Классическая волшебница, она разбирается в трех магических дисциплинах. Некоторые ее заклинания могут быть использованы не более чем простым движением мыши! В дополнение к этому, магия Высших Эльфов может быть использована в сочетании с рукопашным боем, делая из нее способного бойца.
Сотни лет назад раса Высших Эльфов бежала из южных земель. Знать Высших Эльфов широко известна во всех северных регионах Анкарии; они управляют потоками Т-энергии и Великими Машинами, но, как бы там ни было, их силы ограничены, поскольку лишь Верховные жрецы имеют абсолютный доступ к Т-энергии.
Но так не будет длиться вечно, уже сейчас Высшие Эльфы теряют свое влияние на народы Анкарии и гражданская война постепенно охватывает новые регионы. Последствия смуты привели к противостоянию между Высшими Эльфами и Верховными жрецами. Каждый пытается прибегнуть к силе, в попытке удержать свое пошатнувшееся влияние в эти темные времена.
Но первозданные силы находятся не только в руках Высших Эльфов, они также обращаются и в созданиях Т-энергии. Из-за разгоревшийся войны Эльфы теряют контроль над созданиями Т-энергии, многочисленные восстания и грабежи последовали за этим разрушительным противостоянием.
Наша героиня является аристократичным потомком одной из правящих семей Высших Эльфов, превосходит всех других в знании древних ритуалов и заклинаний.
Эльфийка высока и стройна и движется с невероятной грацией. Ее ослепительные мантии покрыты многочисленными рунами.
Начальные характеристики Высшей Эльфийки:
Сила - 17
Выносливость - 25
Живучесть - 20
Ловкость - 20
Интеллект - 35
Сила воли - 25
- С самого начала Высшей Эльфийке доступно умение: Огонь предков (1 уровень).
Классический огненный маг. Сама природа огня подталкивает к преимущественно наступательному стилю боя. Использование искусства огненной магии предоставляет широкую гибкость - заклинания могут быть адаптированы под индивидуальный стиль игры.
Огонь Предков
Классическое заклинание, признанное как новичками, так и мастерами.
Бросает волшебный огненный шар Модификации:
а) Греческий огонь - увеличивает вероятность того, что после попадания шара противник загорится. (шанс 29,7% + 0,3% за левел) б) Взрыв - после попадания шара в цель противники, находящиеся рядом, получают повреждения. (шанс 59,5% + 0,5% за левел)
а) Канонада - дополнительный огненный шар. Общий урон будет увеличен, но разделен между шарами. б) Шар - огненный шар причиняет больше урона. (увеличение на 40%)
а) Канонада - дополнительный огненный шар. Общий урон будет увеличен, но разделен между шарами. б) Погоня - огненные шары преследуют свои цели.
Пламенеющая Буря
В выбранном направлении направляется волна бушующего огня.
а) Ожог - увеличивает урон. (увеличение на 40%) б) Воспламенение - увеличивает скорость распространения огня. (увеличение на 25%)
а) Магический поток - значительно снижает время восстановления Пламенеющей бури. (уменьшение на 33,3%) б) Пожар - поджигает цели. (41,7%)
а) Испуг - цели могут убежать с поля боя. (шанс - 30% + 0,5% на уровень) б) Амбиция - увеличивает вероятность нанесения критических ударов. (шанс 15% + 0,1% на уровень)
Ливень Пламени
На выбранную область обрушивается разрушительный метеоритный дождь.
а) Удар по голове - попадание может ошеломить противника. (30% + 0,3% стана на уровень) б) Дождь магмы - увеличивает урон, наносимый метеоритами. (50%)
а) Длительность - увеличивает время действия Ливня пламени. (увеличивает количество метеоров) б) Раскаленный камень - метеориты наносят больше физических повреждений. (увеличение на 50%)
а) Опустошение - увеличивает вероятность нанесения критических ударов. (шанс 9,9% + 0,1% на левел) б) Сильный дождь - метеориты падают быстрее и с меньшими интервалами.
Огненный Демон (Усиление)
Создает огненного демона, который может бросать огненные шары и использовать заклинание Раскаленная кожа. Кроме того, заклинание увеличивает (уменьшает?) скорость восстановления умений школы Истого пироманта. Модификации:
а) Могущество - увеличивает уровень призванного демона (+3) б) Обновление - увеличивает скорость регенерации очков жизни демона. (100%)
а) Воодушевление - сокращает время использования заклинаний демона. (уменьшение на 10% + 0,2% на левел) б) Страж - снижает время действия и силу вражеских ослабляющих заклинаний. (на 25%)
а) Скромность - значително снижает штраф к скорости восстановления боевых умений Высшего эльфа, пока действует демон. (снижение на 25%) б) Могущество - увеличивает уровень призванного демона (+3)
Раскаленная Кожа (Усиление)
Наносит урон огнем в небольшом радиусе и предоставляет небольшую защиту от повреждений огнем. Немного уменьшает (увеличивает?) скорость восстановления умений школы Истого пироманта. Раскаленную Кожу нельзя использовать одновременно с Хрустальной Кожей. Модификации:
а) Инферно - увеличивает вероятность того, что противники загорятся. (шанс увеличения 15% + 0,1% на левел) б) Зажигательные снаряды - до попадания стрелы могут загореться. (30% шанс заблокировать + 2% на левел)
а) Энергетическая концентрация - повышает скорость восстановления умений школы Истого пироманта. (снижение на 20% + 1% на левел) б) Месть - противник, наносящий колдующему урон в ближнем бою, получает те же повреждения. (шанс 30% + 2% на левел)
а) Истый пиромант-эксперт - еще больше снижает время восстановления умений школы Истого пироманта. (снижение на 20% + 1% на левел) б) Огненный пыл - увеличивает огненный урон. (увеличение на 50% + 2% на левел)
2. Владыка Бурь
Это магическое искусство противопоставлено огненной магии. Оно имеет больше защитные свойства, хотя также применяется для атаки.
