В последнее время появилось достаточно много прокачек серафимы-бойца. Удачных и не очень. Вот и я решил, что вместо бесконечных споров с авторами других прокачек лучше написать свою и узнать мнение других игроков о моем стиле игры за серафиму.
Оглавление:
1. Немного истории
2. Способности
3. Характеристики
4. Особые удары
5. Заклинания
6. комбо
7. Одежда
8. Оружие
9. Кольца и амулеты
10. Тактика игры
1. Немного истории
Это может прозвучать странно, но серафима, на основе которой написана эта прокачка, - третий по счету персонаж, которым я играл. Да, свои походы по Анкарии она начала еще в версии 1.5 и благополучна дошла до 2.24. В то время я уделял огромное внимание именно прокачке серафимы-бойца, так что перед вами венец тех, пусть и достаточно давних трудов.
2. Способности
Владение оружием ( увеличивает все виды урона от оружия ) - важный навык. Качаем до 100 уровня - далее прибавка слишком мала, да и бонусы от вещей существенно поднимут этот навык.
Концентрация ( уменьшает восстановление особых ударов) - тоже очень важный навык, но от вещей идет очень большая прибавка, поэтому я советую качать до 80 - все равно из-за бонусов упрется в 255
Телосложение ( увеличивает здоровье и скорость его восстановления) - тут все понятно бойцу-контактнику лишние очки здоровья не помешают.
Магические знания ( увеличвает урон от заклинаний) - при данной прокачке достаточно полезный навык. Сначала качаем до 20, а когда появятся лишние очки способностей - до 60-80.
Два оружия - кладем одно очко, чтобы носить эти самые два оружия. Вещи поднимут до 30-40, чего вполне достаточно.
Доспехи ( увеличивает все сопротивляемости и уменьшает снижание скорости от ношения вещей) - важный навык, причем бонус от вещей для него невелик. Качаем до 120.
Подвижность ( увеличивает атаку и защиту) - качаем до 100. Я предпочел Подвижность Парированию по нескольким причинам: во-первых Подвижность все равно значителино больше прибавляет к защите нежели к атаке и во-вторых для бойца атака очень важна - нельзя упускать даже такую возможность ее поднять.
Владение мечем ( позволяет носить хорошие уникальные мечи без колец-ботов, увеличивает скорость и точность ударов) - качаем до 20-30.
3. Характеристики
Тут просто и стандартно - все в физическую регенерацию. Здоровье и восстановление особых ударов - как раз то, что нужно.
4. Особые удары
Атака - основной особый удар серафимы - качаем, чтобы восстановление было 1.1-1.3 секунды.
Сильный удар - качаем, чтобы восстанавливался 0.8-1.0 секунды - используем против отбегающих или отлетающих :) врагов.
Боевой прыжок - хватит первого уровня - прыгаем через речки.
BFG - позволяет не париться на бронзе-золоте. Можно и качать и не качать, но на высоких уровнях сложности это оружие неэффективно, да и бонусы от оружия пропадают.
Остальные особые удары ничем не примечательны.
5.Заклинания
Хоть персонаж и боец-контактник, но на заклинания будут уходить почти все добытые руны.
Сила веры - сильно увеличивает атаку - качаем в максимум не обращая внимания на восстановление.
Крутящиеся клинки света - наносит повреждения близко стоящим врагам - аналогично Силе веры.
Щит света - дает хороший шанс отражения стрел ( действительно делает жизнь значительно проще) - аналогично вышестоящим.
Свет - наносит небольшие повреждения нежити и освещает округу - качать если попадаются руны. Ну, это просто для прикола взято :) .
Молния - я не качал, но в принципе можно, если у вас каким-то образом хватает рун на предыдущие заклинания. Но проку от нее мало - очень большое восстановление будет, подробнее в части 'Комбо'.
Почти тоже самое с Небесным светом - качать стоит толко если у вас остаются кучи лишних рун.
6. Комбо
Взяли кучу заклинаний, а ни Медитации, ни Небесной магии, ни больших бонусов от вещей нет. Правильно - запихиваем это все в комбо.
Щит света-Клинки света-Сила веры
Это комбо точно должно быть. И именно в таком порядке! Если вас заприметит куча, например, орков - сначала полетят стрелы - успеет скастоваться Щит Света, потом прибегут обычные орки - Клинки сета и лайфлич не дадут им ничего сделать, а потом уже скастуется Сила веры и мы их изрубим :).
Альтернативно можно сделать комбо еще двумя способами:
Щит света-Клинки света-Сила веры-Свет
Щит света-Клинки света-Сила веры-Молния
Вот и единственное возможное приминение молнии - просто ударить ближайшего противника, после кастовки комбо.
Ясное дело, что восстановление этих комбо просто неприлично по величине - нужно пить эликсиры концентрации каждые 2 минуты. Это плата за убойность. В принципе, эта фима достаточно сильна и при выключенном комбо - эликсиры можно экономить.
Если вы качаете Небесный свет, то комбо и четырьмя такими столбиками можно использовать против драконов. Хотя их и так не трудно одолеть Атакой.
7. Одежда
Вот здесь у фимки есть 'небольшой' прокол. Единственный более-менее подходяший сет - Божественная сеть снов. Советую одеть все вещи из этого сета (кроме копья разумеется) - это даст хороший бонус МФ и позволит позже перейти на уникальные вещи. Хотя на самом деле это не так просто - я на 154 уровне до сих пор хожу в полном сете - нужных уников нету пока даже у моих МФ персонажей, которые обеспечили эту фиму уникальным оружием.
8. Оружие
Да, это отдельная тема. Из сетовых лучше выбрать два меча Сераиш. Есть так же вариант с Фадалмарами, используя кольца-боты, но никаких особенных дивидендов это не приносит. Хорошее уникальное оружие найти сложно, зато оно с лихвой окупит все ваши труды. Вы можете в этом убедиться скачав и потестив персонаж.
9. Кольца и амулеты
Из сетовых наборов предпочтительны кольца Аарнума - плюс от трех вещей сета идет неплохой бонус. Но основу все-таки составляют труднонаходимые кольца и амулеты Лоргар и уники. Главное, чтобы был хороший бонус к восстановлению особых ударов и физической регенерации.
10. Тактика игры
Тактика проста - кастуем комбо и валим всех направо и налево Атакой и Сильным ударом. Если закончились эликсиры - не смертельно, сил добраться до магазини невредимыми у вас хватит. И еще. Главный параметр для такой фимы - лайфлич, его следует держать в районе 80-100%.
На боссов ничего нового изобретать не надо - включенное комбо + Атака + Лайфлич делают свое дело.
Прокачка основана на персонаже 154 уровня, 73 часа игры, убито 37240 врагов, бонус выживания 98%, смертей естественно 0. Анкария пройдена на ниобии, а Андер пройден когда-то давно и на непонятно каком уровне :) .
Спасибо, что нашли время для прочтения моего творчества. Буду рад увидеть ваш отзыв об этой прокачке.
С уважением, Anti401.