Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Гнома от Дмитрия Безик


1. Коротко о прокачке
2. Прокачка (атрибуты, скилы, боевые умения)
3. Вещи
4. Размышления о прохождении и борьбы против монстров
5. Размышления о ПВП

1. Как только вышел Underworld я наверно как и все обратил внимание в первую очередь на двух новых персонажей: демонессу и дварфа, с демонесой
все стало понятно быстро (мое мнение ее сила в ДИСКИ+ПРЕИСПОДНЯ+ДЕМОН
БИТВ), очень понравился дварф долго качал его и упорно, вначале метнулся
в сторону молотов и секир но быстро понял что не в этом сила, решил
прокачивать технологии, а точнее все что связано с пушкой что на горбу у
нашего дварфа и тоже в конце концов понял что и не это основная фишка
дварфа хоть и эффект был неплохой от этой пушки.
Мой рецепт (точнее тот который я сам для себя вывел, возможно ктото его
и раньше уже описал на вашем сайте) сводится в основном к ГНОМЬЯ
СТАЛЬ+МУШКЕТ+МОЩНАЯ АТАКА+БОЕВОЙ КЛИЧ+ГНОМЬЯ БРОНЬ+ШМОТ НА ФИЗ
ПОВРЕЖДЕНИЕ+ОТКРЫТЫЕ РАНЫ+БОЛЬШЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОТ ОТКРЫТЫХ РАН+КРИТЫ)) А
теперь попорядку.

2. Собственно прокачка.
Атрибуты - так как будем стрелять берем ловкость до упора (можно немного
силы взять для жизни, но жизнь нам особо не понадобится, так как все
будут ложится на один выстрел), ловкость неплохо поднимает основной урон с ружья.

Скилы - Weapon Lore,Ranged combat,Concentration, Armor, Dwarwen Lore
далее можно взять на выбор Гномьи технологии, Меч, Подвижность,
Парирование любой выбор будет оправдан.
Взяв меч получаем доступ к очень хорошим кольцам в игре которые дают
процент к шансу нанести критические повреждения и открытые раны.
Взяв подвижность или парирование получим защиту и в случае подвижности
атаку.
Ranged combat и Weapon Lore понятно зачем нужны объяснять не нужно я
думаю,
Concentration - просто необходим для регенерации спец ударов на высоком уровне,
Armor - ну тоже вобщем пригодится, вспомним что у гнома есть умение поднимающее резисты,
Dwarwen Lore - тоже вобщем может пригодится для того чтоб умения быстрее востанавливались да и из пушки или огнемета иногда полезно пострелять, но тоже не основной и на мой взгляд выгоднее чем технологии.

Боевые умения - значит тут внимательно: качаем мощный удар, гномью сталь, боевой клич, гномья бронь
Мощный удар - стреляем им из мушкета при высоком уровне очень неплохой урон получается
Гномья сталь - тоже необходимый навык в прокачке дающий возможность валить всех с одного выстрела, уменьшает физ сопротивляемость у противника, что дополнительно усиливает наш мощный удар,
Боевой клич и гномья бронь дают атаку защиту и резисты к уронам, весьма полезно - качать умеренно.

3. Вещи
Так как в основном наши повреждения физические и гномья сталь действует для физических повреждений, то набераем шмота +% к физическим и с добавкой на физические, также на высоких уровнях будут полезны вещи с процентом на открытые раны и процентом на критические попадания и с процентом на увеличение урона по открытым ранам, если проблемы с востановлением мощного удара то набираем вещей с % на востановление.


4. Размышления о прохождении и борьбы против монстров
Тяжело что тут еще сказать, очень тяжело таким персом месить толпы, пока подбегут успеваешь свалить 2-3 а потом только успей окопатся, но щас я относительно свободно бегаю по ниобию.


5. Размышления о ПВП
После всего это получаем эдакого шутера с дамагом под 1.5 ляма).
у меня на ниобии в при хорошем попадании в главаря орков в хорад нуре дамаг бывает 3 ляма).
В ПВП такому шутеру врядли ктото сможет сопротивлятся достойно так как будучи даже под окаменением мага гном сможет стрелять, дистанция выстрела почти такая ж как у гладовской ауры DAGGER STARE которая кстати копейки сносит при прокачанных резистах гнома, а если еще успеть окопатся так и подавно ничего снимать не будет. И все эти комбинации с Копьем ОГЛЫ все фигня она ничего не снимает толком это все сказка, по крайней мере в версии 2.21.
Все бонусы от Преисподни на огненый урон Дисков у Демоницы тоже идут лесом, она просто не успеет подойти и подогнать диски, тоже про темного эльфа не знаю действует ли его Pak Dain скорее всего нет, хотя нужно попробовать.
Смотрим мага это действительно универсальный боец но почти все его атаки очень медленно достигают цель, выстрел гнома с мушкета мгновенно попадает по цели, не представляю какая должна быть тактика мага чтоб устоять в этом поединке сам гонял по сети против прокачанных магов ниче они не успевали, даже телепортнутся)
У глада есть вариант с прыжка протаранить и оглушить.
Эльфийка лучница тоже имеет возможность нанести быстро большой урон но он у нее очень маленький получается в конце концов, вампирку для пвп я вообще не рассматриваю, ну кто еще остался, а Серафима ну вот про нее даже не думал но она мне представляется слабым персом вобщемто для ПВП

Вот такие размышления, интересны аргументы по существу.

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 32251

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR