На протяжении трех лет фанаты, участники официального форума Sacred, высказывали свои пожелания по второй части игры. Разработчики из Ascaron серьезно отнеслись ко всем просьбам и советам и создали игру, руководствуясь ими. Далее вы сможете увидеть все нововведения, которых так желали фанаты и которые были привнесены в игру.
•Интересные и разнообразные персонажи
•Каждому персонажу можно дать собственное имя
•Новое оружие/сеты/бонусы (не только мечи, но также и метательные звезды)
•Больше названий для предметов (не только «доспехи простолюдина», например)
•«Лимит» (персонажа первого уровня с ледяными осколками 255 уровня…больше увидеть будет невозможно)
•Новые техники боя, которые будут доступны только верхом на лошади
•Цены на различные предметы будут более низкими. Вся система была кардинально переработана.
•Бонусы для оружия будут начисляться в соответствии с типом предмета, то есть впредь будет невозможным наличие произвольного распределения всех возможных бонусов среди всего оружия.
•Общий сундук для всех персонажей
•Не «чистые» боевые навыки будут обладать ощутимым эффектом даже при использовании меньшего количества рун
•Использование не восстановившейся до конца специальной атаки будет вызывать, по крайней мере, обычную атаку.
•Динамическая система «хорошего – плохого», дополненная большим количеством разнообразных возможностей.
•Новые системы повреждения.
•Больше ездовых животных.
•Специальная анимация для боссов.
•Пассивные навыки (навыки, которые являются активными всегда и их не требуется активировать)
•Больше предметов можно использовать при ковке.
•Имеется навык кузнеца
•Горожане больше не будут захлопывать дверь прямо перед носом персонажа.
•Новые классы
•Новые способности
•Персонаж, который может заколдовывать животных и колдовать с помощью сил природы (осуществляется дриадой)
•Возможность телепортации
•Сеты из большего количества частей и много мелких сетов.
•Различные торговцы. Кузнец тоже продает вещи…
•Боссы с различными сильными и слабыми сторонами.
•Фоновая музыка затихает при продолжительном бое.. (?)
•Персонажи выглядят совершенно по-особому, не так как обычные жители Анкарии.
•Нежить умирает не с 3-5 раз, а с 1-2…
•Каждый раз придется начинать игру заново. НЕЛЬЗЯ импортировать старые персонажи.
•«Прыжки» от торговца к торговцу за новым инвентарем теперь не нужны.
•Неповторимые способности различных монстров, которыми обладают только они.
•Больше возможностей усовершенствования навыка колдовства при повышении уровня персонажа.
•Способность «создать призрака»
•Для луков или другого дистанционного оружия не требуется боеприпасов.
•У щитов нет параметра «вероятность блока»
•Во время сражения будет возможным менять свое вооружение (щиты, оружие…)
•Большие шансы на то, что уникальные предметы будут выпадать «правильному» персонажу.
•Сильные Боссы обладают очень хорошими эксклюзивными уникальными вещами
•Также имеются Сеты доспехов/оружия, которые можно получить, только убив врага в его логове.
•Хранилище для зелий и рун.
•Два персонажа, которые идеально дополняют друг друга и от этого становятся гораздо сильнее.
•Более сильные (боссы-) монстры.
•Больше способностей/боевых навыков/заклинаний для врагов.
•Для каждого специального удара будет требоваться собственный навык. (?)
•Прямое сравнение между предметами в инвентаре, у торговцев и выкованными у кузнеца.
•Будет показано количество имеющихся зелий.
•Сеты будут поддерживать определенные типы прокачки персонажей.
•В сетах доспехов не будет оружия.
•Подгонка доспехов и оружия друг под друга с помощью кузнеца...
•Большой выбор скинов оружия/уников/сетов
•Упрощенное деление раритетных уровней
•Различные ездовые животные для одного чара.
•Сундуки будут показаны иконкой на мини-карте.
•Можно обменивать руны.
•Имеются специальные бонусы предметов для различных видов монстров.
•Детализированные опции графики.
•Улучшенная современная графика.
• Хорошее окончание, которое дает возможность к продолжению истории.
•Опция для игры «с» или «без» крови.
•Приближение и удаление объекта будет возможно.
•Функция сортировки вещей в рюкзаке.
•NPC, дающие квесты, будут отмечены на карте.
•Свободно изменяемые кнопки на клавиатуре и мыши.
•Starforce НЕ будет использован в качестве защиты от копирования.
•Окно для сравнения предметов.
•3 – D графика, но также возможность игры на ISO
•Камера, следующая за игроком.
•Больше звуков природы и окружения.
•Обзор в интерфейсе персонажа, отображение того, какими бонусами уже обладает персонаж.
•Легкое накопление денег.
•Экзотические доспехи
•Уникальные доспехи и оружие обладают собственным уникальным видом
•Кнопки загрузки/сохранения располагаются далеко друг от друга.
•Удобный переход между временем суток, не только «день – ночь – день»
•Способ выбора типа сражения
•Вид в окне
•Миниквесты, которые рассказывают небольшие истории.
•Больше связанных друг с другом квестов
•Огромный игровой мир
•Больше драконов
•Великолепный королевский дворец
•Больше квестов, ориентированных на определенного персонажа.
•Логичное расположение различных типов врагов на территории.
•Новые враги
•Больше подземелий.
•Больше музыки.
•Игра станет светлее (в общем)
•Различные, не похожие друг на друга регионы.
•Монстры, характерные для определенного региона.
•Пасхалки и секреты.
•Скрипт-ролики вместо видео-роликов, которые не загружают игровой процесс.
•Больше реализма.
•Светлые ночи
•Отсутствие монстров в огороженных, чистых областях.
•Многоуровневые подземелья.
•Разнообразие, непоследовательность в квестах и квестовых цепочках.
•Больше порталов в игровом мире.
•Сильно улучшенная проработка детализации ландшафтов и персонажей.
•Во время выполнения главного квеста не придется ехать из пункта А в пункт Б, а потом снова в пункт А.
•Больше деталей в обыденной городской жизни игрового мира.
•Будет показан образ жизни горожан.
•Огромный прекрасный «стартовый остров»
•Будут присутствовать квесты, ограниченные по времени.
•Будут присутствовать кампании в закрытой сети.
•Мультиплеер: вещи можно будет собирать, находясь на лошади.
•PVP: Предметы не будут потеряны, если игрока убьют.
•Мультиплеер бесплатный.
•Возможность переговоров по сети
•Фрэнд-лист
•Возможность организации партий.
•Кооперативный режим будет давать возможность к сохранению
•В одиночной игре возможность получить большое количество опыта выше, чем в MP – моде.
За помощь с переводом огромное спасибо Марине Гатиной (aka Эфа) ;)