Мы видим, что вещей, дающих сопротивление, а также дополнительные опции,дырки для заточек, у нас меньше на 2. Достаточно много, учитывая, что их всего 8.Единственное наше приемущество - 4 кольца. На 2 кольца больше. Вполне не плохо. Правда плохая замена.
2) Разновидности раскачек.
Начав играть за ВЭ, почти сразу понимаешь, что видом раскачек за неё 3.
Первая - Огонь+Тайные знания(Представил её товарищь Zer).
Вторая - Лёд+Тайные знания(Представляю её Вам я).
Третья - Огонь+Лёд+Тайные знания (Пока что никто не представлял.Пока что...)
Я беру, как одно из доказательств, почему раскачка Огонь+Тайные знания не приемлемы, пример с сопротивлением, показанный в препыдущем вопросе:
У нас мало дефа изначально заложено, а уйдя в огонь у нас вообще не будет дефа, т.к. ни одного заклинания, дающего сопротивление!К тому же уже на 90-х уровнях мы начинаем сильно получать от мобов по голове, а что будет к уровню 200-му?
Раскачка, котороя пользуюсь я. Считаю достаточно сильной, чтобы впоследствии считать ВЭ сильным противником в PvP и при МассКаче.
Несраведливость в сопротивлении с лихвой окупается за счёт скилла 'Хрустальная кожа'.
Существование такой раскачки достаточно сильно оспаривают, однако мой взгляд совершенно противоположен. Этот вид раскачки должен взять в себя все прелести раскачки через огонь и через лёд.
P.S.Глядишь, если никто не опередит, напишу я сам
Итак. Из анализа можно видить, что для нормального существования ВЭ необходимо сопротивление, так как большой урон его не затмит(рассматриваю случаи приближённые к HardCore).А следовательно нам необходима либо расскачка через лёд, либо через огонь+лёд.
НАВЫКИ
1) Первым навыком мы берём Изучение Владыки Бурь (Доп. урон + %; Шанс критического урона + %;Скорость искользования + %).
2) Далее мы берём Концентрацию, так как на необходимо + 1 усиление, и так как мы будем изначально пользоваться не льдом, а больше огнём.( Время восстановления -%; Активные усиления + X).
3) Древняя магия. К этому моменту она у нас уже должна быть открыта.(Урон + %; противники сопротивление магии -%).
4) Сосредоточие Владыки Бурь. К этому момент у нас должны появиться проблемы с уровнем скиллов (Время восстановления -%; Максимальный уровень Магии +X).
5) Изучение Тайного Знания (Доп. урон + %; Шанс критического урона + %;Скорость искользования + %).
6) Изучение доспехов.Нам уже потихоньку начинают больно вмазывать. Да и откат большой. (сопротивление +%; Максимальный уровень вещей без штрафа = X).
7) Средоточие Тайного Знания(Время восстановления -%; Максимальный уровень Магии +X).
8) Изучение щитов. Очень важный навык. Хорошие посохи - одноручны. щит даёт больше дефа + опции+дырки, потеряные нами.Работает ТОЛЬКО при наличии щита!(сопротивление +%;Максимальный уровень вещей без штрафа = X).
9) Телосложение. Ещё один важный навык для ледяной ВЭ из-за +% к восстановлению (Очки здоровья+X;Восстановление здоровья +%).
10) На выбор. Лично я ещё не определился. Последний навык это уже по желанию, но я бы взял сопротивление магии, так как уменьшает шанс критануть по нам, да и магическую атаку ослабляет по нам.Как вариант можно втиснуть Дистиплину.
МАГИЯ
С самого начала ледяной ВЭ очень тяжело качаться по двум причинам^
а) У льда урон значительно меньше, чем у огня.
б) При получении ~5-7 уровня Вы прийдёте к нежити, поих валить очень просто при помощи огня.{лишний психологический фактор, толкающий на раскачку через огонь}.
По этой причине, основным скиллом для урона надо брать Пламенеющую Бурю, так как у неё большой радиус, и пока она будет идти до мобов ( по ним надо кидать издалека) можно скастовать ледяные колючки. Такая ситуация будет приблизительно до уровня 10. Однако{!!!} мы НЕ качаемся в огонь! И поэтому, дабы потом было не трудно перейти с огня на лёд, мы параллельно качаем ледяные колючки и Неистовый ореол. Не забываем про Хрустальную Кожу. Её качаем МАКСИМАЛЬНО, так как до того, как мы возмём навыки на сопротивление нас будут больно колошматить, а Хрустальная кожа даст нам необходимое для выживая физическое сопротивление.
После 10-11 уровня РЕЗКО переходим на огненные колючки и ПОСТЕПЕННО исключаем из своего рациона Пламенеющую Бурю. Бурю больше не качаем вообще! К этому моменту у нас долнжо быть 2-3 очка прокачки умения. Качаем основной боевой скилл - Ледяные колючки.Я качал их следующим образом:
Канонада - Пронзание - пронзание. Как вариант можно 2-м взять другой вариант на критические удары. Но там, вроде, шанс + 7%.
К 15-17 уровню у нас должны достаточно сильно быть прокачаны способности льда, и поэтому мы начинаем подключать Тайные знания. Вообще, очень было бы хорошо, если бы Вы взяли левых рун на Ободрение и качали его 2-м усиление ИЗНАЧАЛЬНО, НО (!!) если это ваш первый герой - не стоит. Изначально она не принесёт вам такой пользы.
Мы качаем кобальтовый удар+шаги в тени+Ободрение.Всё! Больше ничего. Остальные скиллы нам не надо.
К уровню 23-26 у нас уже должны быть скомбинированы 2 ветки. У нас уже 4 ячейки под скиллы, поэтому начинаем навыки качать параллельно. 1 - Средоточие ВБ, ещё 1 - средоточие ТЗ, ещё 1 - Изучение ТЗ, ещё 1 - Изучение ВБ.
Характеристики постоянно ( до уровня 50-60) качаем выносливость. Она нам срежет откат заклинаний.После 60 до 70 ( вроде) качаем по желанию, лучше интеллект, затем у нас будет даваться 2 очка в навыки, из них 1 - на выносливость. Откат у нас самое главное.
ТАКТИКА
Ледяные колючки мы кастуем в угол монитора! Тогда все колючки полетят плотной маленькой толпой. Таким образом мы срезаем драконов, орков, Чемпионов. Так же подключаем Удар молнии (Тяжёлые повреждения - Цепная реакция - Критический Удар.)
Против больших куч не очень сильных мобов подключаем Неистовый ореол. По откату он у нас должен быть ~ 60% от продолжительности. Тогда мы успеваем кинуть один раз осколки. Если ХП мало - добиваем ещё раз осколками. Много - ещё один ореол.
ОРУЖИЕ
На форуме предлагалась сборка Проклятие тинворы + крепкий барьер .
Из всех - наилучше заходят для ВЭ.Признано опытом =).
Сообственно при помощи этой раскачки нам становится пофиг на всех мобов, так как от Ободрения у нам большой + к регену в бою, за счёт телосложжения этот + ещё больше, благодаря +% к регену. Сопротивления у нас много, благодаря навыкам и ОЧЕНЬ большая атака, если правильно (!) атаковать Ледяными осколками.
Героя, к сожалению, выложить я не могу, так как после переустановки оси забыть спасти сэйвы . Но, предполагаю, в ближайшее время сэйвы появятся .
Сообственно оценивайте, обсуждайте, оспаривайте и критикуйте, НО (!!!) описывая минусы такой расскачки, моменты, забытые мною, и тд. и тп.
Спасибо за внимание и за прочтение этого матерьяла!