Серафима - быстрая, элегантная, акробатическая воительница из мистического, технологического будущего. Она сражается с легким и средним оружием и, если требуется, готова применить весь свой технический арсенал.
Серафимы были избраны богами, чтобы защищать Анкарию от опасностей и бедствий. Однако много веков следуя за своим зовом, Серафимы начали терять интерес к защите мира от хаоса. Их натура требовала двигаться все дальше и дальше вперед. Сегодня лишь некоторые из них помнят о своем предназначении и продолжают сражаться за мир и закон. Игрок имеет возможность повести одно из этих созданий через мистический мир Анкарии.
Крылатая воительница - величественная, мудрая и древняя.
Кожа этих бессмертных существ обычно светлая и гладкая. Серафима очаровывает окружающих своей элегантной и непорочной внешностью. Строгие глаза без зрачков выражают силу и решительность и могут пронзать тьму. Ее золотистые волосы ниспадают на плечи, обрамляя изящное лицо.
Серафима способна носить тяжелую и техническую броню, при этом сохраняя быстроту и элегантность движений.
Что за ангел без крыльев? Наиболее поразительная особенность Серафимы - это ее крылья, которые служат ей и как смертельное оружие, и как защитная броня.
Начальные характеристики Серафимы:
Сила - 22
Выносливость - 25
Живучесть - 25
Ловкость - 26
Интеллект - 25
Сила воли - 26
- С самого начала Серафиме доступно умение: Яростные удары (1 уровень).
Серафим - эксперт изящного боя на короткой дистанции. Она не так сильна физически, как Воин Тени, но компенсирует это большой ловкостью во владении оружием. Серафимы способны выполнять множество мягких, тактических ходов, чтобы держать противников в постоянном страхе.
Яростные Удары
Серия ударов заставляет противника перейти к обороне. Цель можно изменить на новую, если она находится в пределах досягаемости. Модификации:
а) Фокус - снижает стоимость умения. (уменьшает время отката?) (25%) б) Ослабление - временно снижает защиту цели. (100 + 1 за уровень умения)
а) Точность - увеличивает вероятность нанесения критического удара. (9,9% + 0,1% за уровень умения) б) Мощь - удачный удар временно уменьшает класс доспехов цели. (50 + 1 за уровень умения. Уменьшает только физическую защиту брони)
Вихревое Безумие
Серафим прыгает к противнику и мощным ударом оружия наносит ему серьезный урон. Модификации:
а) Рывок - увеличивает радиус действия. (33,3%) б) Атлет - снижает время восстановления Вихревого прыжка. (25%)
а) Мощь - увеличивает урон оружием. (20%) б) Импульс - повреждения получае не только цель, но и соперники, которые находятся поблизости. (шанс 100%)
а) Ошеломление - серафим отпрыгивает в сторону, а скорость бега противников, находящихся рядом с исходной позицией, замедляется. (50% +0,5% за уровень умения) б) Сотрясение - вероятность ошеломить противника. (15% + 0,1% за уровень умения)
Проворство
Временно увеличивает скорость передвижения и атаки. Также дарует иммунитет против заклинаний привязки. Модификации:
а) Жажда крови - еще больше увеличивает скорость атак. (10% + 0,3% за уровень умения) б) Спринт - еще больше увеличивает скорость бега. (10% + 0,3% за уровень умения)
а) Возмездие - повышает урон, наносимый серафимом, когда она ранена. (50% + 2,5% за уровень умения (максимальный ущерб - 25% от здоровья)) б) Задержка - увеличивает время действия заклинания. (+50%)
а) Рвение - ускоряет восстановление умений всех школ. (20% + 0,2% за уровень умения) б) Нетерпение - снижает время восстановления проворства. (50%)
Молот Душ
Цель получает точный и мощный удар оружием.
