Если сейчас мы видели только отрывок, какой же будет готовая игра?
Во время игры я сконцентрировался на двух персонажах: Храмовом Страже и Теневом Воине.
Свой первый уровень я проходил на ноутбуке Теневым Воином. Уже очень скоро мне удалось найти две руны. Но где же комбо-мастер? Конечно, я нашел его в городе, но почему я должен был бегать по всему городу, разыскивая его? И вот здесь нужно отметить новшество, введенное в игру, это возможность самому устанавливать нужные комбинации навыков. Это гораздо легче – нежели было раньше. Я выбираю какую-либо способность, тащу ее вниз, и комбинирую ее с другим навыком и… вуаля, комбинация навыков готова. По желанию, я могу изменять их в любой момент и таким образом экономлю много времени. Скоро в моем рюкзаке осела еще парочка рун. Мой Теневой Воин был очень впечатлен своими находками. Одним из навыков было, незаметно подкрасться сзади к врагу. Этот навык, объединенный с навыком ближнего боя, позволил мне ослабить врага и наброситься на него. Да будет земля ему пухом! И все больше рун появлялось в моем рюкзаке по мере прохождения. Мой воин теперь умел гораздо больше, нежели просто прятаться. В моем прохождении он был, бесспорно, самым сильным персонажем. В конце человек, демонстрировавший мне игру, не придумал ничего лучше, как научить меня приманивать монстров. К сожалению, расчет не оправдался, и монстры принялись гоняться за ним по всему пространству. К его же счастью, отведенные ему 15 минут практически истекли, что позволило ему избежать смертельной судьбы, казалось бы, уже настигшей его. Он ушел и больше не вернулся, а вопрос «чего он собственно хотел от этих монстров?» так и остался висеть в воздухе.
Мы уже прочитали достаточно много информации касаемо теневого воина, но неужели кроме него нет больше персонажей? Конечно, нельзя забывать о нашем киборге, а именно Храмовом Страже с его элегантным средством передвижения, о котором мы узнали не так давно - Колесо. Как же выглядит будний день Храмового Стража? Сначала на повестке дня у него шопинг, вернее этим занимаются его прислужники, потому что стража нужно снабдить необходимыми ему батареями. После страж бросается в бой, и вот здесь уже фанатам воздается по заслугам. Он может быть как воином дальнего, так и ближнего боя и демонстрирует свои навыки во всех подробностях. Во время моей игры, находясь под влиянием заработанных навыков, я решил качать воина ближнего боя и проводил время за тем, что пробовал все возможные комбинации на практике. Используя баффы, становишься по-настоящему сильным и наносишь врагу смертельные повреждения. Средство его передвижения мне посмотреть так и не удалось, но что можно ожидать от начального уровня. Его боевые навыки настолько многогранны, что перечисление их заняло бы слишком много времени, поэтому я не буду лишать вас радости испытать все самолично, а скажу просто: он оправдывает ожидания на все сто процентов.
Тот, кто думает, что Sacred2 состоит сплошь из разрозненных квестов, очень сильно ошибается. Наряду с одиночными кампаниями в каждом городе, можно также получить задание, которое выльется в целый ряд эпических квестов. Ездовые животные, созданные специально для персонажей и главный саундтрек, все это спрятано в Sacred 2. На пасхальные яйца, созданные разработчиками, вы будете часто натыкаться во время путешествия по Анкарии. Мне удалось найти одно из них.
Как же все это будет выглядеть в законченной игре, если сейчас мы видели лишь отрывок? То, что видел я, выглядит уже вполне законченным и многообещающим. Так что уже сейчас можно подчеркнуть дату 2 октября 2008, если мы хотим одними из первых попасть в мир Анкарии.