Итак, начну я, пожалуй, с моего взгляда на БМ. Это возможно поможет вам понять все тонкости прокачки.
БМ с моей точки зрения - это крайне сбалансированный и сильный персонаж. Его проблемы с защитой и здоровьем компенсируется колоссальным уроном и способностью 'накрывать' заклинаниями целые толпы противников.
Моя прокачка нацелена на создание БМ–уничтожителя. 'Лучшая защита это нападение' - вот девиз моего персонажа.
Сразу скажу, что прокачка не ориентирована на Долину Слез. Я играю преимущественно в Анкарии, так что сделал максимально адаптированного к Анкарии персонажа.
Выбор сложности:
Я начинал с Серебра, но можно начать и с Бронзы, только после 10 уровня все равно на Серебро стоит перейти.
Характеристики:
Все в Физ.регенерацию, это повысит выживаемость персонажа. Ментальная регенерация и сама по себе растет неплохо.
Навыки:
1.Магические Знания - Повышает урон от заклинаний, докачиваем до 100.
2.Медитация - Уменьшает время восстановления заклинаний, держим на уровне персонажа, но выше 150 смысла качать я не вижу.
3.Магия Огня - Уменьшает время восстановления и произнесения заклинаний огня, качаем до 50.
4.Магия Воды - Аналогично, но для заклинаний воды, качаем тоже до 50.
5.Подвижность - Повышает шанс уклониться от атаки, качать ее стоит только с начала платины, максимальное значение – 60.
6.Телосложение - Повышает здоровье и скорость его восстановления, качаем с середины золота, желательный уровень умения - 70
7.Владение мечом - нужен только для того, чтобы взять нужные кольца (см. раздел 'Шмот'), а значит выше 10 качать не стоит.
8.Парирование - Аналогично подвижности, но эффект ощутимее, качаем синхронно с телосложением и тоже до 70.
Заклинания:
В арсенале моего мага 2 боевых заклинания: Ледяные осколки (в дальнейшем 'ЛО') и Огненная Спираль (в дальнейшем 'ОС').
Эти заклинания наносят очень большой урон и как показала практика, в связке они очень эффективны, так как вместе покрывают 3 из 4 типов урона (Физический, Магический и Огненный), и там где ЛО будут бесполезны, ОС придет на помощь (или наоборот).
Среди аур упор сделан на Призрачный Луг (в дальнейшем 'Луг'), но так же не забываем и об огненной/каменной коже и защитной стене. Советую составить 2 комбо, защитное: Луг+Каменекожа+Огнекожа+Защитная Стена, и боевое: 4xОС
Примечание: ОС неэффективна в узких коридорах. При столкновении с препятствием она исчезает, так что аккуратнее.
Распределение рун:
По началу стоит вкачать в ОС одну руну, а остальные менять на ЛО. После 5 уровня ЛО стоит прокачивать ЛО, ОС и Луг в таких пропорциях, чтоб под Лугом время восстановления ЛО было примерно 2.0/1.5/1.0 (Бронза,Серебро,Золото/Платина/Ниобий), а ОС 10/5 (Бронза,Серебро,Золото/Платина,Ниобий). Меняем все руны исключительно на них, а защитные ауры качаем по мере нахождения.
Шмот:
Он целиком зависит от потребностей на данной стадии игры.
По началу во все дырки на шмотках старайтесь вставить по вампирской руне, а позже замените их на кольца 'Жажда крови Аарнума' (именно поэтому я взял Владение Мечом). Лайфлич - страховка от смерти и главный бонус для БМ, он должен быть не меньше 15%, а в идеале 25-30%.
Если требуется найти очередную хорошую вещь, то используйте Быстрый Меч Арвен и Шлем Амарри.
Если же нет, то Посох Солвемира со вставленными в него кольцами из того же сета будет вашим спутником.
Также я советую Тюрбан Маммона и Душу Беренике, т.к. они дают неплохой бонус ко всем сопротивлениям.
И еще, старайтесь всегда носить 2 вещи из набора Амарри, это даст вам дополнительную защиту.
Тактика игры:
Ходим всегда под Лугом. На небольшие толпы используем ЛО, а при большом кол-ве монстров ставим ОС (это не только урон, но и источник постоянного лайфлича, что очень помогает при сражении с высокоуровневыми противниками). Перед встречей с драконами используем защитное комбо. Как только попадаем в зону видимости дракона, стоит сразу забежать под него и использовать комбо 4xОС, а потом с помощью залпов ЛО удерживать его на 'спиральном' участке.
Вот вроде бы и все, не забудьте скачать и оценить чара. Желаю вам удачной игры.