Сила - Увеличивает уровень атаки, а также базовый урон, наносимый всем оружием ближнего боя, кроме кинжалов и магических посохов.
Выносливость - Увеличивает скорость восстановления боевых умений.
Живучесть - Увеличивает количество здоровья и скорость его регенерации.
Ловкость - Немного увеличивает уровень атаки и значительно повышает уровень защиты. Также увеличивает урон, наносимый оружием ближнего и дальнего боя.
Интеллект - Увеличивает вероятность нанесения критического урона магией. Магический урон увеличивается благодаря магическим посохам и заклинаниям.
Сила воли – Увеличивает сопротивляемость против заклинаний и магических эффектов (огонь, яд, мороз, ослабление).
Навыки Помимо базовых характеристик, персонажи обладают набором уникальных навыков, которые влияют на различные аспекты, как, например, урон от заклинаний определённой школы, или навыка торговли, от прокачки которого, персонаж получает шанс купить у торговца сетовую вещь. Новые навыки становятся доступны на 2, 3, 5, 8, 12, 18, 25, 35, 50 и 65 уровнях.
Новые слоты под оружие и умения/комбо становятся доступны на 3, 11 и 21 уровнях (всего их 4).
Персонажу доступны три школы, в рамках которых он может развиваться. Каждая из этих школ отвечает за определенный спектр умений и усилений. К примеру, Cерафиме доступна школа Небесная магия, которой соответствуют четыре умения и одно усиление (усилений в одной школе может быть и два, кроме того, у некоторых персонажей умения могут быть модифицированы в усиления). В отличие от первого Сакреда, во втором имеется возможность изменить параметры выученных умений при помощи модификации.
Для того чтобы модифицировать умения, необходимо выбрать одним из навыков школу, соответствующую этим умениям и вложить в нее определенное количество очков. Увидеть, сколько очков нужно вложить, чтобы сделать модификацию доступной, можно при помощи индикатора в панели умений. Прогресс можно отслеживать по зеленой полоске, или же вы можете щелкнуть мышью по индикатору; появится табличка, где будет написано, сколько очков вложено и сколько еще осталось вложить. Каждое умение может быть модифицировано три раза, всего при этом доступны 6 модификаций, которые делятся на три группы – бронзу, серебро и золото, по 2 модификации на каждую группу соответственно.
Комбо теперь может делать сам персонаж, их можно сделать 4 штуки. НО! Изначально доступны только два слота для умений. Третий открывается при взятии навыка «Воинская дисциплина», четвертый – по достижении этим навыком 75 уровня.
Кроме того, у каждого персонажа имеется три слота под Усиления (баффы). Первый слот доступен с самого начала игры. Второй – открывается после того, как будет взят навык Концентрация. Третий становится доступен после того, как уровень Концентрации будет равен 75 (в перевод закралась ошибка, на 75 уровне Концентрации открывается именно третий слот!). Четвертый слот предназначен не для усилений, а для верховых животных, коих может быть два – лошадь и уникальное животное для каждого класса.
Сильная волшебница, использующая 3 вида магии. Также может сочетать ближний бой и магию.
Воин Тени Мастер боя, сочетающий в себе все формы борьбы. Может использовать магию. Т.к. он ещё не потерял контакт с потусторонним миром, может призывать различных его обитателей.
Самый таинственный персонаж. Вероятнее всего мужского пола. Является своего рода андроидом или киборгом. В состоянии трансформировать голову и руки в оружие. Схож с египетскими богами Анубис и Хорус.