Список изменений патча Sacred 2 до версии 2.31 (ноябрь 2008)
Разработчики игры, компания Ascaron снова выпустили очередной патч, который, помимо исправления ошибок игры, добавит в игру новое содержание, а именно:
Также патч доступен для загрузки через официальный Sacred2Updater.exe
Список изменений:
- 8 новых порталов, для более удобного перемещения по миру Анкарии
- Несколько новых боссов
- Новое меню опций в игре
- Улучшенный алгоритм нахождения пути
- Улучшенное нацеливание при использовании комбинаций
- Несколько небольших изменений навыков персонажей
- Исправлены некоторые ошибки, во время которых значительно понижалось значение FPS
- Устранена ошибка, позволяющая игрокам атаковать других игроков в некоторых городах
- Конечный босс в игре использует больше специальных навыков
- Изменено количество врагов в подземельях
- Основной квест, связанный с голограммами, на территории Джунглей теперь работает корректно
- Теперь не нужно каждый раз открывать книгу квестов после выхода/загрузки
- Исправлена ошибка, возникающая при определённых графических настройках - броня и одежда Инквизитора не прилегала плотно к телу
- Новая графическая технология “level-of-detail” для движка игры, которая существенно увеличивают производительность
- Исправлена ошибка, возникающая при попытке активировать одно из усилений, когда слоты для навыков пусты
- Улучшено качество выпадаемых вещей, при достижении мастерства навыка Проницательность - Увеличен шанс выпадения Сетовых вещей, они начинают выпадать чаще, даже на низких уровнях
- Улучшена награда за выполнение побочных квестов
- Исправлена ошибка, когда игрок мог быть атакован другим игроком в процессе телепортации
- При игре на сервере двух или более игроков в разных частях карты, уровень врагов будет подстраиваться под уровень конкретного игрока, а не иметь постоянное значение на всём сервере
- Телепорты будут активироваться сразу же, как вы попадёте в город
- Теперь отображается круг под другими пользователями на лошади, показывающий сложность/опасность в режиме игрок против игрока
- Исправлена ошибка, когда Страж Храма не мог двигаться к атакуемой цели, находясь на лошади
- Противники в подземельях более интересные
- Проваленные квесты не отмечаются больше, как пройденные в игровой статистике
- Исправлена ошибка, возникающая при проигрывании некоторой анимации
- Исправлены ошибки в озвучке диалогов главного квеста
- Исправлены ошибки, вызывающие вылет игры
- Боевые умения, связанные с нанесением нескольких ударов, теперь при использовании оружия дальнего боя ограничены тремя выстрелами. - Новые мини-сеты добавлены в игру
- Мультиплеер сервера теперь могут быть созданы на любой сложности
- При игре в режиме 'Свободная игра' или Игрок против Игрока появится новый корабль, курcирующий между островами
- Бонусы предметов теперь отображаются красным цветом, если они не действуют на персонажа. Это может произойти, когда они действуют на персонажей другого класса или требуют наличия у персонажа еще не изученного навыка.
- Устранены некоторые проблемы с графикой при отображении босса - Фассетолеона.
- Предметы, которые необходимо собрать по квесту теперь компактно отображаются в Книге Квестов
- При выполнении второстепенного задания “Вождь кобольдов” иногда отключался звук. Теперь эта проблема устранена.
- В побочном задании “Странная машина' часть текста отсутствовала. Теперь эта проблема решена.
- Ловушки теперь работают корректно
- Число NPC, которые сопровождают вас по тому или иному квесту теперь ограничено пятью
- Исправлена ошибка, когда NPC сопровождающие игрока воскрешались вместе с ним на кладбище, если квест ещё не был выполнен - Исправлена распространенная ошибка, когда противники проваливались 'под землю'
- Исправлена ошибка, когда босс (облако, по главному квесту) переставал создавать нежить и не мог быть убит - Несколько изменён баланс игры - сила персонажей и NPC. Их характеристики теперь зависят от уровня сложности. А герои были немного ослаблены
- Когда Инквизитор использовал метательные звёзды или кинжалы, анимация для навыка 'Осмеяние' вызывала ошибку. Теперь она исправлена.
- Исправлены несколько неточностей в физике и ландшафте игры
- Добавлена кнопка 'Обновить' для обновления списка доступных игр на официальном сервере Ascaron
- Исправлена ошибка, которая не позволяла торговать с игроком, находящимся на лошади
- Теперь нельзя использовать Алебарду в левой руке
- Исправлена ошибка, когда игрок получал только один предмет обратно в инвентарь, после того, как помещал пачку (несколько штук) эликсиров или трофеев в окно передачи другому игроку и отменял сделку нажатием кнопки ESC
- Исправлена ошибка, когда игрок не телепортировался корректно при прохождении квеста 'Призрачный город' (“Ghosttown”)
- Теперь, чтобы слезть с лошади требуется меньше времени