а) Цель - увеличивает вероятность нанесения критического удара. (19,8% + 0,2% за уровень умения) б) Открытая рана - увеличивает вероятность нанесения открытой раны противнику (периодический урон) (50%)
а) Избиение - временно уменьшает класс доспехов противника. (100 + 1,5 за уровень умения) б) Разоружение - вероятность выбить оружие из рук противника. (25% + 0.5% за уровень умения)
а) Разрез - вероятность нанести противнику глубокую рану. (25% + 0.5% за уровень умения) б) Удар милосердия - противник, чей уровень здоровья находится ниже порогового, получает в два раза больше повреждений. (25% + 0.5% за уровень боевого искусства)
Боевая Стойка (Усиление)
На некоторое время увеличивает атаку и защиту, а также урон, наносимый оружием. Модификации:
а) Предчувствие - еще больше увеличивает атаку. (12,5% + 2,5% за уровень умения) б) Агрессия - еще больше увеличивает урон, наносимый оружием. (5% + 1% за уровень умения/ + 50% урона от базового значения умения)
а)Тренировка - снижает стоимость боевой стойки. (50% + 1% за уровень умения) б) Гибкость - дает шанс уклониться от вражеских атак оружием. (20% + 0,2% за уровень умения)
а) Идол - частично заклинание действует и на союзников. (50% эффективности на членов партии) б) Возмездие - небольшая вероятность отразить повреждение в ближнем бою. (20% + 0,1% за уровень умения)
2. Небесная магия
Серафима обучается магии сил света и молитв. Она сражается, используя божественный свет и огонь подобно архангелу.
Карающий Удар
Выбранного врага поражает молния, нанося ему существенные повреждения. Модификации:
а) Увалень - замедляет противника (уменьшает скорость на 30% + 0,2% за уровень умения) б) Разоружение - на короткое время противник теряет оружие (50%)
а) Потенциал - дает вероятность того, что врагу будет нанесен дополнительный урон. (29,7% + 0,3% на уровень умения) б) Смятение - снижает параметр атаки противника. (150ед + 2ед на уровень умения)
а) Электрошок - Врагу будет нанесен дополнительный урон магией. (врагам будет наноситься дополнительный урон магией на 49ед + 24,5ед на уровень умения) б) Цепная реакция - Вероятность того, что молний будет несколько. (80% + 0,1% на уровень умения)
Столп Света
Столб яркого света с небес, который наносит периодический урон противникам, оказавшимся в зоне поражения. Модификации:
а) Гипноз - притягивает противников к столпу света. (зона гипноза 1200фт / +160% атаки от умения по области ) б) Обман - снижает уровень атаки противника. (65ед +1ед за уровень умения)
а) Яркость - увеличивает радиус действия. (+33,3% к радиусу умения) б) Эффективность - увеличивает время действия столпа света. (+50%)
а) Увеличение - увеличивает урон, наносимый столпом света. (35,7%) б) Испытание - противник, чей уровень здоровья находится ниже порогового, получает в 2 раза больше повреждений. (25% +0,5% за уровень умения)
Насаждение Веры
С некоторой вероятностью на короткое время превращает цель и находящихся рядом с ней противников в союзников. Не действует на врагов-боссов. Модификации:
а) Громкий голос - увеличивает радиус действия. (+100% от базового радиуса действия. Не увеличивается с дальнейшим ростом рунного умения) б) Красноречие - увеличивает вероятность того, что в союзников превратятся хотя бы два противника. (104,7%)
а) Грешник - по крайней мере один противник будет атаковать цель. (100%) б) Проповедник -снижает время восстановления Насаждения веры. (50% + 0,5% за уровень умения)
а) Благословение - восстанавливает здоровье обращенных противников. (излечивает 30% +0,2% за уровень умения) б) Фанатик - увеличивает скорость атак обращенных противников. (20%)
Святое Исцеление
Серафим или союзник получает значительное количество очков жизни. Модификации:
а) Лекарство - усиливает целебный эффект. (10хп + 20хп за уровень умения / усиление эффекта на 50% от базового уровня) б) Выздоровление - временно увеличивает скорость регенерации очков жизни. (20хп/сек + 40хп/сек за уровень умения)
а) Предотвращение - временно защищает от периодических повреждений. (Примечание: с данной модификацией это умение 100% разрушает все эффекты привязки (рута), которые накладываются на персонажа. Описание умения в игре может быть неправильным) б) Целитель-эксперт - снижает время восстановления Святого исцеления. (50% +1% за уровень умения)
а) Солидарность - исцеляет также и союзников, находящихся поблизости. (33% + 0,2% за уровень умения эффективности исцеления союзников) б) Противоядие - снижает время действия всех сдерживающих эффектов и ран. (20% + 0,5% за уровень умения)
Очистительный Свет (Усиление)
Невероятно яркий свет освещает окрестности и наносит повреждения всем силам зла, особенно нежити и Т-мутантам. Модификации:
а) Отвлечение внимания - уменьшает скорость атак противников в зоне действия (20% +0,2% за уровень умения) б) Ослепление - уменьшает уровень защиты противников в зоне действия. (уменьшение на 65ед + 1ед за уровень умения)
а) Рвение - увеличивает количество повреждений, наносимых в единицу времени. (50%) б) Иллюминация - увеличивает радиус действия. (радиус увеличивается на 26,7% от базового значения)
3. Святая Технология
Позволяет Серафиме изучать различные технологические улучшения, чтобы использовать в сражениях.
