Приветствую всех. Я уже давно хотел, да и можно сказать обещал написать прокачку серафимки. Скажу сразу - это прокачка бойца с небольшим использованием магии. Она так сказать результат многих моих игр серафимкой. Персонажа я не могу предоставить по той простой причине что, моя последняя серафимка была раскачена несколько иначе. А давать другого персонажа я считаю неэтичным.
Самое интересное в этой прокачке, что вначале такой серафимкой играть бывает сложно, но зато потом, когда вы доберётесь до золота, вы почувствует настоящую силу этой серафимочки.
Ну ладно, начнём:
1. Характеристики.
Тут всё просто, мы всё вкладываем в 'физическую регенерацию'. Другие варианты можно не рассматривать и думаю всем должно быть всё ясно. Только таким способом мы добьёмся максимального эффекта.
2. Умения.
Выбираем такие (они показаны по очерёдности их выбора):
Владение магией
Владение оружием
Концентрация
Два оружия
Телосложение
Доспехи
Подвижность
Небесная магия
Теперь поподробней о каждом умении:
Владение магией - я специально взял вначале, чтобы больше очков спускать на другие умения. Его вообще не стоит качать уровня до 60, но потом можно капитально прокачать до 50 и выше. Тогда наши заклятья, такие как 'Клинки Света' и 'Небесный свет' очень сильно поднимутся, и как раз тогда, когда это будет очень нужно.
Владение оружием - качаем почти всегда (у меня оно немного отставало от концентрации) до ста. Это одно из самых важных умений нашей Серафимки. Оно существенно поднимет урон наносимый нашим оружием.
Концентрация - самый важный навык нашего бойца, держать всегда красным, до 100 уровня. В Андере это умение усилили, так что можно и до 120 (но это уже по желанию).
Два оружия - почему я выбрал этот навык? Ответ очень прост - атака от двух оружий более эффективна. И когда вы найдёте подряд две классные сабли - вы меня поймёте... А самые большие бонусы - это очень быстрое выполнение серии (меньше секунды) и большое количество ударов (около семи). Да и вообще она в таком виде симпатичней :). Сильно качать вначале не стоит, главное чтобы скорость ударов была максимальной (220). Иногда прокачивать, раз этак в 4 уровня, чтобы потихоньку поднимать атаку.
Телосложение - один из важнейших навыков, особенно бойцу ближнего боя. Вначале прокачать до 10, а после 40 уровня качать раз в два уровня.
Доспехи - главное в этом навыке, что он повышает сопротивляемости и немного скорость (на 100 уровне на 12%). Вначале прокачаем тоже где-то до 10-ки. А после 50, следует покачать посильнее. Можно даже каждый уровень.
Подвижность - мне это умение нравится больше парирования, так как даёт кроме защиты, ещё и атаку. Ведь если мы будем чаще попадать по врагу, то он быстрее склеит ласты и мы получим меньше урона. Вначале прокачать где-то до 5. А на золоте уже более усиленно вкладывать очки сюда. Два раза в три уровня.
Небесная магия - я этот навык считаю намного лучшим, нежели медитацию, тем более для бойца, когда скорость играет огромную роль. Ведь небесная магия повышает не только скорость перезарядки заклятий, но скорость их чтения, а с этим у Серафимки вначале большие проблемы. Так как мы возьмем это умение на 50-м, то качать надо сразу, и как можно серьезней. Где-то раз в два уровня будет отлично, но можно и почаще.
Все умения качаем не выше 100 уровня, может кроме концентрации. Так как выше проще поднять вещами, да и прирост идёт помаленьку.
3. Теперь способности и заклятья:
Из способностей я взял только атаку (серия), сильный удар и круговой удар.
Атака - самая лучшая способность Серафимки, да и вообще она обходит аналогичные умения других героев. И в Андере её усилили. Сейчас начальный штраф всего -19%, прокачка идёт по 5%. Высокая скорость исполнения (особенно с двумя оружиями) - даёт шанс прокачать его намного сильнее. Держать перезарядку стоит на уровне 1,5-2 секунд, не более.
Сильный удар - эту способность я держу в виде комбинации х4. И применяю против боссов. Поэтому время восстановления не играет почти никакого значения. Но я выше 8-ми секунд стараюсь не перекачивать.
Круговой удар - эту способность многие считаю бесполезной, но это не так. Её надо применять в толпе врагов. Иногда после одного применения, большая часть врагов остаётся лежать на земле. Наносится примерно по 4-5 ударов на брата. Она плохо работает против одиночных врагов, так что только в толпе. И ещё можно перед применением переключаться на длинное оружие. Держать на уровне 1-1,5 сек. перезарядки.
Из заклятий я применяю только крутящиеся клинки света, небесный свет и щит света.
Клинки света - хорошее заклятье, особенно в большой толпе. Колбасит всех, а вы в это время стучите особо недовольных. Качать так, чтобы время перезарядки не превышало время действия. После 60 уровня, когда вы начнёте качать владение магией, это умение станет ещё более эффективным.
Небесный свет - очень классное умение. Я его в начале почти не качал, и только ближе у сотовому уровню стал прокачивать. Оно очень сильно помогает против стрелков, надо лишь поставить там столб, а самому разбираться с теми, кто лезет на рожон. Ну и против драконов. А вообще оно хорошо тем, что наносит урон всем, кто находится в определённом радиусе.
Щит света - применял очень редко. Я его прокачал на 5 уровней, чтобы просто был. Особенно хорош против орков с арбалетами, что легко пробивают защиту.
Как играть:
Я предлагаю начинать на бронзе, и не мучится. Там спокойно качаетесь до двадцатого, потом переходите на серебро. Дальше играть подряд по всем сложностям и забегать в Андер, так как задания с дополнительными очками умений всё-таки нелишни. Спешить со сложностью не стоит, да и просто не зачем. Ведь за противников, что выше вас уровней на 30, дают не очень много опыта, а бьют они вас конкретно.
Вначале очень полезны вещи с восстановлением особых ударов и крылья, повышающие скорость бега. Может кому-то это кажется не важным, но так приятно бегать со скоростью 220. Я принципиально не использую прыжки для передвижения по карте. Мне так не интересно, к тому же всегда занята ячейка, что может пригодиться в жаркой битве.
Также вначале вставляем руны мага и вампирессы. Опыт и жизнь сами текущие в руки никогда не бывают лишними. Особенно полезен третий навык кузнеца, что повышает сопротивляемости. Мне всегда не везло на хорошую откачку жизни с противника, поэтому я вковывал эти усиления, доведя таким образом параметр сопротивления до 600%. По мне если и попадали, то снимали ну уж очень мало.
Мне не очень везёт с сетовыми вещами, особенно в начале игры. Но всё равно для нашей Серафимки лучший выбор - 'Божественная сеть снов'. Ну конечно уже без копья. Также ей очень идёт набор 'Сила Астралы' как будто специально рассчитанный именно на бойца.
На высоких сложностях и уровнях вам должно больше вести на уникальные вещи, они несколько лучше наборов, поэтому смотрите что превосходит ваши по многим параметрам и тогда заменяйте.
И ещё: я не играю с перезагрузкой, пытаясь выбить из боссов и драконов хорошие вещицы. Я просто играю тем что выпадет, так и интересней и несколько сложнее.
П.С. Эта прокачка рассчитана на тех, кто уже успел поиграл. Я просто хочу поделиться своим опытом, и выслушать мнения других игроков о моём стиле игры. Я как раз собираюсь раскачать серафимку именно таким способом и потом выложу её для вашего мнения (но это скорей всего нескоро :)).