Итак, Games Convention, проходившая в Лейпциге с 21 по 24-е августа, закончилась. Как известно, в данной конвенции принимали участие и разработчики Аскарона, посвятившие большую часть своей презентации грядущему выходу Sacred 2. У посетителей была возможность лично испытать будущую игру в действии.
Так как не у всех нашлось время или деньги посетить это мероприятие и своими глазами увидеть, что же там творилось, посетителям немецкого форума было предложено задать свои вопросы, которые впоследствии были заданы разработчикам прямо на конвенции, так сказать, не отходя от кассы.
Вот что из этого вышло:
Хотелось бы узнать больше о коллекционном издании. По-видимому, там будет содержаться версия супер-высокого качества Sacred 2. Что именно понимается под этим «супер-высокого качества»?
В термине «CD с супер высоким качеством» речь идет об очень большом разрешении и текстурах высокого качества, которые были созданы специально для владельцев мощных машин. Можно себе представить следующее, самый наивысший уровень графики Sacred 2 нормальной версии потянет не всякий компьютер, считающийся «хорошим». А эти «супер-текстуры», которые содержит коллекционная версия игры, смогут потянуть только самые крутые компьютеры, оснащенные железом последнего поколения. Попросту говоря, одной мощной видеокартой здесь не обойтись, для данной версии игры важную роль будет играть вся начинка компьютера в целом. Чем выше его конфигурация – тем лучше.
Хотелось бы узнать больше о предполагаемой дате выхода демо-версии игры. Она и вправду выйдет после релиза игры или все-таки перед ним?
Мне также интересно, когда появится более полная информация по персонажу «Храмовый страж», надеюсь, после конвенции?
1. Демка будет. Определенно. На данный момент просто не хватает физических возможностей выпустить ее перед релизом. Команда разработчиков просто завалена работой.
Пока от вышестоящих чинов не придет распоряжения, что демка должна быть выпущена обязательно ПЕРЕД релизом игры – выпущена она не будет. После релиза она, разумеется, появится.
2. Так как Храмовый страж будет одним из персонажей игры, по нему обязательно будет больше информации. Во время презентации тоже можно будет кое-что услышать.
До релиза геймерам будут без сомнения представлены все персонажи мира Sacred. В какой форме это осуществится, пока сказать сложно, по крайней мере, не так, как представлены Теневой воин, Серафима или же высший Эльф на официальном сайте.
Меня интересует следующее, какой артефакт будет содержать коллекционное издание? И еще, как обстоят дела с XBOX версией Sacred?
1. Я уже отвечал как-то на этот вопрос, это будет классная и практичная вещица, хотя ее владелец не будет иметь никаких преимуществ перед человеком, у которого обычная версия игры и, соответственно, этой вещи нет. Больше я не имею права ничего говорить, во всяком случае, это будет приятный сюрприз, тайна которого будет сохранена до последней секунды.
2. Консольная версия на данный момент времени выглядит достаточно хорошо. Примерно так же, как и версия для ПК. Можно сказать, что консоль - и PC версии сейчас выходят на финишную прямую в плане контента и детализации. Впереди нас ждет еще их отладка, а также бета-тестирование, которое позволит устранить баги.
Я бы хотел узнать, будут ли в коллекционном издании одинаковые артефакты или же они будут отличаться? Например, при он-лайн игре система делает эту вещь уником? Было бы глупо, если при игре в мультиплеер игрок стоит весь такой гордый тем фактом, что у него «суперпупероднимударомубивающийвсехмеч» («переведено дословно» - прим. переводчика), и вдруг замечает, что весь сервер имеет то же самое.
Каждое коллекционное издание имеет одинаковый артефакт. Владелец его не будет иметь никаких преимуществ перед теми, кто им не обладает. Но, тем не менее, он будет просто чертовски практичен.
P.S. Напомним, что в данном интервью речь идёт непосредственно о немецкой версии игры, содержание же русской версии пока не известно...
Дата публикации: 25 августа 2008
Перевод: Марина Гатина (aka Vampiro)
Оригинал: forum.worldofplayers.de