Инквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.
Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.
Он владеет большим количеством разрушительных и устрашающих заклинаний, которые основываются на принципах черной магии. Он абсолютно фанатичный воин, умеющий использовать оружие. Он в состоянии использовать накопленную Т–энергию, а также облачать ее в любую, нужную ему форму. Он поистине могущественный враг, вносящий в жизнь Анкарии страх и сомнение.
Начальные характеристики Инквизитора:
Сила - 23
Выносливость - 25
Живучесть - 23
Ловкость - 27
Интеллект - 27
Сила воли - 22
- С самого начала Инквизитору доступно умение: Жестокое расчленение (1 уровень).
Инквизитор использует свою чёрную магию и невероятно высокую степень садизма, коей обладают только эти древние священники. Он уничтожает своих противников различными жестокими способами, выставляя их на посмешище и издеваясь.
Суровое наказание
Мощный удар, который причиняет серьёзный урон противнику. Модификации:
Кровотечение - после удачного попадания цель получает урон, а также - страдает от кровотечения (периодические повреждения). (вероятность 50% + 0,5% за уровень умения) б) Упорство - атака, немного восстанавливающая все умения. (перезарядка 4,9% + 0,1% за уровень умения)
а) Рваная рана - противник страдает от глубокой раны, и на короткий период времени его основной уровень здоровья уменьшается. (вероятность 19,8% + 0,2% за уровень умения) б) Страх - на некоторое время ошеломляет выбранного противника. (вероятность 29,7% + 0,3% за уровень умения)
а) Истощение - маг черпает жизненную энергию противников. (высасывает жизни 3% + 1,5% за уровень умения) б) Приговор - повышает вероятность нанесения критических ударов. (вероятность 19,8% + 0,2% за уровень умения)
Жестокое Расчленение
Все противники, находящиеся внутри полукруга, в центре которого находится инквизитор, получают повреждения, а их скорость снижается. Модификации:
а) Лишения - ещё больше снижает скорость попавших в зону поражения противников. (14,8% + 0,2% за уровень умения / повышение на 75% от базовой величины) б) Гнев - увеличивает урон, который наносится всем противникам, оказавшимся в радиусе действия заклинания. (повышение на 9%)
а) Скорбь - позволяет черпать жизненную энергию из соперника. (высасывание жизни 2% + 1% за уровень умения) б) Окаменение - шанс на короткое время оглушить противника. (вероятность 9,9% + 0,1% за уровень умения)
а) Тлеющие угли - дополнительный огненный урон. (урон огнём 3 + 1,5 за уровень умения (+модификаторы урона)) б) Неистовство - вероятность нанесения двойного удара по каждому из противников. (вероятность 9,9% + 0,1% за уровень умения)
Осмеяние
Выбранный противник превращается в изгоя, и с некоторой вероятностью его бывшие союзники обращаются против него. Кроме того. Часть физического урона от оружия превращается в урон ядом. Модификации:
а) Бесчестье - на некоторое время снижает броню противника. (ослабляет броню на 45 + 5 за уровень умения) б) Отвращение - увеличивает вероятность того, что еще больше противников нападут на изгоя. (вероятность 73,3% + 0,13% за уровень умения)
а) Воззвание - увеличивает угрозу, которую изгой представляет для противников. (повышение площади эффекта на 25% + 0,2% за уровень умения) б) Изгнание - увеличивает период времени, в течение которого изгой является целью для его бывших союзников. (+30% за уровень 1, +33% за уровень 10, 53,2% за уровень 100, и так далее)
а) Подавление - снижает значение защиты цели. (снижение на 90 + 10 за уровень умения) б) Разложение - дополнительный урон ядом. (урон ядом 6 + 2 за уровень умения (+урон модификаторов))
Неистовое Рвение
На короткое время увеличивает скорость и значение атаки.
а) Вера - снижает время чтения заклинаний. (повышение на 29,5% + 0,5% за уровень умения) б) Фанатизм - увеличивает скорость атаки. (повышение на 14,8% + 0,2% за уровень умения / повышение на 50% от базовой величины)
а) Созерцание - увеличивает шанс инквизитора на уклонение. (вероятность 19,8% + 0,2% за уровень умения) б) Решимость - увеличивает атаку инквизитора. (повышение на 40% + 10% за уровень умения)
а) Безжалостность - увеличивает время действия Неистового рвения. (повышение на 33,3%) б) Безнадежность - увеличивает скорость бега. (повышение на 29,5% + 0,5% за уровень умения)
Епитимья (Усиление)
Трансформирует боль в повреждения. Чем сильнее ранен инквизитор, тем больше урона он наносит - до определённого предела. Если инквизитор здоров, то он не наносит дополнительных повреждений. Модификации:
а) Очищение - увеличивает наносимый урон огнём. (урон огнём 18 + 2 за уровень умения (+урон модификаторов)) б) Мистицизм - увеличивает наносимый магический урон. (урон магией 18 + 2 за уровень умения (+урон модификаторов))
а) Беспощадность - граница максимальной эффективности инквизитора поднимается до 35% от оставшихся очков жизни. (повышение на 10%) б) Истребление - значительно увеличивает вероятность нанесения критических ударов. (вероятность 9,9% + 0,1% за уровень умения)
а) Опыт - уменьшает урон, наносимый инквизитору. (уменьшение на 9,9% + 0,1% за уровень умения) б) Святость - дополнительный урон. (повышение любого урона на 18% + 2% за уровень умения)
2. Коварство сильных
Инквизитор становится почти непобедимым. Он может бросить вызов полчищам врагов, забрасывая их вспышками света, или воруя их души и используя в своих целях. Никто не может остановить его!
Пучок Молний
Несколько молний поражают всех противников, которые находятся в секторе перед инквизитором. Модификации:
а) Дисперсия - увеличивает угол, стороны которого ограничивают сектор. (повышение на 45° / повышение на 50% от базовой величины) б) Удлинение - увеличивают радиус действия молний. (повышение на 20%)
а) Паралич - на некоторое время снижает скорость движения противников. (снижение на 50% + 0,5% за уровень умения) б) Нерешительность - на некоторое время снижает скорость атаки противника. (снижение на 19,8% + 0,2% за уровень умения)
а) Истощение - вероятность выкачать жизненную энергию противника. (высасывание жизни 3,3% + 0,7% за уровень умения) б) Динамизм - повышает вероятность нанесения критических ударов. (вероятность 19,8% + 0,2% за уровень умения)
Мощный Удар
Мощный удар отбрасывает назад противника, который находится на среднем расстоянии. Враг, в которого попадает отброшенный противник, получает повреждения. Не действует на призраков. Модификации:
а) Резкий выпад - увеличивает радиус действия Мощного удара. (повышение на 50%) б) Ошеломление - шанс на короткое время ошеломить противников. (вероятность 19,8% + 0,2%)
а) Цепная реакция - противники, которые находятся рядом с целью, также отлетают назад. (увеличение конической формы на 39° + 1° за уровень умения / повышение от базовой величины на 260% + 6,7% за уровень умения) б) Горячность - повышает наносимый урон. (повышение на 33,3%)
а) Ущерб - при попадании базовое количество очков жизни цели значительно уменьшается. (вероятность глубокого ранения 19,9% + 0,1% за уровень умения) б) Смятение - после удара противники могут уронить оружие. (вероятность 9,9% + 0,1% за уровень умения)
Сбивающий Вихрь
На противников налетает вихрь. Те, кто оказался внутри вихря, сталкиваются и получают тяжелые повреждения. Модификации:
а) Притяжение - вихрь наносит дополнительный урон. (повышение на 42,9%) б) Хаос - урон от столкновений увеличивается. (повышение на 49,5% + 0,5% за уровень умения)
а) Вортекс - увеличивает радиус действия вихря. (повышение площади эффекта на 18,75% от базовой величины) б) Рваные раны - противники страдают от кровотечения (периодический урон). (периодический физический урон 42 + 21 за уровень умения (+урон модификаторов))
а) Вортекс - увеличивает радиус действия вихря. (повышение площади эффекта на 18,75% от базовой величины) б) Ошеломление - шанс на короткое время ошеломить противников. (вероятность 14,9% + 0,1% за уровень умения)
Ревностный Двойник
Вызывает двойника, который будет сражаться на стороне инквизитора. Если инквизитор погибнет, пока двойник еще действует, то двойник становится новым инквизитором. Модификации:
а) Поощрение - увеличивает параметры атаки и защиты двойника. (повышение на 25% + 5% за уровень умения) б) Энергия - скорость восстановления очков жизни двойника немного увеличивается. (2500хп/сек + 25хп/сек за уровень умения / 600хп/сек + 6хп/сек за уровень умения как усиление (?))
а) Равенство - двойник получает доступ к заклинаниям школы Жестоких гонений. б) Доминирование - двойник получает доступ к заклинаниям школы Коварства сильных.
а) Решительность - время жизни двойника увеличивается на 30%. (повышение на 33,3%) б) Компаньон - двойник становится постоянным спутником (бафф).
Смена Полярности (Усиление)
Пока действует эта аура, получаемые повреждения от дальнего боя с некоторой вероятностью будут отражены в их источник. Модификации:
а) Отражение - добавляет вероятность отражения магических атак. (вероятность 20% + 2% за уровень умения) б) Сфера - противники, оказавшиеся внутри некоего радиуса от инквизитора, получают повреждения от удара молнией. (урон магией 21 + 10,5 за уровень умения (+урон модификаторов))
а) Контрудар - добавляет вероятность отражения атак в ближнем бою. (вероятность 20% + 2% за уровень умения) б) Совершенство - повышает эффективность отражения дистанционных атак. (шанс отражения снарядов 14% + 1,4% за уровень умения)
а) Подвиг - каждый персонаж в группе принимает на себя 5% полученного урона. (4,9% + 0,1% за уровень умения) б) Уклонение (в оригинале - Ausweichen (отклонение)) - увеличивает защиту. (повышение на 10 + 5 за уровень умения)
3. Бездна Преисподней
Самый тёмный путь Инквизитора. Он поглощает души и оскверняет трупы, для того, чтобы увеличить свою силу. Он способен буквально напугать до смерти своих противников.
