Тёмный Эльф (в дальнейшем ТЭ)!!!Название этого персонажа говорит само за себя - воин, в совершенстве владеющий искусством боя, использующий помимо боевых спец.ударов и смертоносных комбинаций знание ловушек, как говорилось во вступлении - опасные воины-тени, которых не стоит недооценивать (уж это точно)...Вдумайтесь в смысл вышесказанных слов, ПОТОМУ ЧТО именно за него мы будем покорять мир Анкарии и Underworld'a и учиться как выходить в ПвП победителями (насколько это возможно конечно)!!! Заинтересовались?Ну тогда читайте дальше...
Итак, начнём с классической схемы объяснения развития ТЭ, а именно:
1.Умения
2.Характеристики
3.Скиллы
4.Вещи и кование
5.Тактика и комбинации
6.Заключение
1 Умения
1.1 Владение оружием - данный скилл нам даётся сразу вначале игры как и концентрация (хоть и можно поменять первые два умения,но не стоит) и не зря, ведь благодаря ему мы увеличиваем наносимый нами урон, а именно физическое повреждение,ядовитое,огненное и магическое...
1.2 Концентрация - это умение влияет на скорость восстановления спец.ударов, однако НЕ влияет на восстановление ловушек и защитных аур (имеется ввиду Тестостерон и Адреналин), но качать всё же надо так как и умений из разряда 'Особые Удары' у нас тоже хватает...
1.3 Два оружия - очень важное умение, позволяющее нам бороться с ордами противников,держа в руках по два одноручных оружия ближнего боя (у нас это будут клинки); также повышающее скорость атаки и конечно же уровень самой атаки...
1.4 Доспехи - умение говорит само за себя - увеличивает всю вашу сопротивляемость, тем самым уменьшая урон наносимый вам, аннулирует все помехи,создаваемые вашей бронёй, а именно 'Движение -%' + даёт небольшой бонус к скорости (+4% вроде бы)...
1.5 Телосложение - архиважное умение от которого будет зависеть количество вашего здоровья и скорости его регенерации. Спросите почему такое важное - да потому что зависимость количества здоровья от продолжительности вашей жизни прямопропорциональна (НО это не в коем случае не говорит, что чем больше здоровья,тем ты сильнее и всё такое)...
1.6 Ловушки - тут всё ясно - уменьшается восстановление скиллов из раздела 'Ловушки', идёт как дополнение к концентрации, которая восстанавливает тока спец.удары...
1.7 Подвижность - тоже не маловажное умение,поднимающее уровень нашей атаки и защиты (использование какого-либо оружия здесь не учитывается)...
1.8 Парирование - умение, которое повышает наши шансы парировать атаки врагов, как я понял, но проще говоря просто увеличивает нашу защиту...
Теперь про то скока очков надо вкладывать в каждое умение: само собой в начале игры выбирать то особо не приходится - развиваешь себе по-тихоньку первые 4-5 умений соответственно да и всё, получаете НЕБОЛЬШОЙ бонус со шмоток и подтягиваете те умения которые не попали в бонус (категорически не рекомендую тупо качать одно или два умения а на остальные забить - мол + % есть да и ладно)...Далее будет сложнее, потому что идёт резкий разброс в очках умений, т.е.,например, получив +20 к владению оружия мы резко подорвём иерархичность пирамиды наших умений, НО не пытайтесь чтобы все ваши цифры были допустим на '50' - это невозможно, особенно на высоких уровнях сложностях, но стремится к этому надо ибо идеала не существует, НО стремление к нему всегда было...Есть версия что можно качнуть пару раз некоторые умения(а именно подвижность и некоторые остальные) и далее надеяться тока на шмотки из-за небольшого прибавления процентов к умениям на высоких уровнях развития, чтож это не так - прибавление тех или иных % у всех умений разное и не нужно стремиться к определённой цифре, достигнув котороу можно 'бросить' умение...Чувствуете что скилла маловато - качните его пару раз,не бойтесь ошибиться, ведь у нашего ТЭ ВСЕ умения важны и каждый процент на счету...По ходу игры у меня была запарка по поводу баллистики - ведь умение тоже немаловажное(увеличивает скорость восстановления и произношения 'аур' и ловушек), но сомнения были немедленно отброшены,т.к нам нужен ВОИН, хоть и с ловушками, и по-этому я взял парирование - всё-таки защита лишней не бывает...
2 Характеристики
Здесь всё предельно просто - качаем ТОЛЬКО физ.регенерацию и не запариваемся над остальном - восстановление здоровья, спец.ударов, и само здоровье:вот что нам даёт эта характеристика...
