Привет любителям Сакреда, вот решил написать прокачку на ваш сайт. Я, в принципе, давно на вашем сайте, но решился написать только сейчас. Прокачка будет ЛЭ-магички, ее я и представляю на ваш суд.
Характеристики
В начале я немного вложил в мен. реген(все-таки магичка), но потом все вложил в физ. реген, но сейчас думаю что лучше бы вложил в силу так как за нее больше жизней дают, чем за физ.реген, а восстановление особых ударов, которое оно дает нам не нужно. Ну ладно, что получилось, то получилось. По крайней мере, мне НР хватает.
Перейдем к навыкам.
ЛЭ дают первые 2 навыка, которые магичке практически не нужны- владение оружием и подвижность. Я не стал редактировать скиллы, а начал играть как есть.В связи с этим у нас просто не остается лишних скиллов и поэтому берем все очевидные для магички навыки:
1.Владение оружием- ничего. Тут все понятно.
2. Подвижность-увеличивает атаку и защиту. Атака нам не нужна, а защиту можно получить и с парирования, но тем не менее я качнул в конце до 35.
3. Магические знания- увел. повреждения всеми видами магии. Качаем до 100, более нет смысла, остальное даст бонус с вещей.
4. Медитация- сокращает время восстановления заклинаний. Тоже качаем до 100, дальше прибавляется по 1%, поэтому больше не надо.
5. Магия Луны- сокращает время восстановления и ускоряет скорость каста именно эльфийских заклинаний. Я качал до 70, остальное- с вещей.
6. Доспехи- увеличивает все резисты и убирает штраф брони. Качал до 100, так как дальше прибавляется по1 %.
7. Телосложение- увел. Здоровье и скорость регена НР. Качал до 100.
8. Ну и последний навык- парирование. Он увеличивает защиту. Так как магичка довольно хилый перс, защита не помешает.
Теперь перейдем к способностям.
У эльфийки, как и у многих они делятся на особые удары и заклинания. Так как мы играем за мага, особые удары даже не рассматриваем, перейдем сразу к заклинаниям.
Их у эльфийки 8. Обратим особое внимание на 2: зов предков и колючие растения. Только этими заклами я пользуюсь для убиения монстров. Рассмотрим их:
Колючие растения- представляет собой круглую ПОЛНОСТЬЮ ЯДОВИТУЮ сферу, которая катится по прямой определенное расстояние, и что важно, проходит сквозь врагов. Очень мощное заклинание, если время восстановления не превышает 1.5 секунды. У меня 130 левела и время восстановления-1.2 сек. Анкарию на ниобии можно пройти, пользуясь только им, но за редкими ислючениями, о которых ниже.
Зов предков- представляет собой маленьких духов, которые летают рядом с эльфийкой, и убивают все , что к ней подходит. Мах. Кол-во- 6 духов. Урон- физика и магия. Основной минус- очень медленные, и если скорость 220, они вас не догонят. Подходят для убийства особо «толстых» боссов типа драконов и т.д. А вкупе с колючими растениями просто никто не выживает.
Какие еще есть заклы:
Быстрая как вспышка- увеличивает скорость. Если скорость 220 оно не нужно, ну а если нет вполне ничего. Хватит и 1 одной руны, а я дурак, качнул аж 13 раз, бонусов с вещей вполне хватит для достижения мах. скорости.
Растительная клетка- привязывает монстра растениями, так, что он не может двигаться. Нужно его хорошенько качнуть что бы оно действовало на мобов высокого уровня. Я не стал качать, не особо пригодное заклинание.
Трансформация- превращает врагов в животных. Неплохое заклинание, но тоже нужно сильно вкладывать руны. Тоже особо его не качал.
Лесной союзник- призывает в помощь единорога. Я качнул для интереса три раза, и бонусов от вещей получился 62 уровень( в смысле закл), а сам единорог 310 уровня.
В Анкарии он еще более-менее отвлекает , даже урон наносит, а в Андере- сами понимаете, встретил пару церебро и тю-тю. Не знаю ,если его хорошенько качнуть может и выйдет толк.
Восстановление- мгновенно восстанавливает здоровье. Аналог духовному исцелению у мага. Я кинул 20 рун в навык и с бонусами дает от вещей получилось 15200 за раз. Неплохо иногда пригодится.
Я обозначил клавишами все нужные заклы: F1- зов предков, F2- восстановление, F3- колючие растения, F4- быстрая как вспышка. Всё! Другие заклы не особо нужны, только если хотите поэкспериментировать.
Вещи.
Оптимальный набор для нашего персонажа это конечно комплект Мэг Ан-Энида, главный бонус которого- 14% к урону. Рассмотрим каждую вещь в отдельности:
Шлем- Визор Мэг Ан-Энида: ко всем заклам, маг. Знания, зов предков.
Наручи- Захват Заживления Мэг Ан-Энида: Крит. Удар, шанс нахождения особых предметов, магия луны.
Броня-Зачарованная пластина Мэг Ан-Энида: трансформация, телосложение, изгнание бессмертных.
Сапоги-Ледниковая обувь Мэг Ан-Энида: скорость, ко всем заклам, быстрая как вспышка, магия луны.
Поножи-Ледяные Наголенники Мэг Ан-Энида: подвижность, для атаки и защиты, лесной союзник
Пояс- Широкое Объятие Мэг Ан-Энида: медитация, восстановление заклов, ментальная регенерация.
Таким образом, в этом наборе есть все что нам нужно.
Перчатки- я взял желтые к восстановлению залинаний, других каких- нибудь лучше не нашел.
Оружие- конечно, посох Сольвемир с вставленными кольцами
Кольца и амулеты- кольца тоже Сольвемира 2 к высасыванию жизней и опыт, 1- восстановление заклов и Крит. 1- золотое, ко всем сопротивлениям
2 амулета Кристал- магич. Знания и ко всем сопротивлениям.
Прохождение
Вообще-то Анкарию можно пройти пользуясь одними колючими растениями. Но есть те самые исключения, которых я говорил. Это мобы с огромной защитой от яда. К примеру, ядовитые тролли. Но для всех них очень хорошо подходит зов предков. Против драконов тактика простая- юзаете зов предков и бегаете вокруг него, пуская колючие растения. Он умрет очень быстро секунд 30-40, не более. В Андерволде мне понравилось, что в долине слез защиты от яда почти ни у кого нет. Судите сами: церебры, демоны саккары, у големов она тоже не очень большая, поэтому колючие растения очень эффективны. Все эти противники умирают с максимум 2 колючих растений. Но конечно лучше всего ходить с включенным зовом предков и валить всех колючими растениями. В долине слез все умирали пачками и очень быстро.
В заключении.
Прокачка основана на персонаже 155 уровня прошедшего на ниобии и Анкарию, и Андер.
Проблем особых не было. Уважаю ваш сайт и хотел бы услышать от вас впечатления и конструктивную критику. Перс прилагается.