Дриады являются мастерами охоты. Сродни Эльфам, они живут в согласии с природой и наделены таинственной силой лесов. Сильнейшие и влиятельнейшие из них были избраны для того, чтобы спасти свой народ от истребления.
Дриады живут уединённой жизнью в гармонии с окружающей природой. Они занимаются охотой, искусны в использовании яда и ловушек и усердно хранят свои традиции. Большинство из них никогда не видели земель за пределами их дома – как правило, они вообще не интересуются делами, происходящими за пределами границ их владений.
Дриады могут не только мастерски стрелять из лука, но и грациозно обращаться с различными видами оружия... Их тесная связь с природой дарит этим воительницам способности, наполненные дикой лесной мощью. Наиболее могущественные из Дриад даже владеют тёмной магией Вуду.
Несмотря на удалённость от внешнего мира, даже Дриад коснулись изменения, вызванные распространением Т-Энергии. Целые деревни и территории их родины были уничтожены, и существа, которых энергия не убила, превратились в опасных чудовищ, которые теперь бродят по лесам.
Удастся ли им восстановить прежний природный баланс, или же они поддадутся влиянию силы?
Начальные характеристики Дриады:
Сила - 22
Выносливость - 25
Живучесть - 22
Ловкость - 30
Интеллект - 27
Сила воли - 20
- С самого начала Дриаде доступно умение: Изощренная пытка (1 уровень).
Разрывающий удар
Разрушительная атака с использованием дальнобойного оружия или оружия ближнего боя. Модификации:
а) Пробой - шанс нанести открытую рану. (вероятность 24,7% + 0,3% за уровень умения) б) Отравление - часть урона преобразуется в урон ядом. (преобразование физ.урона в ядовитый 50% + 2% за уровень умения)
а) Прорыв - шанс нанести полный урон, проигнорировав броню противника. (шанс 20% + 0,5% за уровень умения) б) Слежение - снаряды сами наводятся на цель.
а) Взрыв - шанс взрыва при успешной атаке по цели. (шанс 50% + 0,5% за уровень умения) б) Двойной выстрел - два быстрых последовательных выстрела. (+1 снаряд, атака из 3 выстрелов при использовании лука/трубки)
Ливень стрел
Быстрая атака в ближнем или дальнем бою, наносящая урон нескольким противникам в зоне действия. Модификации:
а) Перезарядка - увеличивает количество снарядов. (+1 снаряд) б) Заострение - увеличивает урон от способности Ливень стрел. (повышение на 22,2%)
а) Толчок - шанс незначительно отбросить противника назад. (30% + 0,3% за уровень умения) б) Ранение - шанс, что при успешном ударе противник получит открытую рану (периодический урон). (вероятность 20% + 0,2% за уровень умения)
а) Вращение - атака направлена на всех противников, окружающих дриаду. (сектор от 120° + 1° за уровень умения до 300°; далее + 2° за уровень умения) б) Пронзание - шанс, что снаряд продолжит свой путь после попадания в цель. (шанс 50% + 0,3% за уровень умения)
Лесной Полёт
Дриада мгновенно бросается к своей цели. Это боевое умение имеет небольшой шанс привязки к месту противников там, где до этого стояла дриада. Модификации:
а) Дистанция - повышает дальность способности Лесной полёт. (14,9% + 0,1% за уровень умения) б) Корни - повышает шанс привязки к месту находящихся поблизости врагов. (шанс 12,5% + 0,2% за уровень умения)
а) Эксперт - повышает скорость восстановления умения Лесной полет. (на 100% + 1% за уровень умения) б) Бегство - повышает шанс снятия обездвиживающих заклинаний. (30% + 0,2% за уровень умения)
а) Освежение - слабое исцеление в движении. (14,9% + 0,1% за уровень умения) б) Бегство - повышает шанс снятия обездвиживающих заклинаний. (на 30% + 0,2% за уровень умения)
Самум
Дриада крутится на месте и создает облако пыли, которое облегчает уклонение от атак. Способность также защищает и союзников. Модификации:
а) Сокрытие - повышает шанс уклонения внутри облака. (10% + 0,2% за уровень умения / +40% от базовой величины) б) Оздоровление - значительно снижает время перезарядки. (снижение на 50% + 1% за уровень умения)
а) Продление - значительно увеличивает продолжительность действия способности Самум. (повышение на 53,3%) б) Щит заклинаний - слабая защита от враждебных заклинаний. (шанс блока заклинаний 20% + 1% за уровень умения)
а) Песок - наносит незначительный урон противникам внутри Самума. (30% урон магией, физ. урон / 21 + 10,5 за уровень умения (+дополнительный урон)) б) Распространение - значительно увеличивает зону действия Самума. (на 42,9%)
Жестокий хищник (Усиление)
При активации Жестокий хищник повышает скорость атаки и шанс попадания из всех видов дальнобойного оружия. Также добавляет шанс выбрасывания противником высушенных голов. Модификации:
а) Орлиный глаз - повышает шанс критического удара. (шанс 9,9% + 0,1% за уровень умения) б) Быстрая стрельба - повышает скорость атаки из дальнобойного оружия. (повышение на 7,4% + 0,1% за уровень умения / +50% от базового значения)
а) Прицельный выстрел - снижает шанс парирования или уклонения от выстрела у противника. (20% + 0,1% за уровень умения) б) Пробой - шанс того, что снаряды пробьют цели насквозь и продолжат полёт. (20% + 0,1% за уровень умения)
а) Средоточие охоты - повышает скорость восстановления умений школы Умелого охотника. (30% + 1,5% за уровень умения) б) Твердость - снижает шанс отражения снарядов противником. (50% + 1% за уровень умения)
2. Каббала вуду
Тёмная сторона Дриады, она способна высасывать жизнь из противников и призывать призраков на помощь.
Изощрённая пытка
Наносит цели урон и замедляет её в течение короткого времени. Повышает шанс того, что противники будут давать высушенные головы, если они погибли, находясь под действием способности Изощренная пытка. Модификации:
а) Обременение - дополнительно замедляет жертву. (20% + 0,3% за уровень умения / +100% от базового значения) б) Охотник за головами - повышает шанс получения высушенной головы при гибели противника. (+50% от базового значения)
а) Разрывание - увеличивает периодический урон. (на 50%) б) Садист - увеличивает продолжительность действия способности Изощренная пытка. (на 40%)
а) Отравление - добавляет способности Изощренная пытка урон ядом. (50% от базового магического урона преобразуется в урон ядом) б) Раздирание - снижает время между увеличениями урона способности Изощрённая пытка. (на 25%)
Зараза
Отравляет жертву опасным ядом. Чем меньше очков жизни у цели, тем больший урон наносит Зараза. Если дриада использует высушенную голову, то повышается шанс того, что другие противники того же типа, что и голова, также будут отравлены Модификации:
а) Гангрена - цель должна получить меньше повреждений, прежде чем эффект Заразы увеличивается. (1% + 0,2% за уровень умения) б) Повторение - повышает продолжительность действия Заразы, увеличивая тем самым шанс других противников заразиться. (повышение на 60%)
а) Передача - повышает шанс передачи заражения даже при отсутствии высушенной головы. (7% + 0,1% за уровень умения) б) Охотник за головами - повышает шанс получения высушенной головы при гибели противника. (шанс 95% + 5% за уровень умения)
а) Прободение - шанс нанесения глубокой раны первой цели. (20% + 0,1% за уровень умения) б) Загрязнение - увеличивает радиус действия Заразы. (увеличение на 40% + 0,5% за уровень умения)
Черное Проклятие
Снижает на короткое время все характеристики цели. Усиливает эффект против противников того же типа, что и экипированная высушенная голова. Модификации:
а) Пористый - снижает сопротивляемость противников к физическому урону. (снижение брони 100 + 1 за уровень умения) б) Охотник за головами - повышает шанс получения высушенной головы при гибели противника. (47,5% + 2,5% за уровень умения)
а) Длительность - проклятие дольше остается на цели. (на 50%) б) Истощение - снижает скорость атак противника. (30% + 0,5% за уровень умения)
а) Эксперт - снижает расход энергии Черного проклятия. (на 25%) б) Рассеивание - снимает перманентные благотворные заклинания с цели. (100% + 1% за уровень умения (?))
Злобный Тотем
Призывает тотем, который стреляет маленькими отравленными стрелами. Высушенные головы могут повысить урон. Модификации:
а) Тревога - есть шанс, что противники побегут прочь. (20% + 0,2% за уровень умения) б) Твердый - повышает время действия Злобного тотема. (на 25% + 0,25% за уровень умения)
а) Заостренный - стрелы наносят больше урона. (73,8% увеличение физ.урона / 44,3% увеличение общего урона) б) Отравленный - повышает ядовитый урон от стрел. (75% увеличение ядовитого урона/ 30% увеличение общего урона)
а) Эксперт - ускоренная перезарядка Злобного тотема. (на 100% + 1% за уровень умения) б) Быстрая стрельба - повышает скорость стрельбы тотема. (43% с 1 уровня умения, 50% с 50 уровня, 55,6% с 100 уровня, рост линейный)
Неупокоенная Душа (Усиление) Призывает спутника, тип которого определяет используемая высушенная голова. Активация усиления при отсутствии экипированной высушенной головы призывает призрака. Деактивация усиления отпускает призванного спутника. Это усиление повышает шанс получения высушенных голов. Модификации:
а) Злоба - наемник наносит больше урона. (физический урон 6 + 3 за уровень умения. (+ преобразованный урон)) б) Каменная кожа - усиливает броню наемника. (усиление брони всех типов на 7,5 + 5,5 за уровень умения)
а) Подъем - повышает уровень наемника. (+50%) б) Охотник за головами - повышает шанс получения высушенной головы при гибели противника. (+50%)
а) Адреналин - повышает скорость атаки наемника. (повышение на 20% + 0,2% за уровень умения) б) Охотник за головами - повышает шанс получения высушенной головы при гибели противника. (+50%)
3. Магия природы
Основа этого класса в гармонии с природой и возможности призвать различные силы природы на помощь...
Копья земли
Из земли вылезают шипы, наносящие урон всем, кто их коснётся. Модификации:
а) Шипы - увеличивает количество шипов для способности Копья земли. (на 33,3% от базового значения) б) Плотность - уменьшает расстояние между шипами, увеличивая наносимый урон противникам. (+100 (?))
а) Шипы - увеличивает количество шипов для способности Копья земли. (на 33,3% от базового значения) б) Жало - каждый шип наносит больше урона. (повышение физ. урона на 41,7%)
а) Колючки - успешная атака имеет повышенный шанс нанесения открытой раны. (25% + 0,2% за уровень умения) б) Ожог - шипы наносят дополнительный урон огнём. (33,3% от базового урона)
Спутанные лианы
Из земли вырастают корни, удерживающие противников на месте и наносящие им урон. Модификации:
а) Усики - повышает урон от душащих корней. (50% повышения физ. урона) б) Разрастание - увеличивает продолжительность действия способности Спутанные лианы. (+40%)
а) Ожог - корни наносят дополнительный урон огнём. (50% от базового значения физ. урона) б) Увечье - снижает показатель атаки привязанных противников. (20% + 0,5% за уровень умения)
а) Расползание - увеличивает радиус действия способности Спутанные Лианы. (400% + 2% за уровень умения) б) Намерение - увеличивает шанс нанесения критических ударов. (шанс 15%)
Возложение рук
В течение короткого времени лечит дриаду. Модификации:
а) Поток - усиливает регенерацию здоровья. (7хп/сек + 15хп/сек за уровень умения) б) Перевязка - быстрое исцеление в процессе каста заклинания. (исцеление на 5% + 10% за уровень умения)
а) Дружелюбие - незначительно исцеляет окружающих союзников. (эффект для союзников 30% + 0,2% за уровень умения) б) Упорство - повышает силу воли. (7,5 + 10 за уровень умения)
а) Дружелюбие - незначительно исцеляет окружающих союзников. (эффект для союзников 30% + 0,2% за уровень умения) б) Старание - увеличивает время действия способности "возложение рук". (+50%)
Трезвость ума
На короткое время увеличивает скорость восстановления всех боевых умений и добавляет бонус к интеллекту. Модификации:
а) Сноровка - ускоряет перезарядку способности Трезвость ума. (ускорение на 49,5% + 0,5% за уровень умения) б) Прозорливость - дополнительное повышение интеллекта. (5 + 7,5 за уровень умения)
а) Решительность - снижает время дейтсвия ослаблений и ран. (20% + 0,5% за уровень умения) б) Прозорливость - дополнительное повышение интеллекта. (5 + 7,5 за уровень умения)
а) Проворство - повышает скорость атаки и сотворения заклинаний. (на 20%) б) Простота - ещё больше снижает время восстановления. (15% + 0,5% за уровень умения / 50,8% с 1 уровня, 72,8% с 50 уровня, 81,25% с 100 уровня – повышение линейное от базовой величины)
Древняя кора (Усиление)
На время действия способность Древняя кора значительно повышает показатель брони, но снижает сопротивляемость к огню. Также добавляет постоянный незначительный эффект исцеления. Модификации:
а) Жесткость - повышает все показатели брони. (повышение на 20% + 5% за уровень умения) б) Скользкость - повышает показатели защиты. (повышение на 20% + 5% за уровень умения)
а) Отклонение - шанс отразить в атакующего урон в ближнем бою. (шанс 20% + 2% за уровень умения) б) Отталкивание - дополнительный шанс уклониться от атак оружием. (шанс 20% + 0,2% за уровень умения)
а) Укрепление - усиленное лечение. (увеличение на 100%) б) Непринужденность - Древняя кора расходует меньше энергии. (20% + 0,2% за уровень умения)