3 Скиллы
3.1 Приступ ярости (мульти-удар) - САМЫЙ главный наш спец.удар (хотя другие и не нужны), благодаря которому мы и будем прокладывать дорогу через сотни монстров. Теперь немного поподробнее об этом скилле:ТЭ делает круговой удар двумя клинками, тем самым нанося большой урон группе монстров, идёт отброс на 3-4 метра и самое главное, что монстры попадают в оглушение хоть и на небольшое время, но эти секунды нам крайне необходимы (в разделе Тактика объясню почему). Восстановление держать на 2-3.5 сек. не более...
3.2 Пак-Дейн (отклонение стрел) - просто архиважное умение без которого будет сложновато (хотя на самом деле оно лишь облегчает нам труд и кое-что ещё - об этом далее, в Тактике). ТЭ кастует на себя подобие ауры, которая будет отклонять стрелы врагов да ещё и с увеличенным уроном, +5% за уровень (самое главное, что даже проникающую стрелу). Над временем восстановления париться вообще не стоит - тока бы время действия не превышало время восстановления да и всё...
3.3 Пак-накор (отклонение магии) - аналогично предыдущему умению, тока идёт отклонение магии,при том мгновенное, т.е. если от стрелы ещё можно увернуться, то от магии нет (например, огненный шар попал в ауру - у врага сразу снимается здоровье где бы он не находился). С восстановлением как и у Пак-Дейна...
3.4 Адреналин - умение из класса 'Ловушки', архиважная аура повышающая защиту и физ.регенерацию. Итак, Сама физ.регенерация из характеристик + Телосложение + Адреналин = максимум, что мы можем выжить из кол-ва здоровья и его регенерации. Восстановление, как и у предыдущих 2-х умений - лишь бы время восстановления не превышало время действия (а благодаря умению Ловушки такого не будет никогда)...
3.5 Тестостерон - да, тот самый благодаря которому наш мальчик превращается в настоящего аннигилятора-ТЭ. Скилл повышающий уровень нашей атаки и ПОВРЕЖДЕНИЕ ОТ ЯДА. Мы хотим получить от нашего ТЭ максимум, тогда нужно знать о нём максимум. Заметьте, я не зря выделил в 1-ом разделе ядовитое повреждение (речь идёт о владении оружием), ведь именно яд существенно влияет на атакующий потенциал нашего ТЭ. Смотрите: Владение оружием + Тестостерон + Ядовитый Туман (следующее умение) + Два оружия (ставка на + % к атаке) + Подвижность (та же ставка) + Ловушки (ставка на восстановление ЯТ и 'аур') = не ТЭ а ТЭ в квадрате, если не в кубе (ну вы поняли о чём я). Такому ТЭ не страшно ничего (образно говоря). Восстановление аналогично как и с Адреналином...
3.6 Ядовитый Туман (в дальнейшем ЯТ) - последнее, но далеко не самое бесполезное умение.Из вышеуказанной связки уже понятно что ЯТ становится убийственным оружием в руках опытного игрока. ТЭ выпускает ловушку которая будет наносить урон всем попавшим под её действие каждую секунду + дополнительный урон от яда если даже монстр вышел из смертоносной ловушки. Как известно яд хорошо замедляет противника, тем самым понижая его атакующий потенциал, поэтому я считаю,что ЯТ качать нужно и чем больше, тем лучше, ведь с каждым уровнем увеличивается урон и продолжительность действия ловушки. Восстановление держать на 2.5-3 сек. не более...
Теперь о других умениях, которые не попали в число нами изучаемых , а именно Кобра, Ловец Душ, Атака, Удар Ногой, Смятение, Туман. Надеюсь не надо объяснять почему эти умения являются абсолютно бесполезными. Далее, Мангуста - многие советует прокачать её несколько раз, мол перепрыгивать через реку и всё такое, вот что я скажу - в любое место можно попасть и пешком, т.е. на ногах, необязательно прыгать как идиот, чтобы попасть куда надо, тем более никакого урона при приземлении, ничего, '0' баллов по значимости умения, но если вам так приспичило или лень, то можете качнуть его пару раз если так хочется - дело ваше, НО я не стал и не жалею сейчас об этом. Сильный удар, вот тут было много споров. Главный и наверное единственный '+', что большой урон (прибавка по 20% за уровень - неплохо, согласен) и ВСЁ, на этом преимущества этого скилла заканчиваются - НИ отбрасывания, НИ оглушения, НИЧЕГО больше, а теперь посмотрите на 'Приступ Ярости', посмотрели? Вот вот, а качать этот скилл с мыслью, что против одиночных целей и боссов эта штука незаменима я бы не стал - ёлы палы, да я и так со своим 'Приступом' всех со одного,макс. с двух ударов валю и никакой 'Мести'(Сильный Удар) не надо. Посмотрите на 6 выбранных нами умений и вы поймёте, что и без него неплохо, иначе где брать стока рун чтобы прокачивать ещё и 'Месть', ведь рунёры не у всех есть и клонировать не все могут. Взрывающийся заряд - тут всё предельно ясно, потому что ставка идёт на урон огнём, а не ЯДОМ, что очень вредит специальности нашего ТЭ. Бездомная яма - тоже была по-началу запара, ведь урон то больше чем от ЯТ, да и не взрывается сразу как падает как у Взрывающегося заряда, и ставка идёт тоже на ЯД (огонь там конечно же тоже есть, но это не суть важно)..НО, если монстр попадёт на неё, ТО она конечно же нанесёт урон, НО и исчезнет, т.е. продолжительность ловушки = '0' и это огромный '-'. Вот в принципе и всё в этом разделе и помните скиллы надо развивать соответственно, подобно умениям, ну хотя бы стремиться к этому, хотя к фаворитным я бы с 100% точностью отнёс бы №1,5,6...а так смотрите сами, проявите инициативу...