Вспышка Холода
В противника попадает мощный сгусток холода, который наносит урон в течение некоторого промежутка времени, а также снижает скорость движения цели. Модификации:
а) Магический поток - значительно снижает время восстановления вспышки холода. (снижение на 25%) б) Заморозка - дополнительно уменьшает скорость движения цели. (снижение на 30% + 0,3% на левел)
а) Скованность - снижает вероятность нанесения успешного удара противником. (снижение на 50% + 2% бонуса на левел) б) Мороз - увеличивает периодический урон льдом. (повышение на 38,1%)
а) Ледяной круг - замораживает всех противников, находящемся на небольшом расстоянии от мага. (333% от мага) б) Длительность - увеличивает время действия заклинания. (увеличение на 50%)
Ледяные Колючки
Залп ледяных шипов, которые летят в заданном направлении.
а) Канонада - увеличивает число ледяных шипов. (16,2% увеличение базового числа осколков, 8,6% увеличение бонусного числа осколков за левел) б) Мороз - увеличивает урон, нанесенный каждым шипом. (увеличение ледяного урона на 70%)
а) Опустошение - увеличивает вероятность нанесения критических ударов. (повышение шанса на 9,8% + 0,2% бонусного прироста за левел) б) Пронзание - ледяной шип может продолжить движение после попадания в цель. (шанс 33,4% + 0,2% бонусного прироста за левел)
а) Канонада - увеличивает число ледяных шипов.(16,2% увеличение базового числа осколков, 8,6% увеличение бонусного числа осколков за левел) б) Пронзание - ледяной шип может продолжить движение после попадания в цель. (шанс 33,4% + 0,2% бонусного прироста за левел)
Неистовый Ореол
На выбранную область обрушивается яростная буря, поражающая молниями всех врагов, находящихся в этой области и значительно снижающая их скорость передвижения. Модификации:
а) Ураган - увеличивает частоту молний. (50% прирост скорости молний) б) Гнев - увеличивает урон льдом от молний. (повышение урона на 71,4%)
а) Инерция - еще более снижает скорость попавших бурю врагов. (дальнейшее снижение на 19,8% + 0,2% за левел) б) Ярость - снижает уровень защиты (атаки?) противников. (снижение на 50% + 2% за левел)
а) Ци (циклон - в англ. версии) - увеличивает длительность бури. (увеличение на 50%) б) Увеличенный радиус - увеличивает радиус действия бури. (+25%)
Струящийся Покров
Это заклинание создает пелену невидимости вокруг Высшей Эльфийки. Врагам сложнее попасть в неё, но при этом она становится более уязвима для повреждений огнем. Модификации:
а) Финт - снижает вероятность того, что противник нанесет точный удар. (уворот 4% + 0,2% за левел) б) Дымка - снижает физический урон. (снижение на 20% + 0,2% за левел)
а) Неуловимость - повышает вероятность уклониться от заклинаний привязки. (шанс 49,5% + 0,5% за левел) б) Незаметность - снижает вероятность обнаружения противником. (1% + 0,5% за левел)
а) Пар - снижает уязвимость для повреждений огнем. (снижение на 10% + 0,4% за левел) б) Легкость - увеличивает скорость бега, пока действует заклинание Струящийся покров. (повышение на 20% + 0,2% за левел)
Хрустальная Кожа (Усиление)
Улучшает класс доспехов и сопротивляемость к магии. Немного уменьшает (увеличивает?) скорость восстановления умений школы Владыки Бурь. Хрустальную Кожу нельзя использовать одновременно с Раскаленной Кожей. Модификации:
а) Заморозка - замедляет всех противников, находящихся на небольшом расстоянии от мага. (замедление на 19,8% + 0,2% за левел) б) Ледяное зеркало - повышает вероятность отражения вражеских заклинаний. (шанс 8% + 0,4% за левел)
а) Холод - снижает сопротивление противника к повреждениям холодом. (снижение 20% + 0,5 % за левел) б) Концентрация - увеличивает эффективность боевых умений школы Владыки бурь. (повышение на 30% + 1% за левел)
а) Владыка бурь-эксперт - заклинания школы Владыки Бурь восстанавливаются значительно быстрее. (снижение на 26,7% + 1,3% за левел) б) Ледяной ветер - увеличивает повреждения холодом. (повышение на 50% + 2% за левел)
3. Тайное Знание
В этой области заключено много могущественных заклинаний. Постигая тайное знание, Эльфийка обучается заклинаниям, в основном защитным, помогающим ей в сражениях.
