В детстве гладиатора похитили работорговцы и продали на арену. Постоянные тренировки сделали из него превосходного воина, а бесчисленные
сражения на арене наделили опытом и впечатляющими умениями. Гладиатор – классический воин, мастер ближнего боя, обученный обраще-
нию с любым оружием. Когда он использует вселяющие страх боевые ауры, взрывается градом сокрушительных ударов или проводит эффектные броски, ряды его противников стремительно редеют. Для защиты гладиатор носит доспехи: рукавицы, пояс и наплечники – которые совершенно не сковывают его движений. Некоторые гладиаторы предпочитают шипованные доспехи, наносящие дополнительные повреждения врагам.
Серафима - Великолепная воительница, специалист божественной магии.
Серафимов считают потомками мистической армии ангелов, которая в незапамятные времена сражалась в Войне Богов на стороне сил света. На протяжении тысячелетий эти древние создания соблюдают старые законы, так же ревностно, как и заботятся о своей репутации. Издавна серафимы изучают традиционные боевые искусства. Наряду с навыками владения обычным оружием, они постигают секреты небесной магии. Ангелы вступают в битву со злом, используя бесчисленные боевые приемы и хитрости. Оружие серафимов могущественное, но легкое. Оно специально приспособлено под их манеру ведения боя.
Серафима по праву считается персонажем, для игры которым нужны некоторые навыки. Сложно понять, что именно является ее главным оружием в борьбе с врагами. Не смотря на высокий навык в боевых искусствах, она все время вынуждена использовать магию, без этого ей будет очень сложно победить своих противников. Необходимо ощущать грань между магией и грубой силой, и ни в коем случае не склоняться к чему-то одному
Лесная Эльфийка - Лучница и специалист в элементальной магии.
Лесные Эльфы – существа, жизнь которых тесно связана с природой. Лук
и стрелы являются их излюбленным оружием, и любому злоумышленни-
ку, рискнувшему к ним проникнуть, придется испытать на себе
меткость эльфийских стрелков. Лесные Эльфы предпочитают атаковать с дистанции, но если враг подойдет слишком близко, они способны защититься с помощью магии или призвать лесных зверей. Лесные Эльфы усовершенствуют луки с помощью магии. Посредством специальных движений они наделяют их особой точностью или способностью выпускать несколько стрел за один выстрел. С помощью магии луны эльфы защищаются, повышают боевые навыки и могут стать великолепными воинами дальнего боя.
Они способны, например, научиться стрелять в противников коконами ядовитых пауков, обрекая врагов на мучительную смерть. Очень полезным может быть нападение из засады. Природная магия эльфов позволяет им оплести врагов лианами и, обездвижив их, засыпать градом стрел, прежде чем те смогут приблизиться. Если же дело дошло до ближнего боя, эльфы используют магию, чтобы отступить на безопасное расстояние и вновь пустить в ход стрелы.
Темный Эльф - Убийца, специалист боевых искусств.
Беспощадные темные эльфы – последователи таинственного культа смерти, которые отделились от эльфов. Темные эльфы любят насилие, хруст переламывающихся костей и запах свежей крови. В их обществе царит матриархат. Они всеми силами пытаются расширить границы своих владений. Ужасные жрицы культа хранят магические знания, мужчинам же запрещено использовать магию. Вместо этого они изучают ритуальные приемы рукопашного боя и
применяют отравленное оружие. Немногим удается подобраться близко к темным эльфам. Об их искусстве установки ловушек ходят легенды.
Если враг ослаб или замешкался, темные эльфы налетают на него, как ураган из мелькающих кулаков и сверкающей стали. Также они прекрасные стратеги. Филигранно владея оружием, они не оставляют ошеломленному противнику ни единого шанса.
Боевой Маг - Специалист элементальной магии.
Боевого мага готовят с раннего детства, дабы он мог свободно владеть магией стихий. Ни один другой персонаж не может сравниться с ним в этой области. Пройдя незаурядную физическую подготовку, маг может также умело обращаться с мечом или посохом. Несмотря на предубеждение, не все маги - книжные черви. Боевой маг способен приобрести несколько навыков, которые не всегда сочетаются друг с другом. Если враги находятся недалеко от вашего героя, то вполне могут превратиться в живые факелы или наткнуться на стену огня, окружающую его. Самое главное в битвах – это не терять контроля над ходом событий.
Маг может атаковать врагов, находящихся как около него, так и вдали. Существует множество хороших тактических заклинаний, например, 'Круг страха', которое создает непреодолимую для монстров стену, внушающую им панический страх. Это заклинание можно использовать по-разному. Маг может сам защититься от врагов или же 'запереть' их, а затем уничтожить метеоритным дождем или какой-нибудь другой магией. Некоторые волшебники предпочитают использовать магию на расстоянии и ввязываются в схватку лишь потому, что теряют концентрацию. Восстановив ее, они отступают и вновь атакуют издалека.
Вампиресса - Воин днем и жаждущий крови вампир ночью.
Этa девушка-рыцарь из знатного рода стала жертвой вампира. Шли века... Она следовала своим кровожадным инстинктам, убивая направо и налево, пока однажды ее зубы не вонзились в белоснежную плоть серафима. Кровь ангельского создания вернула душу в мертвое тело вампирессы, она получила возможность снова стать рыцарем и даже научилась в отличие от обычных вампиров переносить солнечный свет. Очнувшись от своей прежней жажды крови, она дала обет возместить миру ущерб за столетия кровавых убийств и черных ритуалов. Днем она умелый воин, который легко расправляется с врагами. Она может изучить специальные приемы, чтобы наносить серьезные повреждения или атаковать нескольких противников сразу. Другие специальные приемы позволяют ей парировать вражеские удары, обезоруживать оппонентов или в мгновение ока менять свое местоположение после резкого прыжка. Ночью проявляется ее истинная сущность вампира, и подобно дикому зверю это демоническое создание ночи разрывает недругов своими когтями, а кровавыми поцелуями превращает их в свою ужасную свиту из послушных рабов. Если вампиресса днем находится в форме вампира, она постоянно страдает от солнечного света. Даже стены домов не спасают ее. Только ночью или во мраке пещер она чувствует себя свободно в своем истинном обличии.
Лучше сразу умереть в битве, чем медленно истекать кровью. Даже днем вампиресса может прекрасно сражаться в форме вампира. В трудных битвах иногда имеет смысл превратиться в вампира, несмотря на свет солнца. Однако обычно вампиресса днем великолепно сражается в облике рыцаря, а ночью возвращается в свою стихию, становясь вампиром.