4 Вещи и кование
4.1 Броня - Только нагрудник Багамута, добавляет + физ.регенерация, владение оружием, подвижность, адреналин (идеальная броня)...
4.2 Наплечники - Дж'Дан'Нило, добавляет + Пак-Накор, парирование, ко всем особым ударам. Также неплохи наплечники Багамута и Хурона...
4.3 Пояс - Либо Синелтея либо Дж'Дан'Нило, но так как последний добавляет + восстановление особых ударов, я решил сделать ставку на Адреналин, т.е. пояс Синелтея. Хотя дело ваше, здесь вы можете проявить инициативу и выбрать, что вам больше по душе - не бойтесь, не прогадаете в любом случае, ведь оба пояса просто отменные...
4.4 Наручи - Только Синелтея, добавляет + ЯТ, владение оружием, отменный лайфлич, критический удар (идеальные наручи)...
4.5 Ботинки - Только Синелтея, добавляет + скорость, Пак-Дейн, подвижность, ко всем особым ударам (идеальные ботинки)...
4.6 Поножи - Корделла, добавляет + скорость, телосложение, сила, увеличенный шанс получения особых ударов. Да. хотя и бонус к силе и к телосложению небольшой, но это всё компенсируется хорошим процентом к нахождению особых предметов. Ещё неплохи поножи Багамута, но у меня ставка сделана не на них, здесь также можете проявить инициативу...
4.7 Шлем - А вот здесь у меня реальная запара была, на протяжении всей игры я так и не смог найти подходящий шлем. Щас бегаю со шлемом Этан-Риса, добавляет + мульти-удар, выносливость, опыт противников, но не в тему ловец душ, короче любой шлем добавляет какую-нить ненужную херню, если сможете найти идеальный шлем, подходящий под всё вышеуказанные требования (ничего лишнего), то дайте знать прошу...
4.8 Перчатки - Вот из-за чего я больше всего бесился так это из-за них, нет ни в одной коллекции перчаток - что очень плохо. Поэтому ношу обычные магические перчатки с хорошим бонусом к восстановлению особых ударов и к Пак-Дейну, в общем не жалуюсь,но хотелось бы чего-нить по-лучше, и вы тоже ищите перчатки с хорошим бонусом к важным для нас свойств...так же как и со шлемом если чё - дайте знать...
4.9 Теперь Кольца и Амулет - Амулет либо Хурона либо Этан-Риса, а вот кольца любые, которые добавляют + восстановление особых ударов либо + какие-либо умения или скиллы, которые мы развиваем + либо опыт противников, крит и т.д.
4.10 Оружие - Меч Багамута, подковываем кольцами-ботами и др. с полезными сво-ми. Другой клинок - Храга либо любой другой, который можно подковать кольцами, а главное чтоб у наших клинков было хорошее повреждение от яда...
Подковывать вещи стоит амулетами или рунами для мага и вампирессы (+% опыт противников и +3% лайфлич) для хорошего сопротивления, особенно эффективны амулеты из чужих коллекций, т.к. они содержат в себе все: и хороший резист и свойства неплохие...
5 Тактика и комбинации
Комбо -имеет смысл сделать cледующие комбинации:
1. ЯТ + ЯТ + ЯТ + ЯТ = Сверхъястественный, супермощный ЯТ с уроном Х4...
2. Тестостерон + Адреналин + Пак-Дейн + Пак-Накор = Супераура, защищающая ТЭ от всего (абстрактно конечно)...
Комбо из 4-х приступов ярости не имеет значения я считаю...
Тактика - далее самое главное,а именно как пользоваться всем тем что мы развивали выше, а самое главное - КАК ПРАВИЛЬНО ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!
5.1 Против нескольких обычных супостатов (<5) тактика исключительно проста - кастуем тестостерон и идём на него с 'Приступом', сносит отменно, к тому же ещё неплохо отравляет (это всё хорошо на мелких уровнях сложности,когда можно подпустить мобов на расстояние удара и не париться, что он вас может убить), а иногда и этого не надо...
