Благодаря Марине Гатиной (aka Vampiro), удалось перевести видео-интервью немецкого сайта Gamona с Торстеном Майером (PR менеджером Ascaron) с выставки Games Convention 2008:
2 октября, как известно, к нам возвращается прекрасная Серафима. Сегодня мы берем интервью у пиар-менеджера Sacred 2.
Gamona: Итак, до релиза осталось 2 месяца, что уже сделано и что осталось?
Торстен Майер: Сейчас мы работаем над балансировкой игры, этому процессу отдается большое количество времени. У нас еще есть два месяца, и мы используем их, чтобы по возможности найти и исправить все возникающие проблемы. И сейчас на этой выставке у игроков есть шанс протестировать в действии режим мультиплеер. Надеюсь, им понравится.
Gamona: Я слышал, что в бета-тестирование игры было вложено более миллиона евро. Почему вы придаете этому такое большое значение? Другие разработчики попросту выбрасывают их творения на рынок.
Торстен Майер: Мне кажется, что у немецких игроков в прошлом была такая проблема, когда они приходили на рынок и покупали незавершенный продукт.
Не будем заглядывать слишком уж далеко. Sacred 1 завоевал популярность по всему миру, но в самом начале у нас, конечно же, были проблемы. И вот сейчас выходит вторая часть игры и мы, разумеется, должны гарантировать игрокам достойное качество и стабильность игры. Потому что к ней сейчас приковано большое количество внимания, т.к. игроки на самом деле ждут игру. И скажу, что это наша самая важная игра, мы не хотели бы обмануть ожидания людей и наша главная задача, предоставить им качественный продукт, который доставит геймерам удовольствие. Это наша главная цель на данный момент.
Gamona: И конкуренты, они же тоже не спят. Понятно конечно, насколько это важно для вас, если принять во внимание тот долгий срок, который вам потребовался, чтобы создать продолжение игры. Так, второго октября на ПК, а когда для консолей?
Торстен Майер: Для XBOX в шестых числах ноября, для PS3 шестнадцатого числа.
Gamona: Вы нас очень удивили сотрудничеством с Blind Guardian, планируете ли вы и дальше работать с ними?
Торстен Майер: Да, ребята дадут концерт сразу после выхода Sacred 2, и также они записали Fallen Angel саунд-трек, который был сделан эксклюзивно для игры. Я думаю, что этот факт обрадует, прежде всего, фанатов BG, потому, что парни в ближайшее время не планируют выпускать чего бы то ни было нового. Поэтому Sacred 2: Fallen Angel является последней композицией на данный момент, записанной BG.
Gamona: Мне кто-то рассказывал, что в игре будет 5 различных уровней сложности и практически неограниченное количество времени. Можно об этом подробнее?
Торстен Майер: Что касается сложности. Иногда натыкаешься в игре на такой момент, когда дальше пройти затруднительно. Например, убить босса или что-то в этом роде. Так вот, здесь спокойно можно переключиться из синглплеера в мультиплеер, и пройти игру уже с одним или максимально с пятью друзьями. Эта функция называется Режим Корпорации, он объединяет в себе элементы одиночной игры и мультиплеера.
Gamona: Фантастика. Мир, как упоминалось, настолько большой, что потребуется, по меньшей мере, 4 часа, чтобы пройти по карте снизу вверх и справа налево. До меня дошли слухи, что этот мир, буквально ручная работа, или все-таки вы, где то использовали генератор мира?
Торстен Майер: От генератора игровой вселенной мы решили отказаться окончательно. Разработчики отдали столько сил игре и вложили в нее столько любви, что для нас было бы ужасно сейчас говорить, что это просто генератор. В S2 существует 11 регионов и каждый регион уникален по своим характеристикам. Каждый из них можно сравнить с какой-то частью нашей Земли. Например, регион высших эльфов чем-то похож на Западную Европу, пустыня – это Сахара. Строение ее, архитектура полностью идентичны, климат абсолютно такой же. И все это ручная работа.
По территории можно перемещаться совершенно свободно, без загрузок, что добавляет в игру ощущение пространства и быстроты.
Gamona: Я думаю, что большинство игроков, ну как я предположим, понятия не имеют, о чем будет игра…так о чем? Какова главная сюжетная линия?
Торстен Майер: Так я ж уже рассказывал. Ага, вы подозреваете, что тогда я соврал! Да-да…я соврал!
Gamona: Нет, это я соврал, что мы не в курсе. Прости меня.
Торстен Майер: Нет уж…это я соврал! Эм… ну хорошо, еще раз.
Итак, в S2 существует некая вселенная и Великий Творец. Хобби Творца - заселять планеты. Он осуществляет это с помощью Т-энергии. Поэтому на каждой планете расположена большая машина, вырабатывающая эту энергию, так называемая «Производитель Т-энергии».
Серафима является помощницей Творца. И однажды он сказал ей:
«Хорошо. Я возлагаю на тебя ответственность, тебе нужно отправиться в Анкарию и заселить планету. Серафима совершила ошибку, дав расе Высших Эльфов слишком большую власть. Т-энергия вышла из-под контроля и машина-производитель сломалась. И теперь повсюду в Анкарии разбросана Т-энергия. Народы нападают друг на друга, повсюду происходят огромные конфликты, начинает распространяться хаос. Тогда Творец признает, что совершил ошибку, которую надо исправлять и снова посылает Серафиму в мир людей, чтобы уже она предотвратила хаос.
Gamona: Именно поэтому Падший Ангел?
Торстен Майер: Точно! Именно поэтому Падший Ангел. Слушай, да ты догадливый!
Gamona: Ну, это мне подсказали. Так теперь понятно, что Серафима служит силам Добра, но про силы зла тоже забывать не стоит. В игре существует только одно окончание или же есть варианты?
Торстен Майер: Скажу так, нам придется выбирать между светом и тьмой. Серафима на стороне света. Ей противостоит Инквизитор, который идет дорогой тьмы. Именно от выбора стороны будут зависеть задания. Существует два окончания, примерно две сотни квестов для каждой стороны. И, разумеется, абсолютно различные направления игры. Игрок, который, к примеру, выбирает путь тьмы, получает абсолютно отличные комплекты предметов, совершенно других друзей и последователей, в отличие от играющих за свет.
Gamona: Ну, так как релиз уже скоро, давай поговорим о планах, что дальше после выпуска S2?
Торстен Майер: Ну, последние оставшиеся месяцы мы будем работать над финализацией, отшлифовывать какие-то моменты. Потому что мы хотим максимально выполнить все наши обещания. Конечно, и после релиза будут попадаться какие-то мелкие недочеты, но мы уже вложили более миллиона в кампанию по качеству, поэтому можем гарантировать продукт хорошего качества. Остались мелочи, поработать над балансом. Все что можно еще улучшить, мы улучшим. А потом пойдут уже патчи, которые например, увеличат игровой мир или будут устранять недостатки.
Gamona: А что касается защиты от копирования, что вы решили?
Торстен Майер: Пока мы эту информацию предпочитаем не обнародовать. Сделаем это ближе к релизу. У нас еще два месяца, и я думаю, что прямо перед релизом - так будет разумнее.
Gamona: Меня вот такой вопрос интересует, на лэптопах то игра пойдет?
Торстен Майер: Очень хороший вопрос. Мы предусмотрели возможность игры на портативных устройствах и заключили соглашение с Intel о сотрудничестве, они помогут нам создать такие параметры, которые позволят играть на ноутбуках, и не просто играть, а делать это без потери достаточно хорошего качества.
Gamona: А что насчет боссов?
Торстен Майер: Боссы, возьмем за пример дракона, он, не являясь боссом как таковым, обладает его силой и уровнем. Из таких врагов выпадают очень ценные предметы, к примеру, уникальное оружие, легендарные доспехи, части сетов.
Gamona: Что ты скажешь о будущей Diablo 3?
Торстен Майер: Если меня сейчас спросить, страшит ли меня выход Diablo 3, я отвечу совершенно определенно - нет.
Мы - РПГ с большим количеством самых разнообразных элементов, а Diablo представляет собой чуть иной жанр на данный момент.
Спасибо за интервью, удачи вам!
Итак, второго октября Sacred 2 в магазинах Германии.