Благодаря компании Акелла нам удалось взять интервью у самих разработчиков игры, в интервью включены наиболее понравившиеся вопросы от пользователей нашего сайта. На вопросы отвечал Торстен Майер (Международный менеджер по связям с общественностью компании Ascaron). За помощь с переводом огромное спасибо Марине Гатиной (aka Эфа).
Sacred.net.ru: В игре будут присутствовать различные ездовые животные, а какие конкретно бонусы будет получать персонаж при их использовании? Торстен Майер: Да, как и в первой части игры, игрок сможет покупать и использовать ездовых животных. В самом начале игры вам придётся потратиться на покупку своей первой лошади. Продавца лошадей вы можете найти в любом более-менее крупном городе, который сможет предложить вам множество различных типов лошадей. Плюсы использования лошади очевидны, помимо того, что вы можете сражаться сидя на ней, само ездовое животное обладает специальными навыками, как в Sacred 1. Более того вы сможете путешествовать гораздо быстрее и легче побеждать группы монстров. Позже в игре вы сможете получить своё уникальное ездовое животное, об этом чуть подробнее в продолжении интервью…
Sacred.net.ru: Проскальзывала информация, что в игре будет продвинутая система настройки заклинаний и боевых техник. Например, для обычного файерболла можно выставить баланс между расстоянием атаки и наносимым уроном. Это действительно так? Торстен Майер: Да, это так! Теперь вам практически не удастся встретить похожего персонажа, т.к. каждый игрок сможет развивать и одевать своего персонажа множеством способов. Имеется 3 способа для каждого персонажа, в каждом из которых по 5 разных заклинаний и способностей, ближе к концу 15. Вначале вы сможете купить заклинание и выучить его с помощью рун, которые вы сможете найти в вашем инвентаре. Выучив заклинание, появляется возможность его изменить. Например, файерболл можно изменить 3 разными способами: увеличить дальность атаки, увеличить силу атаки или же добавить AOE–эффект (урон в радиусе), в том числе DOT-эффект (урон с течением времени).
Sacred.net.ru: Возможно, ли будет настраивать внешний вид персонажа в процессе игры или это происходит исключительно при создании? А может, внешний вид будет изменяться в процессе игры? Торстен Майер: К сожалению, нет. Но мы обязательно обсудим добавление данной возможности после релиза игры.
Sacred.net.ru: Будут ли NPC, присоединяющиеся к персонажу? Насколько полезны и боеспособны будут подобные NPC? Смогут ли они использовать оружие и броню? Торстен Майер: Да, конечно, в игре будет присутствовать большое количество наёмных NPC, вы даже сможете экипировать их бронёй и оружием, найденными в игре.
Sacred.net.ru: Будут ли изменения окружающей среды как-то влиять на игровой процесс? Торстен Майер: При изменении дня и ночи будет изменяться дальность обзора игрока, а дождь и ветер смогут изменить атмосферу игры, но не сам процесс.
Sacred.net.ru: Насколько сильно будет различаться сюжетная линия при прохождении различными персонажами? Торстен Майер: Каждый персонаж имеет свою историю и цель в игре. В финале игры вы сможете получить специальный квест для каждого персонажа. И конечно, каждый персонаж обладает своей собственной боевой системой, т.к. мы предлагаем различные классы – магов (например, Высшая Эльфийка) и классических мили (ближний бой) бойцов (например, Теневой Воин). Чувство, получаемое от игры разными классами совершенно уникально.
Sacred.net.ru: Вкратце, как будет организована система репутации в городах? Даже если игрок придерживается тёмной стороны, он сможет общаться/торговать с NPC в городах? Торстен Майер: Пока это секрет, я лишь могу сказать, что, выбрав путь света или путь тьмы, игрок будет взаимодействовать с различными NPC, в том числе дающими квесты.
Sacred.net.ru: Будет ли система сборных вещей (комплектов/сетов)? Сильно ли она изменится в Sacred 2 по отношению к предшественнику? Торстен Майер: О, да! Вещей будет гораздо больше, чем в первой части игры. Более 1000 видов различной брони и уникальных вещей, которые можно получить, убивая боссов, из которых выпадают очень и очень редкие специальные предметы.
Sacred.net.ru: Используется ли DirectX 10 в Sacred 2? Каким образом? Торстен Майер: Об этом будет официально объявлено немного позже :)
Sacred.net.ru: Продолжит ли Sacred 2 радовать пользователей различными тайниками и секретными местами, такими как, например, Pacman в первой части игры? Торстен Майер: Я могу лишь сказать, что вы будете приятно удивлены качеству и увлекательности пасхальных яиц (Easter eggs) и секретных мест, но пока это остаётся тайной компании Ascaron :)
Sacred.net.ru: Будут ли в игре какие-то дополнительные эликсиры/еда, помимо восстановления здоровья и маны? Торстен Майер: Да, как и в первой части игры, вы сможете найти различные напитки и еду, которая будет увеличивать получаемый опыт, скорость передвижения и т.п. Количество подобных бонусов приятно удивит.
Sacred.net.ru: У каждого персонажа будет специальное ездовое животное, где и как игрок сможет его получить? Будет ли это квестовая цепочка, специальное место или же их можно будет просто купить? Торстен Майер: Каждый персонаж сможет получить уникальное ездовое животное. Получить подобное животное игрок сможет, пройдя сложную цепочку квестов, в конце которой вам будет дана возможность посетить специальный остров (что-то вроде зоопарка), где получите специальное ездовое животное для вашего персонажа. Для Серафимы – тигр, для Теневого Воина – адская гончая, но Серафима не сможет оседлать ездовое животное Теневого Воина.
Sacred.net.ru: Будет ли система крафтинга? Сможет ли Серафима сковать себе броню или меч, а Высшая Эльфийка сшить новое платье? Торстен Майер: Да, мы добавили возможность прокачки способности создания и улучшения вещей. Но, к сожалению, мы не создали классической системы крафтинга, где можно было бы выбирать между специализацией персонажа (создаёт ли он оружие или, же броню)
Sacred.net.ru: Насколько 'кровавым' будет Sacred 2? Есть ли ограничение по возрасту для этой игры? Торстен Майер: В Sacred 2 будет достаточно крови, и мы предлагаем возможность переключения между режимами кол-ва крови. Я не могу что-либо говорить из-за USK(немецкая организация, накладывающая ограничения по возрасту на развлекательное программное обеспечение) в данный момент. Но мы хотим получить оценку 12+, хотя рассчитываем на 16+.
Sacred.net.ru: Насколько будет проработана система взаимодействия с NPC? Смогу ли я напасть на них, если мне так захочется? Торстен Майер: Вы сможете атаковать некоторых NPC, если вам так захочется, единственное ограничение – NPC должен быть частью квеста. Хотя у вас и не будет возможности убивать друзей… Зачем? Если вы выберите путь света, то вы становитесь хорошим и вам не захочется убивать своих помощников в городе Высших Эльфов, например. Даже если вы плохой, разве вы будете убивать NPC, дающее задание? :) Я никогда не убью моих замечательных и прекрасных фанатов :)
Sacred.net.ru: Будет ли поддержка голосового чата в Sacred 2? Торстен Майер: Нет, мы уверены, что наши игроки смогут воспользоваться программой Teamspeak или чем-то похожим. А так в игре будет присутствовать только обычный чат, не более.
Sacred.net.ru: Основная сюжетная линия может быть как-то изменена при выполнении большого числа побочных квестов? Торстен Майер: Увы, нет, главная сюжетная линия строго фиксирована и линейна. Но, не смотря на это, вы сможете свободно путешествовать и исследовать огромный мир Анкарии, выполнять тысячи квестов, повышать уровень и находить новые предметы, но вам придётся сделать всё это, чтобы сразиться с конечным боссом региона (в игре будет 11 регионов и соответственно 11 боссов)
Sacred.net.ru: Насколько интерактивен, будет мир? Сможет ли игрок плавать в реках и/или перемещаться через лес? Торстен Майер: Вы сможете свободно перемещаться по лесу, но тренера плавания в игру не включили :)
Sacred.net.ru: Каким образом будет реализована прокачка способностей? За счёт рун или же при повышении уровня персонажа? Торстен Майер: Способности с помощью рун. Характеристики (такие как сила и ловкость) вы сможете увеличивать при достижении нового уровня. Сила будет влиять на наносимый урон, а ловкость на вероятность блока и уворота.
Sacred.net.ru: Будет ли система гильдий в мультиплеерной части игры? Торстен Майер: Sacred 2 будет поддерживать более продвинутую систему гильдий. Мы планируем включить такие типичные вещи после релиза игры.
Sacred.net.ru: Как вы оцениваете шансы Sacred 2 по сравнению с уже анонсированной игрой – Diablo 3? Торстен Майер: Всё прекрасно! Во-первых, Diablo 3 не выйдет, по крайней мере, до 2010 года, а наша игра выходит уже в октябре этого года. Это основная причина, почему мы не можем сравнивать эти 2 игры. В данный момент у нас нет конкурентов, по вышеописанной причине, а для игровой индустрии это довольно большой срок. Также стоит учесть, что Sacred 2 и Diablo 3 это принципиально разные игры. Sacred 2 это огромная RPG, с отличной графикой, 200 подземельями, тысячами квестов, огромным миром и уникальным геймплеем. В свою очередь, Diablo 3 это типичная Hack’n’Slash игра! Вы никогда не будете сравнивать Call of Duty 4 (шутер) и Operation Flashpoint 2 (тактический шутер), также как не стоит сравнивать Diablo 3 и Sacred 2. И напоследок, мы сделали Sacred 2 также для Xbox360 и Sony PlayStation 3.
Несколько слов от Торстена: Я хочу поблагодарить Русских фанатов игры за интерес к нашей игре. Мы достигли фазы тестирования игры и наши разработчики на последнем этапе подготовки игры к релизу. Мы рады будем представить отличную Action RPG уже совсем скоро. Более того, хотелось бы поблагодарить компанию Акелла за проделанную работу и отличное сотрудничество. Я уверен, что всем нам понравится конечная версия игры, и я рад буду увидеть вас на выставке Игромир в ноябре этого года!