По моим наблюдениям, обычно демонессу качают, используя боевые формы, ну, может быть, с поддержкой магией. И мне стало интересно, можно ли прокачать ее как чистого мага, будет ли такая прокачка жизнеспособна... Оказалось - вполне себе ничего.
Я пишу прокачку, основываясь на двух демонессах - одна (140 уровень) была прокачана в сингле, до ниобия включительно (пройдены и Анкария, и Андер). Другая (приложенная к прокачке) - 104 уровня, была прокачана на хардкоре на закрытом сервере. И там она чувствует себя вполне комфортно в партии, бегает на платине (пока что в Анкарии).
Но оценивать, естественно, вам. Итак...
1.Навыки.
Я предлагаю взять демонессе следующие навыки:
Магические знания - дается по умолчанию, и магу без них не обойтись. Качать надо уровня до 100, дальше - бонусами с брони и оружия.
Владение оружием - тоже 'родной' навык. Конечно, можно изощриться и, поставив пресловутый DEFAULT SKILLS: 0, взять этот навык позже, но надо ли? Во-первых, получается как-то по-читерски, а во-вторых, при любой раскаде придется использовать в качестве аргумента против врагов что-нибудь колюще-режущее - хотя бы против тех же цереброподов. Качать до 80-100.
Телосложение - поняно, что без этого навыка не прожить не воину, не магу. Он увеличивает как здоровье, так и скорость его восстановления. Качать тоже примерно до ста, дальше бонусами.
Медитация - уменьшает время восстановления заклинаний. Почему этот навык нужно брать обязательно и качать тоже, как минимум, до ста, думаю, объяснять не надо.
Итак, основные навыки взяты. Рассмотрим теперь остальные (качать их следует примерно равномерно, меньше чем вышеперечисленные):
Подвижность - увеличивает вашу защиту и атаку - причем защиту больше. Этот навык, наряду с Доспехами и Парированием (см. ниже) обеспечит вашу выживаемость в Андере.
Силы Преисподней - уменьшают время восстановления и каста заклинаний. Поскольку качаем магичку, брать этот навык надо по-любому. У меня он прокачан достаточно сильно - но это больше для того, чтобы сравнить его с Медитацией.
Доспехи - этот навык увеличивает вашу защиту и скорость (последнее - довольно незначительно, но все же).
Парирование - увеличивает защиту и позволяет уклоняться от атак врагов, особенно при использовании одноручника и щита. Ясное дело, стопроцентной защиты от серии ударов, например, адского голема, он не спасет, но поможет избежать преждевременного RIP'а.
2.Характеристики.
Здесь все без вопросов вкладываем в физреген, так как это увеличивает количество хелсов и их восстановление. Почему? - так если в менталку, то навар с нее невелик (имхо), в силу тоже незачем - у нас все-таки маг. Кроме того, сила у демонши и без допинга растет бешено.
3.Заклинания.
Большую часть рун, попадающихся моей демонше, я вкладываю в Силы Преисподней - ибо сильно поднимает атаку (в Анкарии можно со просто со включенным заклом ходить и всех мочить, и пользоваться другими способностями только в Андере и особо перенаселенных областях типа пустыни. На 104 уровне героини у меня Силы прокачаны примерно до 120 уровня.
Следующий спелл - Пылающий диск. Он будет нашим основными атакующим заклинанием. Конечно, мне могут возразить, что диски слишком медлительны, да и в деревьях частенько зацепляются - но их сила, на мой взгляд, с лихвой окупает этот недостаток: против толпы адских големов парочка дисков помогает безотказно. А против драконов и прочих не в меру упитанных вражин я использую четыре диска, забитые в комбо.
Также руны, если будут хорошо попадаться, вы можете вложить в Трепет - дабы окружившим вас 'комитетам по встрече' жизнь медом не казалась - это заклинание снижает защиту и атаку противника.
Еще обязательно вложите рунку в способность 'Летающий демон' - и так раздражающие при игре за других персов непреодолимые реки глубиной в пятнадцать сантиметров не будут вам помехой.
4. Оружие и броня.
Здесь я опишу самый лучший, на мой взгляд, расклад для демонессы-магички.
Самыми нужными для нее бонусами являются:
'+ каждый удар расходует здоровье противника'(обязательно!);
'+ восстановление заклинаний';
'+ шанс нанести критический удар';
'+ повреждения огнем';
'+ ко всем способностям'.
Таким образом, моя демонесса 104 уровня носит такие шмотки:
Шлем - Пандоры. Главным образом, из-за прибавки к опыту и 2-м дыркам, а еще потому, что ничего лучшего мне тогда просто не попалось.
Наплечники - тоже Пандора, хотя лучше бы взять золотые с парой-тройкой дырок и заковать туда сетовых колец Солвемира или Аарнума.
Наручи - Телон. Главным образом из-за прибавки и к криту (у меня +20)
Перчатки - Дралксиб, из-за прибавки ко всем способностям (у меня +19 - на том безрыбье, что выпало мне на этот раз, неплохо)
Сапоги - желтые, с одной дыркой. Хотя подошли бы и сапоги Дреллок.
Поножи - синие, с 2-мя дырками. Можно взять Хтонианские штаны Телон (это ж надо так поножи обозвать - в английской версии они вообще 'панталоны').
Вообще я предпочитаю синие и желтые вещи с большим количеством сокетов сетам - если вковать хорошие колечки, по бонусам лучше выходит. Так что не гонитесь особо за 'зеленью'.
Пояс - Телон. Я беру его из-за прибавки к восстановлению заклов. Хотя при игре в сингле мне попадались куда лучшие желтые пояса аналогичных уровней. Например, +140 к физрегену или силе, да еще к скорости и пара дырок...
Доспехи - тоже Телон. Вполне заменяются 'Великолепным торсом Дреллок' (впрочем, последний несколько слабее) или трех-четырехдырной 'синькой' с соответствующими бонусами.
Щит - у меня Дралксиб, хотя гораздо лучше взять рарный (коричневый) 4-дырный 'Треугольный щит гильдий'.
Оружие - поначалу (уровня до 30) моя демонша носила меч Арвен (мне хотелось все же выбить что-нибудь относительно толковое, а валились, как назло, сеты и рары для других персонажей. Некоторую часть найденного удалось выменять на 'свои' сеты, но дефицит ценных вещей все же ощущался). Сейчас же моя демонесса носит Колючку Дралксиб - лайфлич неплох, да и сокеты не лишние.
Вковывать лучше бонусы кузнеца и вампирские руны (особенно поначалу), затем - кольца Солвемира и Аарнума (или другие подходящие мультиклассовые). Еще неплохо бы вковать чего-нибудь с бонусом к поиску предметов, или попросить отковать вещи знакомого гнома.
5.Тактика.
Здесь все просто - стараемся держать постоянно включенными Силы Преисподней, подкастовывая Пылающие Диски. Желаю удачи!
Жду отзывов, и, само собой, критики (так как это моя первая прокачка).