Уже на сегодняшний день я могу назвать игру очень хорошей!
Игра в Sacred 2 на выставке доставила огромное удовольствие. Даже, несмотря на то, что время игры было ограничено двадцатью минутами, у меня появилась хорошая возможность сложить о ней свое собственное впечатление. Предлагались на выбор пять различных характеров: теневой воин, высший эльф, серафима, дриада и храмовый страж. Я поиграл всеми пятью, и каждым на свой лад. С помощью Дриады удалось очень хорошо протестировать геймплей и уровни. Пара убитых волков и бандитов уже принесли мне первое повышение уровня и вот здесь поставили перед выбором: что качать? Система прокачки была, как собственно и ожидалось, полностью имплементарна. Она поражала своей легкостью и наглядностью. У каждого навыка есть описание, на случай, если игрок не в курсе, что тот означает. Оно появлялось, стоило лишь навести на значок навыка мышью, очень удобно.
Что касается Дриады, то она играет роль исчезнувшей Лесной Эльфийки. Игру за нее мы начинаем с луком и боевым навыком «истязание». Он причиняет увечья, идентичные тем, которые можно нанести с помощью лука. Из-за довольно-таки короткого регенерационного периода (кулдауна), этот навык представляет собой хорошую поддержку в бою. Вышеназванные волки и бандиты очень здорово убиваются с помощью лука, так как он позволяет попадать во врага на достаточно большом расстоянии, мне удалось убить их с минимальными для себя потерями. Если нужно было в экстренном порядке принять исцеляющий эликсир, достаточно было нажать Enter – прямо как раньше. К сожалению этого не знала большая часть посетителей выставки. Они останавливались, открывали инвентарь и таким образом лечились. И это было не только с лечащими эликсирами, но и с найденной Т-энергией. Она, кстати, была не только в игре, но и стояла на выставочных стендах в качестве угощения. Мне правда не понравилась, но я видел много посетителей, которые угощались ей весь день напролет. Ну, по крайней мере, у меня сложилось подобное впечатление. Моей Дриаде этот напиток определенно понравился, потому что имел определенный лечебный эффект. Загоревшийся на мониторе ноль известил меня о том, что мое время истекло, и как не жалко было мне расставаться с уже полюбившимся персонажем, меня уже ждала другая девушка: Серафима.
Играть Серафимой в Sacred 2 было также приятно, как и в первой части игры. Ею было очень легко управлять и чертовски легко расправляться с врагами или убегать от них. Именно так я себе это и представлял. Давно знакомая нам «Атака» была так же эффективна, как и раньше. Также приятно было сражаться с помощью меча. Помимо этого, играя Серафимой, я разузнал много больше, чем просто сражение. Прекрасный мир с удивительной графикой был настолько хорош, что иногда я просто останавливался, чтобы посмотреть вокруг себя и насладиться видом. Высший класс! Я даже не выдержал и сделал пару фото, скриншоты, к сожалению, сделать было невозможно.
Во время игры Серафимой мне удалось взглянуть на инвентарь. Могу сказать одно: он практически тот же самый. Слоты под вещи, обзор вооружения, спец. отдел для ездового животного, и в самом верху обзор моего персонажа. В общем, очень наглядно и дружелюбно по отношению к пользователю, сомневаюсь, что будут вопросы по его использованию.
Играть теневым воином было несколько иначе, нежели играть гладиатором в первой части. Тот, кто в первой части предпочел гладиатора, вряд ли найдет общий язык с теневым воином. Не только потому, что у воина на редкость приятный и подходящий голос, который мне чем-то напомнил Рассела Кроу в «Гладиаторе». Совпадение? Вероятно, нет. Своевременные комментарии воина – они были, разумеется, не только у него, комментарии отпускали все персонажи – напоминают о том, что это все-таки вторая часть Sacred, но узнается стиль первой части. Шелест голосов заставил меня совершенно забыть о времени, так что я, быстрее, чем ожидалось, перешел к следующему чару: Высшей Эльфийке.
