Прокачка серафимы как мага уже была, поэтому решил описать свою, ориентированную на ближний бой парным оружием. даже это будет, пожалуй, две прокачки - одна с испоьзованием щита, уже существующая серафима, вторая с упором только на первую школу еще только в проекте. итак, поехали:
навыки:
1. тактика - обязательный навык для мили )) криты, урон - все надо
2. доспехи - то же самое - уровень вещей, бонус к доспехам, откат
3. боевые рефлексы - непонятно почему игнорируемый многими навык. дает очень неплохой шанс уклонения и антикриты
4. парное оружие - воевать будем двумя мечами, уровень оружия, бонусы к атаке и скорости атаки, и, самое хорошее, шанс двойного удара.
5. телосложение - реген в бою после 75 все-таки хорошая вещь
6. средоточие возв воина - основная школа
далее навыки делим на два направления: для использования щита берем:
7. концентрация - второй бафф, откат - все-таки два баффа прибавят к откату
8. средоточие святой технологии - уровень, откат, модификации
9. изучение хранящей энергии - для щита тоже необходимая вещь.
10. этот навык на выбор игрока )) кому что надо. кто-то жесткость возьмет или сопротивление магии... я брал проницательность.
все навыки кроме концентрации качаем до 75. концентрацию начинаем качать только после того, как бонус к откату от концентрации станет больше чем от доспехов. первым до 75 качаем телосложение и четыре первых навыка, потом хранящую энергию и потом средоточия. 10-й навык качаем в зависимости от важности, но в любом случае после телосложения.
Для серафимки без использования щита освобождаются четыре из вышеперечисленых навыков, берем:
жесткость, сопротивление магии и дисциплину, 10-й - на выбор игрока. качаем тож до 75 каждый, про последовательность можно спорить, но опять же телосложение первым.
с навыками вроде разобрались, теперь характеристики: все в ловкость. даст атаку, защиту и урон.
моды умений школа Возвышенный Воин:
молот душ - цель (крит), избиение (уменьшение класса доспехов), удар милосердия (фаталка). используем против боссов. рун учим много, в разумных пределах, конечно.
яростные удары - последовательность (двойной кдар), фокус (откат), точность (крит). используем всегда. рун учим стока, чтоб откат был не больше 2 сек (время выполнения умения)
вихревой прыжок - рывок (дальность), остальные не важны, т.к. использовать прыжок будем только чтоб перепрыгнуть заборы, реки и т.д. учим 1 руну.
проворство - жажда крови (скорость атаки), задержка (время действия), рвение (откат всех умений). рун учим много, о пределах речь не идет ))
боевая стойка - агрессия (атака), гибкость (уклонение), возмездие (отражение). не превышаем откат больше 25% на серебре-золоте, 40% на платине, 60% на ниобии.
школа Святая Технология:
гнев архангела - неистовое пламя (урон), захват цели (самонаведение) испоьзуем для добивания убегающих (читай - почти не используем))). рун - как и молота душ
рождение звезды - расширение (радиус). используем вначале игры, после золота неэффективно. рун учим до приемлемого отката и урона, при необходимости, вкладываем очки навыков в средоточие Св Техн.
божья защита - мощность (время действия), поток энергии (улучшение), улучшенное зеркало (отражение маги). рун учим сколько найдем ) используем постоянно.
хранящая энергия - отражение снарядов (отражение стрелковых атак), волшебное зеркало (отражение магии), на выбор. вот это умение сомнительной полезности, т.к. регена щита в бою нету, и если не появится в следующих патчах - можно про него забыть и использовать только БЗ. рун учим как и боевой стойки.
БФГ - не используем.
идем дальше. оружие и одежки:
Оружие - альтернативы Клинкам Анкрида я не нашел. урон от ловкости, 4 дырки (одна на тип урона), + ловкость, + шанс двойного удара. Куем на урон+атака. на поздних уровнях при прокачаной тактике в правый куем кольца с уроном (для увеличения урона от ЯУ), в левый урон+атака.
Одежки. вот тут широкое поле для деятельности. кому что нравится. кто-то на опыт весь закован и роль играет только количество дыр, кому-то эстетические пристрастия важнее и т.д. На мой взгляд: Крылья Мести или Крылья Сераиш, броня Священная защита, наплечи Сераиш (северное сияние и плечи вины никогда не видел), шапка Ниокасты, Сераиш или Панцирь Ярости, поножи и наручи из Сумерков Богов, перчатки часто попадаются желтые с бонусами лучше чем у сетовых, сапоги мне новогодние понравились (2 дырки), либо тоже желтые, если найдете, или Ниокасты))). кольца-амули тут без вариантов. + к навыкам - лучший выбор, главное, второй бонус чтоб тоже полезный был ))).
теория кача ))). в принципе, во всей Анкарии нету такого места, где некомфортно. скорее тут решающую роль сыграют личные предпочтения.
пожалуй все, вроде ничего не пропустил, если пропустил - напомните, допишу. обоснованную критику естесственно принимаю )))