Куан - бог войны. Это бог, защищающий воинов и наполняющий их яростным духом, помогающим победить в битве.
Мифология
Куан – божественная персонификация идеального воина. Для него сражение – единственная цель жизни. Все существа должны сражаться за господство. Как только они перестают сражаться, они теряют цель жизни и заслуживают смерть. Поскольку лишь борьба обеспечивает выживание сильнейшего, уничтожение слабейшего и, таким образом, способствует прогрессу и эволюции. Как садовник, который должен отрезать сухие ветви от дерева, и хирург, прижигающий язву, война призвана очистить мир и постоянно уничтожать то, что недостаточно сильно. Все противоположные аспекты, такие как сострадание, сочувствие и любовь, являются лишь симптомами слабости, ведущей к застою и отравляющей естественный ход вещей. Войне нет альтернативы! Куану не нужны жертвоприношения или молитвы перед битвой. Он будет поддерживать ту сторону, которая сильнее сама по себе, без божественной помощи, хотя он будет наполнять яростным духом всех воинов.
Внешность
Куан – высокий воин в черных тяжелых доспехах, черный плащ спускается до его щиколоток, а закрытый шлем защищает голову целиком. Хотя его форма явно человеческая, сложно сказать, к какой расе он принадлежит.
Культ
Куану поклоняются по всей Анкарии. Нет в буквальном смысле ни одного места, где бы не знали о Куане, и где бы не распространялось его слово и учение. Поскольку Куану не нужны молитвы, жертвоприношения или поклонение, последователи его культа занимаются тем, что проповедуют его идеи о мире, войне и жизненной цели. Для них война – это религия и сама по себе божество. Куан же – сила, которая приводит ее в движение. В этом состоит огромная разница между культом этого бога и остальными культами. Храмы не празднуют особые дни Куана. Для его служителей любое сражение становится религиозным событием. Символ Куана – меч, торчащий из черепа.
Противники и сторонники
Хотя Куан имеет некоторое отношение к Кер, он стоит несколько в стороне от других со своими собственными гедонистическими взглядами, не оставляющими места для других философий.