Высшая Эльфийка из Sacred 1 сохранилась в моей памяти в качестве классического Боевого Мага. Здесь же она могла у меня поразить своим файерболом и точно также прекрасно сражалась, вооруженная кинжалом, и даже не возникало чувства, что что-то здесь не так. За то короткое время, что я играл за Эльфийку, мне не удалось сделать ее очень сильной. Аскарон, по моему мнению, взял из магов первого Sacred только лучшее, но здесь, из-за недостатка времени мне не удалось многого увидеть. Но удовольствие доставили и эти 20 минут, в конце мой файербол был настолько сильным, что кинжалу приходилось в большинстве случаев просто отходить на второй план. Я также превосходил своих врагов по уровню. Сильнее себя к концу времени уже найти не удалось. Нельзя не упомянуть графику, когда блики заклинаний отражаются на теле Эльфийки, то это просто завораживает. Заметно, что здесь проделана колоссальная работа.
В конце - концов, своей очереди дождался и Храмовой страж. Я, по правде говоря, не больно-то интересовался этим персонажем до сегодняшнего момента, но все-таки пришел к мысли, а может быть стоило? Одна из его рук заменяема, это зависит от того, какой из боевых навыков используется в данный момент и какой доспех на него надет. Несмотря на тот факт, что он не похож на средневековых фантазийных существ, он очень хорошо вписывается в их мир. Удар, базировавшийся на использовании лазеров, нисколько не нарушал атмосферы, наоборот, он был чем-то своеобразным.
Поправлюсь, это конечно были не лазерные лучи, а определенная Т-энергия, с помощью которой действует Храмовой страж. Мне он показался чем-то действительно новым и интересным.
Я не очень долго играл им, но зато, сразу же, нашел подходящую руну, которую, тут же, использовал. Бафф, и причем очень действенный, с помощью него мне больше не могли причинить вреда противники одинакового со мной уровня. Правда, я и с помощью Т-энергии очень быстро расправлялся с ними. А горы трупов погрузили в фуру и благодаря услугам www.grigus.ru вывоз мусора контейнером - быстро избавились от следов.
И в конце я вышел к морю. Кристально чистая вода и бесконечные белые берега, которые я просто не могу описать словами, потрясающая анимация волн, такая, что начинаешь думать, будто они реальны.
Дабы предотвратить страхи о том, что персонажи игры являются аналогами друг друга, как с конвейера, спешу заметить: они не похожи друг на друга. Конечно же, не избежать ситуаций, когда будут проскальзывать совпадения между ними. Но Дриада тоже не должна оставаться воином только дальнего боя, она может стать и специалисткой по ближнему бою. Каждый чар сможет использовать навыки ближнего и дальнего боя. Но каждый чар также единственен в своей специализации.
Что мне понравилось, так это своеобразная система сохранения игры. Игра начинается на острове, на юго-западе мира, он чем-то похож на остров, с которого начиналась игра в мультиплеере в Sacred 1, но немного больше, чар выходит из портала, и тут появляется надпись – игра сохранена. Очень позитивная вещь, на мой взгляд, потому что очень часто возникает ситуация, когда игрок просто забывает сохраниться.
Консольная версия тоже хороша, у меня была возможность протестировать игру на XBox 360, и я был очень приятно удивлен. Я, человек, который держал контроллер пятый раз в жизни, довольно неплохо играл.
Что касается графики, признаюсь, что консольная версия впечатлила меня немного больше, нежели PC. Она просто смотрелась чуточку роскошнее, чем показанные версии на ПК. Но я думаю, что виноват здесь был тот факт, что консольные версии были представлены на HDMI, в то время как, ПК версию демонстрировали на хорошем ноутбуке. Определенно у меня нет к графике совершенно никаких претензий. Она просто превосходна, потрясающий фон, восхитительные декорации, которыми можно только восторгаться. Ландшафт вообще вызывал у меня такие мысли, что хотелось купить билет на ближайший самолет и махнуть в отпуск.
Что касается PS3, то здесь я не могу ничего сказать, потому что испытать самому не было возможности. Но из разговоров было понятно, графика там тоже на высоте, но все-таки кажется слегка смазанной. Правда, PS3 не должны этого стыдиться. Даже на ней стоит играть в Sacred 2.
Делая вывод, могу сказать: Sacred выглядит на данный момент вполне завершенным. Игра на GC приносила лишь удовольствие. Мне не встретилось ни одного бага, у некоторых они были, но очень и очень редко.
Наполненность игры поражает. Я уже сегодня оцениваю игру как очень хорошую и более чем рад, что через два месяца у нас будет игра, которая нас всех потрясет. Ясно одно: ЖДЁМ!