Что-то графомания меня замучила, хочется что-нибудь написать для души и для народа.
На сей раз это концептуальная модель демоницы.
Прокачка основана на моей прошлой, которая есть на этом сайте. Для тех, кто не читал – это ядовитая демонесса, вооруженная топором Фадальмара со вставленными в него «родными» кольцами. Но та активно пользовалась боевой магией – Силами Преисподней, а здесь магия(Диски,Сфера и Щупальца) будет только наводить фадальмарские файрболы и убивать нежить.
Скиллы:
Владение оружием – максить до 120-150 уровня.
Концентрация - то же самое.
Два оружия – 1-10 если особо драться не будем и 50-60 если будем.
Телосложение – поначалу треть от уровня, потом до 120-150.
Владение топором – 10 хватит.
Доспехи – 60-70.
Парирование – я прокачал его до 13, и больше не трогал, но лучше бы догнать его до
80-100.
Восьмым навыком можно взять:
Владение мечом – качать от 10 и где-то до 30-50(если будем махать мечом) с расчетом на сет Аарнума.
Разоружение – до 50,чтоб со шмотом сотня была, разоружать надо быстрее, чем моб успеет нам причинить большой урон.
Медитацию – (см. мою предыдущую прокачку)
Маг. Знания – 10 хватит, чтобы кольца Сольвемира носить.
Подвижность,Езда верхом,Силы преисподней,я считаю, особой ценности в этой прокачке не имеют и потому обсуждения недостойны.
Характеристики – все в физреген.
Магия:
Диски и Сферы – 1 руна,чтоб только файрболы наводить. Диски – для малоподвижных крупных целей(драконы, демоны Саккары и Де Мордри), сферы – для подвижных(нук-нучьи вожди и Андукар-демон)
Щупальца – тоже одна, медитации нет, если качать, то будут долго восстанавливаться. Нужны чтобы убивать нежить в Анкарии и наводить файрболы. Особенно эффективны в большой толпе.
Спецудары:
Ядовитый демон – основной удар, держать время восстановления 3-3.5 сек.
Огненный демон – до тех пор, пока не найдем полный сет Фадальмара, держать время восстановления 4-5 сек(нужен для монстров с сильным резистом к яду),потом все руны – в ядовитую форму.
Парящий демон – одной руны хватит, лишь бы летала. Специально для демоницы в Андере на пути от Адского гребня до Долины Слез есть офигенный срез. Можно сэкономить кучу времени, пробегая сюжетные квесты, и не связываться с толпами цереброподов, которые охраняют вход в Долину. Если не знаете вы, знают мои персы.
Амуниция должна обладать следующими свойствами:
вероятность(не бонус) критического удара – 60% и более;
бонус МФ – 200 и более;
лайф лич – 40-50%;
скорость движения – 220(на низких уровнях рекомендую в один слот для оружия положить вещи с плюсом к скорости (это лошадь,которую у вас никто не убьет шальным Метеоритным Дождем) - от нее зависит скорость кача!)
+к восст. особых ударов – по потребности и возможностям
+ к опыту – чем раньше найдете, тем лучше – мне вот повезло.
+% терять золото вместо здоровья – 50-60%.Таких вещей у демоницы более чем достаточно.
+ ко всем способностям (на ниобии зашкалит за 50)
+острота зрения – 250, и видно всех мобов на миникарте
А сейчас я опишу самые оптимальные комплекты сетовой брони для демона, воюющего боевыми формами(оружие – топор Фадальмара + что-нибудь еще с нужными на данный момент свойствами). Привожу только основные свойства.
Для быстрой прокачки в относительно безопасных районах:
Шлем – Пандоры (+опыт)
Броня – Пандоры (хорошие физ. Резисты, теряем золото вместо здоровья)
Наплечники – Клеб-Дракад(+ к опыту)
Наручи – Телон (+ к криту)
Перчатки – Дралксиб (+ ко всем способностям)
Поножи – Клеб-Дракад(+ к опыту)
Пояс – Дралксиб (+к восст. особых ударов)
Для выживания в опасных районах:
Шлем – Клеб-Дракад(теряем золото вместо здоровья, +острота зрения)
Броня – Пандоры (хорошие физ. Резисты, теряем золото вместо здоровья)
Наплечники – Пандоры(+ ко всем способностям)
Наручи – Телон (+ к криту)
Перчатки – Дралксиб (+ ко всем способностям)
Поножи – Дралксиб(теряем золото вместо здоровья)
Пояс – Дралксиб (+к восст. особых ударов)
Этот комплект может на Платине и Ниобии сделать нищим даже мультимиллионера(теряем золото вместо здоровья с вероятностью 50-60%,а если у вас есть рар под названием “Надежный боевой посох”,который только на Золоте дает 50%, теряем золото в огромных количествах и с большой скоростью – если вы играете моим персом, значит, есть).И почему превращать вещи в золото может только гном? Нафига ему вообще золото, если он и так может выбить любую вещь бесплатно?
Сокетить лучше не кузнечными бонусами, а кольцами(полезные свойства) и амулетами(полезные свойства и резисты). Амулеты и кольца в слотах – по потребностям.
А теперь самая главная фишка моего перса. Дело в том, что я решил прокачать разоружающего демона, но когда докачался до 50-го уровня, задумался: а не лучше ли будет взять Владение мечом? Ведь тогда я смогу носить кольца Аарнума, да и вообще весь этот сет. Так и не решил что взять, докачал до 102 уровня со свободным 8-м навыком, прошел платину в Андере, и решил поэкспериментировать.
Взял Владение мечом, оно сразу стало под 40. Взял в руки сет Аарнума, и обнаружил, что его главный бонус – остановка магов и лучников – в Андере не работает. Он просто не распознает этих мерзких надоедливых адских гвардейцев как магов! А они,гады, имеют такую привычку – останавливают вас, стоя при этом очень далеко,и долго не подходят.
Не спорю,бьет Аарнум сильно, есть крит, но на фоне топора Фадальмара в паре в рарным
топором Эльфийский Сокрушитель(бонус МФ у него намного больше, чем у меча Арвен или тоже рарной Сабли),смотрится он как-то блекло.
Разоружение.
Тут оказалось все гораздо интереснее. 30 с лишним с вещей оказалось мало,и я взломал его Артмани до 255. Так,чисто посмотреть что будет(если модераторы вдруг не прикрепили этого перса к статье, пишите, вышлю на мыло, кому интересно).
Все мобы(почти все) разоружались максимум с пяти – шести ударов, и я решил посмотреть, что сделали разработчики для разоружающего перса.
Итак:
- вооруженные мобы без оружия бьют слабее и намного реже попадают;
- вооруженные боссы и полубоссы – то же самое,но без оружия они почему-то перестают быть боссами и полубоссами, и их можно расщепить(Де Мордри, например – мало не покажется)
- в пещере темных эльфов можно у Медузы выбить здоровый мощный одноручный топор(только для демоницы) с большим плюсом к восст. особых ударов
- на кладбище героев в Андере можно выбить только щит и оружие из набора Этан-Риса (разработчикам почему-то влом было похоронить там каждого перса с интересными вещами в руках: два ТЭ, одна ЛЭ с галимым луком, маг и несколько “обычных” мобов)
- почти все вооруженное «население» Андера ходит с демоническим оружием, большей частью бесполезным, но малогабаритное оружие на высоких сложностях дорого стоит, и этим можно пользоваться.
- Хоть бы Неофистису в Долине Слез дали бы что-нибудь мощное и полезное… а то молот какой-то, ничего особенного.
Вот и все фишки Разоружения, не описанные в статье “Поиск предметов”, которые я обнаружил. Респект авторам, эта статья мне очень помогла. Если повторился, не обессудьте, мне лень было весь форум читать.
А остальные навыки,кроме Влад. мечом и Разоружения, которые еще можно выбрать, для такой демоницы бесполезны. Разве что медитация, но я уже так качал.
Перса я не стал(пока) докачивать до высоких уровней, т.к. там уже и так все ясно – жуткий дамаг от яда, критический удар под 100% и МФ под 1000.
Спасибо за внимание.
З.Ы. Я надеюсь, не надо объяснять, откуда файрболы, где надо качаться, и как быстро респавнить демонов на той поляне в Долине Слез.