Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Демонессы от Mich


Решил я написать супероригинальную прокачку демонессы. Эстетов сразу предупреждаю: это гибрид с упором на рукопашный бой.

1) Навыки.
Ставим выбор скиллов вручную и делаем следующее:
1. Владение оружием – сначала максим, потом качаем до 120, остальное от шмота
2. Два оружия – сначала 13 уровня, потом до ста(на Ниобии), нужна будет точность ударов
3. Концентрация – пользуемся боевыми формами, так что максим все время.
4. Телосложение – сначала 14 уровня, потом до ста(на платине) и до 150(когда возникнет необходимость)
5. Медитация – в основном нужна для восстановления Сил Преисподней, сначала до 25-30(до Платины), на Ниобии до 50
6. Доспехи – 12 уровня
7. Парирование – я его особо не раскачивал, ибо на высоких уровнях сложности попадать будут все равно часто,но до Платины надо раскачать хотя бы до 40, в отдаленной перспективе – до 60 – 70
8. Владение топором – я взял его последним, т.к. найти топор Фадальмара (а этот навык я брал исключительно для него) у меня получалось только ближе к золоту,
да и не так уж нужен он поначалу.
Рекомендации типа “качать до” рассчитаны до 200-го уровня.
2) Спецудары
Сначала я использовал Огненного Демона, потом (на золоте) перешел на ядовитого.
Это была ошибка, надо было с самого начала пользоваться обеими формами. Но только до платины. Объясняю: в начале, когда нет нормальной вероятности критического удара, надо валить монстров таким оружием, от которого у них нет резиста, или он слабый. К тому же демон Саккары(самый мощный босс в Анкарии) боится яда. Одновременно защиты от огня и яда нет ни у кого, поэтому я выбрал эти формы.
Но огненной стеной пользоваться не очень удобно, так что к платине надо полностью переходить на ядовитую форму.
Итак, держим эти формы на одном уровне, чтоб восстанавливались не больше,чем за 4 секунды. Я прокачал их обе чуть больше 30 уровня (чисто рунами), ядовитую форму можно промаксить(см. мой сундук), просто, хоть я и прошел ниобий (анкарийский), необходимости в этом пока не чувствую. Объясню почему в разделе Арсенал.

3) Магия
Самой прокачанной магией у нас будут Силы Преисподней (качать до +600-800% к атаке, дальше по желанию) – нужна для уничтожения особо крупных и жирных целей и если просто охота помахать чем-нибудь острым.
В адскую сферу и диски бросить по одной руне, больше в этой прокачке не надо.
Хорошо бы иметь Адский Хор для замедления особо крупных и мощных вражин – держать на таком уровне, чтоб замедляло до 50%,но реально это может понадобиться только на ниобии и только с хорошим бонусом к МФ, иначе руны выпадать будут только в квестах. В принципе можно вообще не брать.
Трепетом я почти не пользовался – не было необходимости, считаю, что зря бросал в него руны.
Щупальца – тоже одна руна, сначала они будут нужны против нежити, чтоб больше не вставали, а потом – см. Арсенал.

4)Прикид
Доспехи должны обладать следующими свойствами:
+% к лайф личу – 30% хватит (вампирские руны и кольца Пандоры)
Критический удар – в сумме вместе с оружием должно быть около 50%(процентов, а не бонуса) (кольца Пандоры, наручи Телон и топор(ы) Фадальмара)
Терять золото вместо здоровья не менее 40% (шлем из сета Клеб-Дракад, броня Пандоры и поножи Дралксиб)
% к МФ – как повезет и не в ущерб живучести. Но для нормального притока шмота надо 150-200 бонуса.
+% восстановления особых ударов - 200+
Для активной прокачки советую носить поножи и наплечники Клеб-Дракад и шлем Пандоры(если живучесть позволяет).

5) Арсенал
Ну, раз мы взяли Владение топором и два оружия, то самый зверский набор напрашивается сам собой – два топора Фадальмара, из которых хотя бы один должен быть прокован родными кольцами, т. е. полный сет – Спасение, Огненное дыхание и Судьба Фадальмара. Поначалу, без нормального бонуса к МФ найти это все трудновато, но это того стоит.
Или один сет Фадальмара и меч Арвен(другое оружие с большим + %МФ, мне попадался другой уникальный меч).
Собственно, зачем мы брали боевую магию, да еще и такого низкого уровня? Фишка в том, что фадальмарские файрболы кастуются с вероятностью 30% и выше ПОСЛЕ УДАРА, ДОСТИГШЕГО ЦЕЛИ. А магия, она ведь не промахивается. То есть боевая магия будет у нас системой целеуказания для файрболов.
Итак, рецепт номер раз: вынос больших толп(чем больше, тем лучше - БЫСТРЕЕ)
кастуем ядовитого демона и Щупальца, собираем огромную толпу и кастуем Кольцо яда. Как только умрет первый враг(можно, а иногда и нужно помогать топором) и появятся первые щупальца… БА-БАХ! Взрыв(очень много файрболов), такой же красивый, как и мощный, сносит толпу из ЛЮБЫХ монстров на ЛЮБОМ уровне сложности почти мгновенно(с поправкой на дикие тормоза при этом, особенно, если включено насилие),чем больше монстров, тем быстрее: многократно проверено в Долине Слез(я там до боссов пытался дойти – не дошел – надоело, скоро еще попробую), по крайней мере в версии 2.21, в 2.24, возможно, эту халяву убрали, к сожалению, не играл, то-то у персов из 2.24 бонус к Криту у топора Фадальмара меньше, чем в 2.21. С такой скоростью выноса толп, получается, что любой перс, который может взять в руку топор Фадальмара и кастануть что-нибудь массового поражения, по крайней мере, демоница, становится в этом смысле круче Боевого Мага. Но это если топор Фадальмара в 2.24 не ослабили.
Рецепт номер два: для выноса “толстых” одиночных целей: Драконов, Де Мордри, демона Саккары в Анкарии, Андукара в Андере.
Несколько раз повторить комбо из 4-х дисков(можно сфер, кому что больше нравится), и файрболы все сделают за нас(хотя платинового Андукара я просто зарубил топором даже без сил Преисподней).
А пока нет полного сета Фадальмара – кастуем силы Преисподней, травим Кольцом Яда (или жжем, в зависимости от резистов) и рубим до победного.

Бронзу и серебро проходим с 2-мя мечами Арвен(обновлять на каждом уровне сложности),к золоту должен появиться топор Фадальмара(тоже ловить каждую новую модификацию). Я лично бегаю с Фадальмаром в одной руке и мечом Арвен в другой. На одном уровне сложности задерживаться подолгу не советую, если вы не играете на закрытом сервере Аскарона.
Лично я получил доступ на ниобий на 70-м уровне(правда, играть там я смог аж после 130-го – имеется в виду Анкария, но догоняться пришлось на андеровской платине, а то в Анкарии экспириенса мало дают – на ниобии намного меньше, чем в андере на платине).
Вот и вся. Надеюсь, не зря это писал. Демонесса 140-го уровня имени крепости в Диабло2 прилагается(200-300 бонуса МФ в подарок всем скачавшим). Перс исключительно для PvM, любителей PvP
попрошу не зубоскалить.
Веселой и приятной игры.

Скачать персонаж

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 20544

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR