Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Серафимы (ближний бой) от Nikolay


Прокачка серафимы как мага уже была, поэтому решил описать свою, ориентированную на ближний бой парным оружием. даже это будет, пожалуй, две прокачки - одна с испоьзованием щита, уже существующая серафима, вторая с упором только на первую школу еще только в проекте. итак, поехали:

навыки:
1. тактика - обязательный навык для мили )) криты, урон - все надо
2. доспехи - то же самое - уровень вещей, бонус к доспехам, откат
3. боевые рефлексы - непонятно почему игнорируемый многими навык. дает очень неплохой шанс уклонения и антикриты
4. парное оружие - воевать будем двумя мечами, уровень оружия, бонусы к атаке и скорости атаки, и, самое хорошее, шанс двойного удара.
5. телосложение - реген в бою после 75 все-таки хорошая вещь
6. средоточие возв воина - основная школа
далее навыки делим на два направления: для использования щита берем:
7. концентрация - второй бафф, откат - все-таки два баффа прибавят к откату
8. средоточие святой технологии - уровень, откат, модификации
9. изучение хранящей энергии - для щита тоже необходимая вещь.
10. этот навык на выбор игрока )) кому что надо. кто-то жесткость возьмет или сопротивление магии... я брал проницательность.
все навыки кроме концентрации качаем до 75. концентрацию начинаем качать только после того, как бонус к откату от концентрации станет больше чем от доспехов. первым до 75 качаем телосложение и четыре первых навыка, потом хранящую энергию и потом средоточия. 10-й навык качаем в зависимости от важности, но в любом случае после телосложения.

Для серафимки без использования щита освобождаются четыре из вышеперечисленых навыков, берем:
жесткость, сопротивление магии и дисциплину, 10-й - на выбор игрока. качаем тож до 75 каждый, про последовательность можно спорить, но опять же телосложение первым.
с навыками вроде разобрались, теперь характеристики: все в ловкость. даст атаку, защиту и урон.

моды умений школа Возвышенный Воин:
молот душ - цель (крит), избиение (уменьшение класса доспехов), удар милосердия (фаталка). используем против боссов. рун учим много, в разумных пределах, конечно.
яростные удары - последовательность (двойной кдар), фокус (откат), точность (крит). используем всегда. рун учим стока, чтоб откат был не больше 2 сек (время выполнения умения)
вихревой прыжок - рывок (дальность), остальные не важны, т.к. использовать прыжок будем только чтоб перепрыгнуть заборы, реки и т.д. учим 1 руну.
проворство - жажда крови (скорость атаки), задержка (время действия), рвение (откат всех умений). рун учим много, о пределах речь не идет ))
боевая стойка - агрессия (атака), гибкость (уклонение), возмездие (отражение). не превышаем откат больше 25% на серебре-золоте, 40% на платине, 60% на ниобии.

школа Святая Технология:
гнев архангела - неистовое пламя (урон), захват цели (самонаведение) испоьзуем для добивания убегающих (читай - почти не используем))). рун - как и молота душ
рождение звезды - расширение (радиус). используем вначале игры, после золота неэффективно. рун учим до приемлемого отката и урона, при необходимости, вкладываем очки навыков в средоточие Св Техн.
божья защита - мощность (время действия), поток энергии (улучшение), улучшенное зеркало (отражение маги). рун учим сколько найдем ) используем постоянно.
хранящая энергия - отражение снарядов (отражение стрелковых атак), волшебное зеркало (отражение магии), на выбор. вот это умение сомнительной полезности, т.к. регена щита в бою нету, и если не появится в следующих патчах - можно про него забыть и использовать только БЗ. рун учим как и боевой стойки.
БФГ - не используем.

идем дальше. оружие и одежки:
Оружие - альтернативы Клинкам Анкрида я не нашел. урон от ловкости, 4 дырки (одна на тип урона), + ловкость, + шанс двойного удара. Куем на урон+атака. на поздних уровнях при прокачаной тактике в правый куем кольца с уроном (для увеличения урона от ЯУ), в левый урон+атака.
Одежки. вот тут широкое поле для деятельности. кому что нравится. кто-то на опыт весь закован и роль играет только количество дыр, кому-то эстетические пристрастия важнее и т.д. На мой взгляд: Крылья Мести или Крылья Сераиш, броня Священная защита, наплечи Сераиш (северное сияние и плечи вины никогда не видел), шапка Ниокасты, Сераиш или Панцирь Ярости, поножи и наручи из Сумерков Богов, перчатки часто попадаются желтые с бонусами лучше чем у сетовых, сапоги мне новогодние понравились (2 дырки), либо тоже желтые, если найдете, или Ниокасты))). кольца-амули тут без вариантов. + к навыкам - лучший выбор, главное, второй бонус чтоб тоже полезный был ))).
теория кача ))). в принципе, во всей Анкарии нету такого места, где некомфортно. скорее тут решающую роль сыграют личные предпочтения.
пожалуй все, вроде ничего не пропустил, если пропустил - напомните, допишу. обоснованную критику естесственно принимаю )))

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 75834

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR