Киборг из органических тканей и механических компонентов, приверженный единственной цели: охранять источник Т-энергии. Он был обязан жить в строгом подчинении, упрочивая положение древних властителей, тогда как различные расы использовали Т-энергию в своих целях. В результате конфликта Страж Храма был назван изменником, и на него началась охота с целью скорейшего истребления. Страж Храма, избравший Темный путь обвиняет Серафим в истреблении своего вида. Благодаря своему божественному происхождению он способен контролировать T-энергию и использовать её для мощных энергетических атак. Тем не менее, он едва ли бессмертен и пользуется технологически улучшенной бронёй.
Страж Храма – это киборг, и, по сути, является смертоносной, эффективной и бесстрастной машиной для убийства. Он может похвастаться такими особенностями, которыми не обладает ни один другой персонаж.
Начальные характеристики Стража Храма:
Сила - 27
Выносливость - 25
Живучесть - 22
Ловкость - 24
Интеллект - 26
Сила воли - 25
- С самого начала Стражу Храма доступно умение: Древняя мутация (1 уровень).
Удар Посвящённого
Часть физического урона конвертируется в урон, к которому противник обладает наихудшей сопротивляемостью. Шанс попасть по противнику в ближнем бою повышается. Эта рука для ближнего боя не может стрелять.
а) Трансформация - конвертирует ещё больше урона в урон того типа, к которому сопротивляемость жертвы ниже всего. (конвертирование 50% + 5% за уровень умения / повышение на 100% от базовой величины (конвертирование >100%?)) б) Ошеломление - добавляет шанс ненадолго оглушить противников. (вероятность 20% + 0,2% за уровень умения)
а) Намерение - увеличивает шанс нанесения критических ударов. (вероятность 20% + 0,1% за уровень умения) б) Уверенность - значительно повышает шанс нанесения удара. (вероятность конкретного удара на 15%)
а) Принуждение - удар повященного наносит больше урона. (повышение на 16,7%) б) Толчок - шанс нанесения глубокой раны. (вероятность 20% + 0,1% за уровень умения)
Боевое вооружение
Страж вооружается искуственной боевой рукой для ближнего боя, которая действует как дополнительное оружие. Прием начинает серию атак используемым оружием и боевой рукой. Эта рука для ближнего боя не может стрелять. Модификации:
а) Двойная атака - шанс провести за одну атаку два удара. (вероятность 15%) б) Гидравлика - успешные атаки наносят больше урона. (повышение на 25%)
а) Эффективность - снижает время восстановления умения. (снижение на 25%) б) Ослабление - снижает шанс уклонения противника. (вероятность 30% + 0,3% за уровень умения)
а) Двойная атака - шанс провести за одну атаку два удара. (вероятность 15%) б) Намерение - увеличивает шанс нанесения критических ударов. (вероятность 10% + 0,1% за уровень умения)
Смертельные Копья
Из тела стража храма вылетают копья, поражая всех противников в радиусе действия. Модификации:
а) Избиение - значительный шанс отбрасывания назад находящихся поблизости противников. (вероятность 50% + 1% за уровень умения) б) Кровь - страж храма наносит больше урона, если он повреждён. (80% + 4% за уровень умения, максимум при 25% жизни)
а) Ожог - смертельные копья наносят дополнительный урон огнём. (34,7% от базового урона, тип урона - огонь) б) Оккультизм - смертельные копья наносят дополнительный урон магией. (34,7% от базового урона, тип урона - магия)
а) Джеб - копья бьют несколько раз. (повышение ударов за секунду на 100%, такая же продолжительность -> повышение урона на 100%) б) Ранение - значительный шанс, что при успешном ударе противник получит открытую рану (периодический урон). (вероятность 35% + 0,2% за уровень умения)
Боевая Бдительность
Значительно повышает показатели защиты и атаки в ближнем бою. Модификации:
а) Нападение - повышает показатели атаки для всех видов оружия. (повышение величины атаки на 20% + 5% за уровень умения / повышение на 50% от базовой величины) б) Баррикада - повышает защиту от оружия. (повышение величины защиты на 20% + 5% за уровень умения / повышение на 100% от базовой величины)
а) Ответный удар - шанс отразить урон в ближнем бою. (вероятность 50% + 4% за уровень умения) б) Починка - незначительное восстановление здоровья. (лечение 4хп/сек + 4хп/сек за уровень умения)
а) Защита группы - действие Боевой бдительности распространяется на членов группы в радиусе действия. (эффективность членов группы 40% + 0,2% за уровень умения) б) Перманентность - Боевая бдительность становится постоянным усилением. (все величины уменьшаются наполовину за исключением модификации Починка, которая даёт 2,5хп/сек + 2.5хп/сек за уровень умения)
Покров Т-энергии (Усиление)
Генерирует силовое поле, которое частично абсорбирует урон, пока хватает энергии для поддержания щита. Модификации:
а) Энергия - повышает энергию щита. (повышение на 40% от базовой величины) б) Унижение - покров Т-энергии создает импульсы, наносящие урон находящимся поблизости противникам. (магический урон 14 + 7 за уровень умения (+урон модификаторов))
а) Перезарядка - позволяет перезаряжать энергию в бою. (3% + 1% за уровень умения) б) Снижение - незначительно снижает получаемый урон. (уменьшение на 5% + 0,1% за уровень умения)
а) Энергия - повышает энергию щита. (повышение на 40% от базовой величины) б) Отражение - шанс отразить магию. (вероятность 15% + 1% за уровень умения)
2. Тайный Cинтез
Одна из конечностей Стража Храма абсолютно механическая, что позволяет ему видоизменять её и наделять Т-энергией, чтобы сделать оружие, действительно смертоносным для его противников, уничтожая противников ещё до того, как они подойдут ближе.
Громовой Разряд
Быстрая атака пулями. Также есть шанс поражения дополнительной цели в непосредственной близости от первоначальной цели. Модификации:
а) Ледяные пули - пули наносят дополнительный урон холодом. (25% от базового урона, тип урона - холод) б) Рикошет - шанс поражения пулей дополнительной цели. (вероятность 20% + 0,1% за уровень умения)
а) Момент импульса - шанс отбросить поражённых противников назад. (вероятность 40% + 1% за уровень умения) б) Рикошет - шанс поражения пулей дополнительной цели. (шанс 20% + 0,1% за уровень умения)
а) Ледяные пули - пули наносят дополнительный урон холодом. (25% от базового урона, тип урона - холод) б) Быстрый выстрел - снижает время восстановления Громового разряда. (снижение на 33,3%)
Ярость Пламени
Поток лавы сжигает всё на пути Стража Храма. Модификации:
а) Катализатор - ярость пламени наносит больший урон огнём. (повышение на 33,3%) б) Жертвоприношение - значительный шанс нанесения жертве перидического урона огнём. (вероятность 25% + 0,3% за уровень умения)
а) Ужас - шанс обратить противника в бегство. (вероятность 15% + 0,3% за уровень умения) б) Вывод из строя - шанс на короткое время оглушить цель. (вероятность 10% + 0,2% за уровень умения)
а) Усиление - повышает урон способности Ярость пламени. (повышение ударов за секунду на 50%, такая же продолжительность -> повышение урона на 50%) б) Выгорание - наносит больший урон тяжелораненным противникам. (двойной урон врагам с уровнем жизни менее чем 25% + 0,3% за уровень умения)
Сотрясающее Касание
Страж храма хватает противника левой рукой, лишая его способности передвигаться, и посылает в его тело электрические разряды. При этом он слегка перезаряжает свои боевые умения. Модификации:
а) Расплата - шанс отражения урона в ближнем бою. (вероятность 30% + 1% за уровень умения) б) Пиявка - каждый импульс перекачивает часть здоровья от цели к стражу храма. (5% + 3% за уровень умения)
а) Автовосстановление - добавляет к каждому импульсу слабый исцеляющий эффект. (восстановление 5%) б) Напряжение - каждый импульс повышает скорость восстановления умений. (2% + 0,1% за уровень умения (?))
а) Укрытие - пока активно Сотрясающее касание, получаемый урон снижается. (уменьшение на 25% + 0,5% за уровень умения) б) Поток - повышает частоту импульсов. (повышение ударов за секунду и вследствие этого - урона на 33.4%)
Архимедов Луч
Левая рука стража храма раскрывается в большой зеркальный параболоид и выстреливает луч концентрированной энергии. Модификации:
а) Паралич - значительно снижает скорость передвижения цели. (снижение на 30% + 0,1% за уровень умения) б) Пучок - луч наносит больший урон. (повышение магического урона на 50%, повышение всего остального урона на 25%)
а) Ослабление - значительный шанс снижения характеристик цели. (вероятность 30% + 0,3% за уровень умения) б) Намерение - увеличивает шанс нанесения критических ударов. (вероятность 20% + 0,2% за уровень умения)
а) Укрытие - пока активен Архимедов луч, получаемый урон снижается. (уменьшение на 15% + 0,1% за уровень умения) б) Аннулирование - значительный шанс снятия благотворных заклинаний (усилений) с цели. (вероятность 50% + 0,5% за уровень умения)
Левитация
Страж храма включает реактивный двигатель, позволяющий ему быстро преодолевать большие расстояния. Пока страж храма летит, реактивные выхлопы наносят серьёзный урон огнём находящимся поблизости противникам. Модификации:
а) Конденсатор - снижает время восстановления Левитации. (снижение на 50%) б) Суперзаряд - увеличивает радиус нанесения урона. (повышение на 32,5%)
а) Форсаж - при помощи Левитации можно переместиться на большее расстояние. (повышение дальности действия на 33,3%) б) Реактивная струя - противники в радиусе действия получают дополниетльный урон огнём. (повышение на 50%)
а) Аварийный взлёт - допускает взлет даже под действием обездвиживающих заклинаний. (вероятность 100% + 0,5% за уровень умения) б) Поток - повышает частоту выброса газа из сопел. (повышение на 40%)
3. Хранитель Истока
Страж Храма был когда-то частью Т-Энергии и всё ещё может использовать её как оружие. При помощи неё он может изменять характеристики противников и даже их самих. Он также может окружить себя энергетическим полем, а также может использовать жар и холод, чтобы ослабить своих противников.
Древняя Мутация
Наносит прямой урон посредством Т-энергии. Также предоставляет шанс превратить противника в безобидную зверушку или агрессивного Т-мутанта. Модификации:
а) Сгорание - превращает физический урон в урон огнём. (конвертирует 50% + 2% за уровень умения) б) Теургия - превращает физический урон в урон магией. (конвертирует 50% + 2% за уровень умения)
а) Мутация - повышает шанс превращения цели. (повышение вероятности на 10%) б) Беспомощность - на короткое время снижает характеристики цели. (снижение на 10% + 0,2% за уровень умения)
а) Разрушение - повышает базовый урон Древней мутации. (повышение физического урона на 50% / повышение всего остального урона на 33,3%) б) Беспомощность - на короткое время снижает характеристики цели. (снижение на 10% + 0,2% за уровень умения)
Пламенеющие Уголья
Наносит урон огнём и снижает сопротивляемость противников огню в радиусе действия. Союзники получают бонус к сопротивляемости холоду. Если в радиусе действия также активна способность Испарение льда, то заклинание более высокого уровня отменяет более слабое. Модификации:
а) Испепеление - увеличивает урон огнём в радиусе действия. (повышение на 50%) б) Обжигание - снижает скорость атаки противников. (снижение на 20% + 0,5% за уровень умения)
а) Защита от мороза - ещё сильнее снижает урон от холода. (уменьшение на 20% + 0,1% за уровень умения) б) Встряска - снижает сопротивляемость противников к огню. (снижение на 20% + 0,1% за уровень умения)
а) Эффективность энергии - снижает время восстановления умения. (снижение на 50% + 0,5% за уровень умения, не действует на время Остывания) б) Поддержка - увеличивает продолжительность действия способности Пламенеющие уголья. (повышение на 50%)
Испарение Льда
Наносит урон льдом и снижает сопротивляемость противников к холоду в радиусе действия. Союзники получают бонус к сопротивляемости огню. Если в радиусе действия также активна способность пламенеющие уголья, то заклинание более высокого уровня отменяет более слабое. Модификации:
а) Ледяные иглы - увеличивает урон льдом в радиусе действия. (повышение на 50%) б) Заморозка - снижает скорость передвижения противников. (снижение на 20% + 0,5% за уровень умения)
а) Защита от огня - ещё сильнее снижает урон от огня. (уменьшение на 20% + 0,1% за уровень умения) б) Глубокая заморозка - снижает сопротивляемость противников к холоду. (снижение на 20% + 0,1% за уровень умения)
а) Эффективность энергии - снижает время восстановления умения. (снижение на 50% + 0,5% за уровень умения) б) Поддержка - увеличивает продолжительность действия способности Испарение льда. (повышение на 50%)
Заряженная Сетка
Т-энергетическое поле пульсирует вокруг стража храма, нанося урон противникам и одновременно исцеляя союзников. Модификации:
а) Субстанция - усиливает исцеление союзников. (1хп + 1,5хп за уровень умения (?) / повышение на 50% от базовой величины) б) Опустошение - увеличивает наносимый урон. (повышение на 50%)
а) Субстанция - усиливает исцеление союзников. (1хп + 1,5хп за уровень умения (?) / повышение на 50% от базовой величины) б) Неестественный отбор - наносит больший урон тяжелораненым противникам. (двойной урон жизни врагов в 50% + 1% за уровень умения)
а) Длительность - повышает время действия способности Заряженная сетка. (повышение на 40%) б) Расширение - повышает радиус действия способности Заряженная сетка. (повышение на 40%)
Некасаемая Сила (Усиление)
Создаёт вокруг стража храма силовое поле, которое наносит находящимся неподалеку противникам небольшой урон и может оглушить их. Модификации:
а) Урон от поля - силовое поле наносит увеличенный магический урон. (повышение на 42,9% от базовой величины) б) Контроль разума - повышает шанс оглушения находящихся поблизости противников. (5% + 0,1% за уровень умения / повышение на 50% от базовой величины)
а) Паралич - снижает скорость передвижения находящихся поблизости противников. (снижение на 30% + 0,5% за уровень умения) б) Спокойствие - снижает скорость атаки находящихся поблизости противников. (снижение на 30% + 0,5% за уровень умения)
а) Урон от поля - силовое поле наносит увеличенный магический урон. (повышение на 42,9% от базовой величины) б) Рассыпание - некоторые снаряды при ударе рассыпаются, не нанося урона. (вероятность 30% + 1% за уровень умения)