На мой взгляд очень гармоничный и удобный персонаж.
Самое главное - есть способность исцеления, что я не нашла у других героев.
Из оружия сначала понравился меч, а после перешла на посох с упором на физические повреждения. Очень приятно слышать хруст костей врагов и характерный глухой звук удара по телу.
Из магии прокачивала следующие пять позиций:
Метеоритный дождь – магия места, как жахнешь по толпе ворогов, так и усё, собирай себе в удовольствие дорогие вещи.
Огненный шар – магия цели, хорошо бить одиночных врагов.
Из магии астрала развивала призрачный луг для быстрого восстановления заклинаний и духовное исцеление для самолечения.
Из тряпок очень понравился шлем аммари (большие очки к нахождению редких интересных вещей), желательно им обзавестись в начале игры. Мне удавалось получать его не доходя до Порто Валума, а с ним вообще нет проблем потом с одеванием и деньгами. Интересные вещи просто валятся после каждой крупной драки, чужое продаём и обрастаем миллионным состоянием, а герою подбираем интересное.
Из оружия удачно нашёлся даговитов посох, убойная штука.
А из тряпок подбирала вещи со свойствами усиления магических способностей героя. А всякими там встраивающимися колечками и амулетами усиливала защиту от физических повреждений.
В оружие лучше встраивать кольца, которые увеличивают параметры не повреждений, а способности владения оружием и умением драться мечом или длинным оружием (это уж что больше нравиться)
Распределение опыта.
Вещь очень непростая.
Много раз делала неправильные акценты и получала дохлого героя.
На пятый раз игры учла многие ошибки и прокачивала опыт так:
Максимум магические знания и медитация, если попадались вещи позволяющие ещё увеличить эти параметры, то обязательно нарядить героя.
Магия огня и магия земли, чтобы быстрее восстанавливался метеоритный дождь и шар. Магию земли удалось держать на высоких баллах, удачно попалась соответствующая магическая одежда с дополнительными очками.
Очень полезно развивать телосложение, чтобы был большой запас здоровья.
Например:
герой уровень 60
магические знания 80
медитация 85
длинное оружие 45
владение оружием 20
магия огня 40
магия земли 70
метеоритный дождь 30
огненный шар 32
призрачный луг 21
огненная кожа 25
телосложение 20
И обязательно огненная кожа, хорошо защищает от стрел и заодно от огня.
Конечно, набрать такие баллы помогают волшебные редкие тряпки, колечки и амулеты. С такими характеристиками я получала героя ещё до начала выполнения основных заданий по сюжету, просто бродишь по всей карте, открываешь все порталы. С такими параметрами уже можно переть на всех драконов, получая очень много опыта. А этих больших блох можно вообще забить одним ударом метеоритов.
Потом идёшь по основному сюжету до монастыря серафимов и дальше играть уже не интересно, так как для героя, с очень возросшими параметрами, врагов просто нет.
Можно перейти в Подземелья Анкарии, посмотреть тамошние достопримечательности. Ненавижу насекомых, особенно размером со слона.
Спасибо, что прочли.