Кобальтовый Удар
Мощная молния ударяет в противника, нанося ему серьезный магический урон. Существа из Т-энергии получают дополнительные повреждения с течением времени. Модификации:
а) Тяжелые повреждения - увеличивает прямой урон, наносимый заклинанием. (повышение на 49,2% увеличения магического ущерба, 31,6% увеличение ущерба) б) Цепная реакция - 80% вероятность того, что молния попадет в еще одного противника. (+ 0,1% за левел)
а) Электричество - увеличивает вероятность того, что заклинание противника будет сорвано. (повышение шанса на 40% + 0,4% за левел) б) Цепная реакция - 80% вероятность того, что молния попадет в еще одного противника. (+ 0,1% за левел)
а) Взрыв - наносит повреждения противникам, находящимся рядом с целью. (50% + 0,5% за левел) б) Критический удар - увеличивает вероятность нанесения критических ударов. (шанс 9,9% + 0,1% за левел)
Волшебный Удар
Магический эффект, превращающий физический урон в магический.
а) Внимание на цели - увеличивает вероятность нанесения критических ударов. (в англ. варианте - противники не могут увернуться от удара, 30% к шансу того, что противник не увернется + 0,2% за левел). б) Тяжелые повреждения - увеличивает урон. (увеличение на 16,7%)
а) Вампир - высасывает жизненную энергию из жертвы и передает колдующему. (5% + 5% за левел) б) Кража маны - высасывает ману из противника. (9,5% + 0,5% за левел)
а) Критический удар - увеличивает вероятность нанесения критических ударов. (увеличение шанса на 20% + 0,2% за левел) б) Случайный урон - вероятность нанести повреждения противникам, находящимся поблизости. (шанс 50% + 0,5% за левел)
Шаг в Тени
Высший эльф уходит в тени и телепортируется в другое место. Существует некоторая вероятность того, что при этом противники, находящие поблизости, будут оглушены. Модификации:
а) Фазовый сдвиг - снижает время восстановления Шагов в тени. (снижение на 50% + 0,5% уменьшения за левел) б) Побег - отменяет все эффекты привязки во время телепортации. (шанс 100%)
а) Исчезновение - в течение короткого промежутка времени после телепортирования колдующий остается невидимым. (9,9 сек + 0,1 сек за левел) б) Убежище - в течение некоторого времени после телепортирования колдующий неуязвим. (100% неуязвимость на 4 сек. )
а) Взрыв - во время телепортирования противники, находящиеся рядом, получают повреждения. (по величине ущерб, как от не модифицированного фаербола, только ущерб магический) б) Заживление ран - колдующий исцеляется во время телепортирования. (20% + 0,2% за левел)
Изгоняющая Магия
Отменяет слабые заклинания в радиусе действия и вселяет ужас в души противников, которые находятся поблизости. Модификации:
а) Сила - отменяет более мощные заклинания в том же радиусе действия. (40% вероятность отмены) б) Расширение - увеличивает радиус действия заклинания, но не его силу. (расширяется на 25% от базового диаметра)
а) Пентаграмма - снижает время действия и силу вражеских ослабляющих заклинаний. (сокращение на 50%) б) Изгнание нежити - наносит урон нежити в радиусе действия. (урон - как от половины немодифицированного фаерболла, только магией, а не огнём. Действует только против нежити)
а) Защита - уменьшает урон, наносимый вражескими заклинаниями. (30% шанс блокировки) б) Изгнание созданий - наносит урон существам из Т-энергии в радиусе действия. (такой же ущерб, как от модификации Изгнание Нежити, но тип ущерба - огонь, против существ из Т-энергии)
Великое Ободрение (Усиление)
Пока действует это заклинание, очки жизни и заклинания восстанавливаются с повышенной скоростью. Уточнение - действует на заклинания всех школ. Модификации:
а) Истый пиромант-эксперт - заклинания школы Истого пироманта восстанавливаются значительно быстрее. (снижение на 10% + 1% за левел) б) Владыка бурь-эксперт - заклинания школы Владыки бурь восстанавливаются значительно быстрее. (снижение на 10% + 1% за левел)
а) Восполнение - снижает время до повторного использования заклинаний. (снижение на 7% + 0,7% за левел) б) Энергия жизни - увеличивает скорость регенерации очков жизни. (повышение на 1,5 жизни/сек + 1жизни/сек за левел)
а) Устойчивость - снижает время действия и силу вражеских ослабляющих заклинаний. (на 30% + 0,3% за левел) б) Стремительность - увеличивает скорость бега, пока действует великое ободрение. (повышение на 9,9% + 0,1% за левел)