О прокачке ЛЭ-лучницы сказано уже многое, если не все. Поэтому. читая эту прокачку, не стоит искать в ней чего-либо кардинально нового. Все у этой эльфийки стандартно. За исключением одного - у нее очень узкая специализация. Это ЛЭ-runer ее единственная задача - поиск рун для других персонажей. Именно эта специализированность и отличает мою ЛЭ от множества других.
Оглавление:
1. Особенности национального rune-дропа
2. Способности
3. Характеристики
4. Особые удары
5. Заклинания
6. комбо
7. Одежда
8. Оружие
9. Кольца и амулеты
10. Тактика игры
1. Особенности национального rune-дропа.
Любой игрок в Sacred уже успел хоть раз пожалеть о нехватке рун для своего персонажа. И, естественно, эта проблема привлекла общественное внимание. Результатом этого внимания стали два варианта добычи рун в неограниченных количествах: выполнение квестов и банальное копирование. Слабые духом геймеры тут же наксерили себе рун и успокоились. А те игроки, которые не хотели читерить раз за разом проходили первые квесты, тем самым превращая игру в скучное и нудное занятие. Идея же героев-runer'ов появилась много позже этих событий. Она намного удобнее тех двух вариантов : И рун много, и делать одно и то же по 100 раз не нужно. Тем более, что этот вариант применим на закрытых серверах, где раньше прохождению квестов не было альтернативы.
Практика показала что на количество выбиваемых рун влияют 2 фактора: количество выученных рун и уровень героя. Особенно важен первый фактор - о нем не следует забывать в течение всей прокачки.
2. Способности
Как я уже говорил, ничего нового тут нет:
1. Владение оружием ( увеличивает все повреждения) - качаем до 100
2. Концентрация ( уменьшает воемя восстановления особых ударов) - до 100
3. Телосложение ( увеличивает здоровье и скорость его регенерации) - до 100
Вот собственно и мое стандартное начало для любого бойца. Всем рекомендую.
4. Дальний бой ( позволяет носить нужные нам луки, увеличивает скорость атаки и точность) - сначала качаем до 10, а к высоким уровням можно поднять повыше.
5. подвижность ( увеличивает атаку и защиту) - когда основные навыки станут по 100, качаем поочередно с Парированиемм до 50-60. На высоких уровнях можно поднять до 100.
6. Доспехи ( увеличивает все сопротивляемости и скорость движения) - навык относится к основным - еще перед прокачкой Подвижности и Парирования советую довести до 80, а потом - до 100.
7. Тут нам на выбор дают
Магические знания
Медитация
Магия Луны
Езда верхом
Длинное оружие
Торговля
Владение мечем
Разоружение
ИМХО, ничего из этого нам нафиг не надо :)
В общем берем Торговлю - на высоких уровнях все лишние очки в нее кинем. Может чего и прикупим, если докачаемся.
8. Парирование ( увеличивает защиту) - поочередно но с Подвижностью до 60, а потом до 100.
3. Характеристики
Все в Физическую регенерацию. Здоровье и восстановление ударов - такие бонусы всегда нужны.
4. Особые удары
Тут должна царить экономия. Нужно учить как можно меньше рун, чтобы больше их выбивать. Поэтому используем всего два особых удара
Мульти-выстрел ( размножает стрелы) - качаем ровно до того уровня, когда количество стрел станет 6. Это где-то 15-20 уровень ( я из-за изменений бонусов на первых уровнях несколько упустил момент).
Проникающая стрела - качаем ровно настолько, чтобы вам хватало на уничтожение противников. Главное - минимализм. Порой лучше поднять лайфлич, чем выучить лишнюю руну.
5. Заклинания
Единственное, что допустимо тут сделать - положить одну руну в 'Быстрая как вспышка'. Просто иногда ЛЭ бегает уж слишком медленно.
7. Одежда
Уники + отдельные вещи от разных сетов здесь оказываются сильнее чем полные сетовые наборы. Я порекомендую некоторые предпочтительные варианты одежды :
Шлем - Шлем Полемида или любой другой, с парой слотов и +к физ.регенерации/восстановленю особых ударов
Броня - Чистая жалость Арефли или любая другая, с парой слотов и +к физ.регенерации/восстановленю особых ударов
Поножи - уник 'Поножи' или по бонусам
Пояс - уник 'Темный пояс Дарнука' или что-то похожее
Остальные вещи можно просто подбирать по нужным на данный момент бонусам.
8. Оружие
Тут тоже стандартно
Точный лук Эттол'Рахк-Нотвена со вставленными кольцами. Мощно и удобно.
9. Кольца и амулеты
Амулетами подгоняем сопротивляемости под регион, где ищем руны. Арефли еще дает к восстановлению особых ударов. Если найдете пару амулетов Лоргара - прекрасно.
Из колец - кольцо Эттол'Рахк-Нотвена с +Физические повреждения, Аарнум для лайфлича ( можно поставиль 3 кольца Аарнума, чтобы открывать противникам раны). еще можно ставить кольцо Фадалмара с +к восстановлению особых ударов.
10. Тактика игры
На практике установленно, что руны лучше всего падают в двух местах: Серебряном Ручье и Хорад-Нуре. До золота дроп там примерно одинаков, а потом в Хораде рун падает больше. Хотя, в принципе, можно бегать по Анкарии и Андеру куда угодно - приток рун все равно обеспечен.
Сам бой проходит стандартно - кастуем Мульти-выстрел, а потом выпускаем Проникающие стрелы. У персонажа достаточнобольшой процент Расщепления - больше противников = больше рун. Многие считают, что для ЛЭ Расщепление - слишком большая роскошь, так как противники появляются непосредственно около нее, но на самом деле все не так плохо, как кажется.
Кто-то может сказать, что перс получился очень слабый, но я играю ей на хардкоре и спокойно могукачаться в Долине слез, когда на сервере есть еще человек 5. С Нук-нуками конечно проблемно, но кто в здравом уме будет с них руны выбивить?
Так что взяли лук, мешок для рун и 'Вперед за приключениями'.
Персонаж прокачан на закрытом хардкорном сервере: 126 уровень, 42 часа игры, убито больше 21000 монстров, бонус выживания 91%. Все руны, которые лежат в инвентаре и сундуке найдены за промежуток с 122 по 126 уровень в Хорад-Нуре. Эта ЛЭ обеспечивает рунами двух моих хардкорных персонажей Демонессу и Гладиатора.
Спасибо, что прочитали эту прокачку. Жду замечаний и предложений.
С уважением Anti401.