Гнев Архангела
Урон от оружия превращается в огненный снаряд, поражающий цель. Модификации:
а) Неистовое пламя - увеличивает урон. (увеличение урона на 22,7%) б) Залп - из оружия вылетают два снаряда, но каждый из них наносит меньше повреждений. (+1 залп)
а) Разрывная стрела - вероятность того, что повреждения получит не только цель, но и противники, находящиеся рядом с ней. (75% + 0,5% за уровень умения) б) Захват цели - огненные снаряды будут автоматически следовать за своими целями.
а) Греческий огонь - увеличивает вероятность того, что после попадания снаряда противник загорится. (19,8% + 0,2% за уровень умения) б) Уязвимость - увеличивает вероятность нанесения критических ударов. (19,8% + 0,2% за уровень умения)
Рождение Звезды
Сверхновая звезда наносит урон всем противникам, которые находятся рядом с Cерафимой. Модификации:
а) Расширение - увеличивает радиус действия заклинания. (радиус увеличивается на 53,8% по сравнению с базовым) б) Импульс - звезда испускает два энергетических импульса, но при этом радиус действия и сила заклинания уменьшается. (+ 1 импульс)
а) Смятение - уровень атаки противников временно уменьшается. (уменьшение атаки на 40ед + 1,5ед за уровень умения) б) Ошеломление - вероятность ошеломить противников. (19,8% + 0,2% за уровень умения)
а) Поток энергии - увеличивает урон. (66,6% увеличивается магический урон и на 28,6% общий урон) б) Увалень - замедляет противника. (25% + 0,5% за уровень умения)
Божья Защита
На некоторое время активируется особое защитное поле. Оно полностью или частично принимает на себя урон до тех пор, пока хватит энергии, или до конца действия заклинания. После использования полю требуется значительное время на восстановление. Модификации:
а) Смягчение - повышает поглощение урона. (10% + 0,1% за уровень умения) б) Мощность - время действия божьей защиты увеличивается на 50%.
а) Поток энергии - улучшает энергетическое поле. (33,3%) б) Повышенное напряжение - снижает время до повторного использования щита. (50% +1% за уровень умения)
а) Улучшенное отражение - увеличивает вероятность отражения стрелковых атак. (50% +1% за уровень умения) б) Улучшенное зеркало - увеличивает вероятность отражения магических атак. (50% +1% за уровень умения)
Хранящая Энергия (Усиление)
Энергетическое поле, которое принимает на себя часть повреждений. Поле существует до тех пор, пока хватает энергии. Модификации:
а) Поток энергии - усиливает энергетическое поле и позволяет ему принять на себя больше повреждений. (усиливает поле на 50%) б) Отражение снарядов - вероятность отразить урон, наносимый стрелковыми атаками. (15% + 0,8% за уровень умения)
а) Поток энергии - усиливает энергетическое поле и позволяет ему принять на себя больше повреждений. (усиливает поле на 50%) б) Волшебное зеркало - вероятность отразить урон, наносимый магическими атаками. (15% + 0,8% за уровень умения)
а) Блок - уменьшает повреждения от каждого удара на определенную величину. (4,5% + 0,5% за уровень умения) б) Ресурсы - снижает стоимость поддержания поля. (50% + 0,5% за уровень умения)
БФГ (Усиление)
Создает мощное божественное оружие и улучшает эффективность стрелкового оружия. Необходима, по крайней мере, одна свободная ячейка для оружия. Модификации:
а) Улучшение - увеличивает урон. (увеличивает физический (?) урон на 8ед + 2ед за уровень умения) б) Батарея - снижает стоимость поддерживания БФГ. (50% + 5% за уровень умения)
а) Улучшение - увеличивает урон. (увеличивает физический (?) урон на 8ед + 2ед за уровень умения) б) Батарея - снижает стоимость поддерживания БФГ. (50% + 5% за уровень умения)
а) Точность - увеличивает вероятность попадания. (10% шанс, что противник не увернётся + 0,1% за уровень умения) б) Бронебойность - вероятность пробить цель насквозь. (50% + 0,5% за уровень умения)