружием. Оставшиеся магические способности малоэффективны, и развивать их не стоит.
И третье – тем, кому иногда захочется помахать мечом стоит обратить внимание на Атаку, которая пригодится в схватке с тем же Ледяным Големом. Вкладываем сюда только найденные руны и составляем комбо: 4хАтака. Одну руну необходимо вложить в Боевой Прыжок, для преодоления различных препятствий.
4. Вещи:
Такому герою идеально подходит комплект Талии Мел. Во-первых, отдельные предметы дают хорошую прибавку к важным умениям и способностям, а во-вторых, это общие бонусы и главный среди них – от 6 до 14 % божественные повреждения.
Выбор крыльев достаточно велик – для начала подойдут Крылья веры Уриэля, Крылья ярости Абдила, Крылья грома Сераиш, а затем уники – Крылья Защитника и Сияющие энергетические крылья Белвен.
Кольца для постоянного ношения – Смертельный пояс Солвемира и Украшение добродетели Солвемира.
В подковке амулетами упор делаем на физическое сопротивление, и можно сильно облегчить себе жизнь, если обзавестись чужими сетовыми предметами – Светлый амулет Лоргара, Душа Блэкстаффа, Возрождение Клеб-Дракад, Злой страж Хурона. В несколько гнезд вковываем Искусство Кузнеца с плюсом к урону от заклинаний и к ментальной регенерации.
Если удастся собрать все предметы из Божественной сети снов, это тоже окажется далеко не лишним в дальних странствиях.
5. Оружие:
Из оружия Быстрый меч Арвен – лучший выбор. Для большего сопротивления и защиты подойдут: Щит грома Сераиш, Щит веры Уриель, но самый крутой – это Золотой щит богов.
Когда найдете Кобальтовый посох Солвемира, вместо колец вставьте во все три гнезда Искусство Кузнеца со звездочками – урон от 'небесной магии' будет больше.
6. Тактика и прохождение:
Используя вышеописанные способности, при прохождении игры тактику можно применять самую разнообразную – и динамичную, стреляя ЭР и статичную, просто поразив недобитков молнией. Секрет, как ни странно в том, что бы, по возможности, выполнять несюжетные квесты во всех городах, населенных и малонаселенных пунктах, куда нас забрасывает нелегкая судьба спасителя мира. И тогда вы не будете испытывать недостатка ни в рунах, ни в золоте, ни в ценных предметах.
В заключении хочется отметить, что высокие космические технологии не оставят ни каких шансов всем этим самозваным князьям мира сего.