Потерянная Душа
Прикосновение, которое наносит противнику урон холодом и вырывает из него душу. Характеристики противника будут значительно снижены до тех пор, пока душа не вернется в тело. Модификации:
а) Стужа - увеличивает урон холодом. (повышение на 37,5%) б) Злоба - увеличивает время, в течение которого душа не может вернуться в тело противника. (повышение на 50%)
а) Потеря - характеристики врага снижаются ещё больше. (повышение на 64% от базового значения) б) Пытка - противник получает дополнительный урон в течение промежутка времени. (периодический урон холодом 42 + 21 за уровень умения (+урон модификаторов) / 75% от базового урона холодом)
а) Стимул - отнимает энергию у противника, увеличивая время до повторного использования боевых умений. (кража 5% + 5% за уровень умения) б) Зарница - если противник умирает, а его душа не успела вернуться в тело, то она взрывается, нанося небольшие повреждения противникам, находящимся в непосредственной близости от неё. (урон 70 + 35 за уровень умения (+урон модификаторов) (тип урона?))
Суровое Покорение
В противника попадёт луч. Противник превращается в камень и получает значительный периодический урон магией. Если цель умирает, пока Суровое покорение еще действует, то ее душа превращается в призрачного слугу инквизитора. Модификации:
а) Натиск - увеличивает количество повреждений, наносимых в единицу времени. (повышение на 33,3%) б) Усилие - увеличивает частоту повреждений. (повышение ударов на 50% за секунду)
а) Фанатик - увеличивает скорость атаки призрака-союзника. (повышение на 20%) б) Угроза - призрак-союзник представляет гораздо большую угрозу для противников. (повышение на 100%)
а) Испытательный срок - увеличивает срок жизни призрака-союзника. (повышение на 33,3%) б) Утилизация - при создании призрака-союзника инквизитор получает определенное количество очков жизни. (восстановление 15%)
а) Жадность - увеличивает вероятность того, что на трупе окажутся дополнительные предметы. (вероятность 19,8% + 0,2% за уровень умения) б) Восстановление - взрывы исцеляют инквизитора. (восстановление 9,9% + 0,1% за уровень умения)
а) Насилие - взрывы наносят больше повреждений. (повышение физического урона на 50%) б) Опасная зона - увеличивает радиус действия взрывов. (повышение на 50% от базовой величины)
а) Апокалипсис - трупы взрываются в большем радиусе. (повышение на 60% от базовой величины) б) Чума - взрывы наносят дополнительные повреждения ядом. (74,3% от базового физического урона, тип урона - яд)
Сковывающий Ужас
Уменьшает скорость атак противников, находящихся рядом с инквизитором. Модификации:
а) Паника - снижает атаку противника. (снижение на 50 + 1 за уровень умения) б) Отчаяние - снижает сопротивление противника. (снижение на 50 + 1 за уровень умения)
а) Изнеможение - ещё больше снижает скорость атак и уменьшает скорость бега. (снижение на 19,8% + 0,2% за уровень умения /повышение на 50% от базовой величины) б) Деморализация - создаёт вероятность того, что противники испугаются и на короткое время обратятся в бегство. (вероятность 20%)
а) Продление - увеличивает радиус действия. (повышение на 50%) б) Уверенность - увеличивает атаку. (повышение на 15 + 5 за уровень умения)
Жнец Душ (Усиление)
Души покидают тела павших и окружают инквизитора. Как только появляется новая душа, отсчёт продолжительности жизни душ начинается заново. Каждая душа увеличивает атаку и защиту Инквизитора. Модификации:
а) Магия смерти - призраки наносят магический урон находящимся поблизости противникам. (урон магией 10 + 5 за уровень умения (+урон модификаторов)) б) Фанатизм - увеличивает продолжительность жизни каждой воскресшей души. (повышение на 50%)
а) Восстановление - души увеличивают скорость регенерации очков жизни инквизитора. (восстановление 1хп/сек + 1хп/сек за уровень умения) б) Источник энергии - души уменьшают период времени до повторного использования боевых умений инквизитора. (снижение 10% + 0,5% за уровень умения)
а) Фанатизм - увеличивает продолжительность жизни каждой воскресшей души. (повышение на 50%) б) Пожиратель душ - инквизитор лечится, когда забирает душу. (восстановление 10%)