Характеристики: все очки характеристик кидаем в силу. Получаем большой урон и атаку.
Навыки:
Первым навыком берем Кузнеца. Как только навык кузнеца достигнет значения 5 берем навык Торговля. Покупаем у торговца Реликвии дающие +Торговля. Начинаем бегать по торговцам и покупать у них вещи на себя, но обязательно с гнездами под ковку. Кольца и амулеты для начала лучше купить дающие бонус 'минус защита противника'. После качаем торговлю как основной навык, а кузнеца как вторичный.
Вначале мы не сможем сами заковывать в предметы 'Усиление' и 'Заточку', по этому воспользуемся услугами NPC-кузнеца и во все гнезда заковываем 'Усиление'.
Оружие стоит купить как можно раньше, что бы его уровень был низким с 2 или более гнездами. Нужно это для того чтобы использовать возможность Кузнеца, благодаря которой прирост урона от силы будет очень сильно увеличиваться с ростом разницы между уровнем оружия и уровнем персонажа. Таким образом при одетых и закованных усилением вещей, при использовании оружия уровень которого на много меньше персонажа, мы получим урон на много больше чем если использовать оружие равного уровню персонажа.
Далее навыки берем последовательно : 'Средоточие верного защитника','Изучение доспехов', 'Изучение хранящей энергии', 'Изучение тактики','Фехтовальщик/Одноручное'.
Во время прокачки не забываем посещать торговцев покупая обмундирование дающее бонус 'ко всем навыкам' и обязательно с гнездами.
Получив 19 уровень замечаем что 'Усиление' от навыка Кузнеца дает уже 10 урона, вместо 5 у NPC-кузнеца. Но чтобы самостоятельно заковать это 'усиление' необходимо что бы уровень навыка Кузнеца был не меньше 21(для этого мы и покупаем предметы + ко всем навыкам). На 36 лвл достаточно Кузнеца 35 лвл, на 53 лвл достаточно Кузнеца 46 лвл и так далее чем старше перс тем меньше требуется уровень навыка Кузнеца для самостоятельного заковывания усилений.
По мере роста персонажа 'Усиление' будет увеличиватся на определенных уровнях и еще больше при переходе на новую сложность игры. Когда чистое(без вещей) значение навыка Кузнеца достигнет 75, больше его не качаем, так как отпадает необходимость поддерживать его уровень относително уровня персонажа.
По мере прокачки увеличивается разница между уровнем оружия купленного в самом начале и уровнем персонажа, в результате урон растет намного быстрее чем требуется и получается избыточным.Поэтому с каждой новой проковкой обмундирования будем заковывать 'Усиление' в меньшее количество гнезд. Во все остальные гнезда заковываем купленные кольца или амулеты с бонусом 'ко всем навыкам'.
Боевые умения:
Боевая бдительность - наш основной бафф повышающий урон атаку и защиту, стараемся качать так чтобы длительность равнялась восстановлению или была большее нее.
Апгрейды:
Первым берем на защиту так как атаки у нас и так будет много из за прокачки силы, и колец с бонусом 'минус защита противника'.
Вторым берем отражение ближнего боя, даже в начале игры этот апгрейд дает большой процент отражения, а в конце он будет практически 100%.
Третий апгрейд берем на групповую ауру, так как второй вариант - превращая его в усиление уменьшает все его показатели вдвое.
Покров Т-Энергии(усиление) - в начале достаточно вложить только одну руну, так как прирост щита при последующих вложениях будет мал, а штраф к восстановлению боевой бдительности велик. Активно прокачивать начинаем тогда, когда продолжительность Боевой бдительности будет больше ее восстановления.
Апгрейды:
Первый апгрейд на увеличение энергии щита, так как увеличивает ее действительно сильно.
Вторй апгрейд - восстановление во время боя. Взяв этот апгрейд нам больше не придется делать перерыв в сражении чтобы восстановить щит.
Третий апгрейд это отражение магии(боевых умений). Оно имеет отражение немного меньше чем второй апгрейд у боевой бдительности, но при достаточной прокачке также будет внушительным.
Боевое вооружение - данный скил мы будем использовать в качестве пассивного, то есть: выбирая его как основное у нас появляется дополнительная механическая рука, при этом делая обычный удар мы будем наносить удар не только оружием но и одновременно этой мех.рукой с таким же уроном как и основное оружие. Получается что за один клик наносим сразу 2 удара.
Апгрейды:
Первый и третий апгрейд на вероятность нанести двойной удар.
Второй апгрейд на уменьшение шанса уклонения противника.
Приоритетность навыков:
1. Торговля - позволяет нам покупать хорошие вещи с повышенными статами.
2. Кузнец - позволяет нам самостоятельно заковывать усиления, которые гораздо лучше чем у NPC-кузнеца. Качаем только до 75.
3. Средоточие Верного защитника - уменьшает время восстановления для нашей боевой бдительности, а также максимальный для нее и т-щита уровень.
4. Изучение доспехов - повышает броню доспехов, снижает штраф от ношения доспехов и увеличивает модификаторы на обмундировании требующие этот навык.
5. Изучение хранящей энергии - повышает энергию щита, после 75 лвл повышает скорость восстановления щита.
6. Изучение тактики - Повышает урон и шанс критического удара.
7. Фехтование/Одноручное - повышает точность и скрость атаки, после 75 лвл повышает вероятность нанести двойной удар.
8. Свободно для выбора
9. Свободно для выбора
10.Свободно для выбора
Итак:
Пользуемся только обычными ударами, не забываем перекастовывать Боевую бдительность перед тем как она закончится, стараемся покупать вещи дающие бонусы: ко всем навыкам, увеличение энергии щита, увеличение скорости восстановления щита; 1-2 кольца уменшающие защиту врага(чтобы всегда попадать), носим амулет 'Сереиш' и еще пару штук вставляем в броню(очень сильно повышает скорость восстановления щита а также саму энергию щита).
Получаем: Самодостаточного персонажа который может обеспечить остальных хорошими предметами и сам их закует. Убийство мобов не доставляет проблем, все кроме босов и чемпионов умирают с 1 удара. Большое отражение и мощный щит позволяют выдерживать натиск нескольких десятков мобов.