5.2 Против большого количества монстров(>5) мы уже пускаем в ход ЯТ и адреналин; далее сказанное ОЧЕНЬ эффективно на высоких уровнях сложности (платина, ниобий), если вы не хотите подпускать к себе никого - кастуем сперва адреналин (для защиты), сразу же Пак-Дейн (если среди атакующих есть лучники), потом тестостерон и сразу же приступ ярости чтоб оттолкнуть монстров, а потом кидаем в ноги ЯТ - как раз вот эти секунды (речь идёт об описании 'Приступа') очень важны нам - успеем кинуть ЯТ или нет, ведь оглушение тоже не вечно...у меня промахов не было да и у вас, если будете идти моим путём развития, тоже не будет...затем монстр опять на вас лезет - опять отброс на ту же ловушку и сразу же ещё одну в ноги, в результате уже урон Х2, больше 3-х никогда ещё не кидал, не надо было просто...Можно применить Комбо №1 против особо назойливых монстров, если их уж так много и вы не справляетесь с из натиском или 'Приступ' не успевает восстановиться, а иногда с этого можно даже начать (тут можете проявить инициативу, но саму схему не меняйте), экспериментируйте: сперва приступ, потом ауры или наоборот, потому что на высоких уровнях сложности этого делать нельзя - СНАЧАЛА Адреналин, ну а потом всё остальное...
5.3 Против драконов и остальных сильных боссов эффективны обе Комбо - одна для атаки, другая для защиты, но проще действовать по старой схеме если не хотите испытать на себе удар дракона или мощного босса - подходите, бъёте приступом, на место куда его оттолкнуло кастуете ЯТ и повторяете процедуру пока дракон или босс не умрёт, главное чтоб тестостерон был активен...
5.4 В ПвП КРАЙНЕ важно чтоб вы успели накастовать на себя Комбо №2 - она основа всех основ в дуэлях, таким образо стрелять в вас с магии и стрелами никто не будет, а если и будет ТО ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЕТ ОБ ЭТОМ, ИБО УМРЁТ ОТ СВОЕЙ ЖЕ СИЛЫ; посоветовал бы вам носить с собой лук, как второстипенное, запасное оружие, дело в том что Приступ также распространяется и на лук, поэтому есть смысл, поверьте есть стрелять в противника сначала с лука ну а затем переключаться на клинки и использовать вышеуказанную тактику, не буду говорить что это архиэффективно, потому что это не так, но это даёт шанс покоцать на расстоянии да ещё и без ЯТ...А так пытайтесь запутать противника киданием своих ЯТ, если же захочет подойти поближе - покажите, что такое 'Приступ Ярости'...Комбо №1 не особо эффективно в ПвП так как вы больше потратите время на то, чтобы их все кинуть (а времени надо не мало), нежели дождаться от них какого либо эффекта, скорее вас уже убьют пока вы будете накастовывать...Скорость решает ВСЁ, кто ловчее и лучшим образом сможет использовать умения своего перса тот и победит, а в нашем случае это ТЭ...А если противник попал в ваше оглушение от приступа - то вы на 80% выиграли в дуэли, главное не выводить его из оглушения и всё, хотя оно и не полностью парализует противника....
5.5 Немного про Пак-Дейн: зачем он нужен я уже объяснил, но есть ещё один не менее важный момент - если в толпе монстров есть много лучников, то не думая сразу же кастуйте этот Пак, дело в том, что мобы тупые как пробки, и когда они начинают в вас стрелять то снаряды отражаются по прямой линии полёта и НЕРЕДКО попадают не в самих лучников (и в них конечно тоже), а в тех кто их прикрывает (т.е. кто стоит между вами и им) что значительно облегчает ваш труд...
6 Заключение
В итоге мы получаем ТЭ-аннигилятора, специалиста по яду, который может постоять за себя в ПвП и с помощью ловушки ну и в ближнем бою конечно, ну а в ПвМ и подавно никаких проблем не будет, разве что на высоких уровнях сложности с монстрами с хорошим резистом от яда, а таких там хватает (тут выручит адреналин). Ещё один момент про руны - если у вас нет альтернативного источника получения рун, то вам будет крайне сложно прокачать перса по моему пути развития, нужен рунёр и копировать придётся тоже в любом случае...Мой ТЭ прокачен вышеуказанным способом и не испытывал, не испытывает практически никаких сложностей в игре на ниобии (разве что ПвП)...Прошу не критиковать сильно мою прокачку, она расчитана на новичков, которые абсолютно ничего не знают про ТЭ, ведь профи и так всё знают , им это не нужно, разве,что покритиковать малясь...
Благодарю за время, которое вы уделили, чтоб прочитать мою статейку, ваш Soulkeeper!!!