Болота Анкарии были местом древних сражений, и просочившаяся сюда Т-энергия оживила трупы тысяч воинов, погибших в этих битвах. В результате нежить заполонила регион и является основным врагом, как для игрока, так и для местных жителей – людей-ящеров.
Культура местных людей основана на поклонении предкам, постановке во главе всего - семьи и общины. Заслуживает внимания их отношение к нежити – они верят, что мёртвые существа бродят по их землям, потому что память о них не была увековечена должным образом. Один из способов помочь блуждающим душам обрести покой они видят в том, чтобы определить имена погибших и построить для них склепы.
Столица болот (Hissil'ta)
Столицей она признана скорее благодаря своему центральному положение, нежели величию. Более того, ни одно из поселений, образованных здесь, нельзя назвать очень большим; они разрознены и расположены достаточно далеко друг от друга из-за нехватки сухой почвы.
Архитектурный стиль этой территории можно назвать грубым и устаревшим. Дело в том, что довольно трудно соорудить большие и красивые здания на влажной почве болот, так что они здесь в основном представлены простыми палатками или другими недолговечными сооружениями, приподнятыми над трясиной при помощи свай.
Жители
Болота являются домом для людей-ящеров. Мутировавшие существа, давным-давно изолированные от внешнего мира. Это очень примитивные люди, объединённые в общины и живущие в немногочисленных сооружениях, которые удаётся построить на мягкой болотистой почве.
Также здесь обитает культ Неназываемых. Члены этого культа используют нежить, чтобы обрести бессмертие. Эти существа плодятся в зонах распространения Т-энергии, и поэтому каждый из них обладает небольшим количеством магической силы. Лидеры культа организовали ритуал, который позволяет им обеспечивать себя всем необходимым и даёт вечную жизнь.
И пока нежить продолжает распространяться, у Неназываемых будет достаточно «пищи», чтобы выжить. Кто же победит в противостоянии культа и людей-ящеров, которые уменьшают численность нежити, освобождая души мёртвых.
Ландшафт
Не будет являться неожиданностью то, что регион представляет собой низину. Местами она расположена под чистым небом; местами – лесиста, с тонкими деревьями, поросшими мхом. Местные представители дикой природы приспосабливаются к царящей здесь тёмной и мрачной обстановке; в большом количестве здесь представлены болотные крысы, пауки и другие любители подобных земель. Различные места этого региона объединяет то, что здесь всегда и везде, абсолютно сырая почва.
Эта часть игрового мира является предательски топкой и опасной. Здесь повсюду полыхают крохотные огоньки как результат случайных возгораний болотного газа. Люди-ящеры предупреждают также об опасном тумане, который стелется над землёй и погружает в глубокий сон любого, кто прикоснётся к нему.