День добрый, Камрады!
Решил тоже отметиться, написав прокачку ВТ.
Цель ниже изложенного – выживаемость (в том числе и комфорт), скорость зачистки мобов, убиение боссов.
1) Выбор стороны и божества. У меня ВТ темный, по сути без разницы. Единственный «+» темной стороны, который я обнаружил это при прокачке у Орков, мобов становится больше в локации где находится первый орочьий портал по сюжетной линии. Играю на клозеде, компанию не прохожу, но и в ней расхождения вроде как минимальные.
Лучше бога Тесты я для себя не нашел, его по крайней мере можно хотя бы пару раз использовать в ситуациях, когда окружили мобы выше вас на несколько голов из-за того что рядом пробежал какой-то добрый хай :) Дамаг у шариков приличный, а как говорится лучшая защита это нападение ;)
2) Выбор оружия. Я долго определялся с этим. В игре 3 вида милишного оружия: одноручные, дробящие, древковое (посохи сразу отбрасываем, речь идет о пиках).
А) Одноручное – подразумевает взятие навыка «Парное оружие», т.к. прокачку ВТ со щитом считаю не эффективной. У ВТ на мой взгляд и из скромной практики (не могу сравнить ток с ХС) с защитой проблем нет, а брать щит в укор ДМГ не лучший вариант.
Плюсы: дырки х2 (максимум 6 при взятии двух офицерских сабель), бонусы от оружия х2 (как увеличение, так и разнообразие), максимальная скорость атаки из всех 3-х видов -> скорость зачистки при нормальном ДМГ.
Минусы: ДМГ меньше, чем у других двух видов.
Б) Дробящие – подразумевается двуручные топоры, кувалды.
Плюсы: максимальный ДМГ среди мили оружия, частый бонус на оружие «игнор. брони» (убер мод. Для крушения боссов и толстых мобов), лайф лич в %.
Минусы: самая маленькая скорость среди мили-оружия, не помню топоров с 3-мя рабочими дырками ==> всего 2 дырки это мало.
В) Древковое – пики.
Плюсы: выше среднего ДМГ + средняя скорость, шанс попасть по соседнему мобу ( имхо убер мод для зачистки толп мобов), не редкость лайф лич в %.
Минусы: тоже самое что и с дробящим – малое количество дырок.
*Двуручные мечи не рассматривал, т.к. не нашел ни одного серьезного двуручника ради которого можно было бы взять данный навык (Клинок Сейры единственное с чем можно бегать с данным навыком и то только из-за дырок). По ДМГ и скорости напоминает пику, из модов распространены порезы разной тяжести (с мобами не нужно, т.к. быстрее упадет от прямого ДМГ, а брать с упором только на боссов считаю не эффективно, т.к. качаться на них вы не будете, да и убьете их оружием описанным выше без всяких хлопот).
Меня сманили «дырки» в оружиях и я выбрал Парное. Описал все виды оружия, выбор за вами. Прокачка к одному оружию не привязывает, но некоторые примеры будут на парном оружие.
3) Навыки. Теперь можем раскидать навыки (все написано по очереди взятия).
1. Тактика – берется первым, основной навык. Имеет приоритет №1 максим до 75 очков. Помимо увеличения урона и критов, влияет на модификацию сразу 2-х школ!
2. Доспехи – берется вторым. Цель вложить 5 очков до 10-го левла -> откроем доступ ко второй колонки защитных навыков, несколько снизим откат и увеличим защиту (Больше 5 очков не вкладывать).
3. Парное оружие (или то которое вы выбрали после прочтения краткого описания выше) – вкладывается 1 очко для возможности взятия второго оружия, что облегчит убиение мобов уже на маленьком левле.
4. Средоточение ЗЗ – приоритет №2 максим до 75 очков (Обоснования ниже).
5. Средоточение ВС – приоритет №3 максим до 75 очков.
6. Концентрация – кидаем 1 очко для возможности использования 2-х баффов.
Ниже 3 защитных навыка.
7. Боевые рефлексы – уворот + антикрит.
8. Телосложение – макс ХП + реген.
9. Жестокость – увеличение доспеха + снижение урона в %.
10. Оставляю выбор за вами. Советую взять либо Дисциплину т.к. атака в основном будет 1 скилом (ВД снизит откат, увеличит ДМГ), либо Ущерб так же для увеличения ДМГ (ИМХО ВД будет эффективнее).
Не советую брать навыки: «Скорость» (минимум прибавка к защите, на левле 100+ достаточно 1-го кольца на скорость, понож Харона или понож из сета Палача + плечи из Адских мук и скорость бега будет не меньше 140%), «Сопротивление магии» (у ВТ огромная прибавка к стату «Сила воли» дает бафф из первой школы «Мрачная решимость», что влияет на сопротивлении магии).
4) Модификации. В связи с тем, что мы максим тактику нам будут быстро доступны модификации по 1 скилу из 1й и 2й школы. Впервую очередь нам необходимо замодить 3 скила – Мрачная решимость, Свирепая ярость, Защитное излучение.
Мрачная решимость:
А) Омоложение – реген оч. Важная вещь в выживаемости перса и это понятно думаю всем (к примеру на уровне скила ~60 даст ~600-700 хп/сек). Количество ХП у нас и так будет много.
Б) Дисциплина – снижает штраф за бафф, т.к. бафф придется максить считаю данный мод актуальным. Другой мод дает защиту, имея 4 защитных навыка считаю можно пренебречь ею.
В) Рефлексы – на 60 левле скила даст ~30% уклонения + рефлексы + шмот на вероятность уклонения. Лично у меня на 65 левле было 60,5% уклонения (с учетом шмота +к навыкам). Второй мод дает сопротивление физике. В Анкарии далеко не все бьют физикой, от физики и без того защиты у ВТ хватает засчет толстых лат. Ну и наконец как по мне так лучше удар не получить, чем снизить ущерб на %.
Свирепая ярость (основной боевой скил, которым будем пользоваться):
А и Б) Двойной удар – после поднятия навыка «Оружие» до 75 будите иметь минимум 80% на удар х2. Хотя уже после взятия второго мода двойной удар проходит очень часто.
В) На вкус и цвет. Вампир – увеличит выживаемость (пьет определенное количество хп (увеличение идет от прокачки скила), никак не % от нанесенного ДМГ врагу, но т.к. удары в скиле наносятся быстро в сумме даст норм ХП). Яд – незначительно увеличит ДМГ => скорость убиения мобов. Я выбрал вампира. Защитное излучение:
А) Обратная реакция – отражение стрелковых атак Б) Антимагия – отражение магических атак В) Парирование – увеличение шанса отразить атаки.
* других вариантов быть не может, т.к. отражение оглушения и привязки будет работать не так часто (не все мобы привязывают и оглушают), все чаще бегают одни поэтому распространение скила на пати также не актуально.
Так же опишу моды навыков, которые используются исключительно для облегчения встреч с боссами и большими толпами, желающих получить автограф.
Яростный приказ:
А) Стойкость – продливает время действия. Уровень атаки ВТ и без вспомогательных скилов будет высокий. Увеличить его проще, вковывая в оружие заточки кузнеца на +урон и +атаку (лично у меня все оружие заточено, бижутерия вставляется только в доспехи).
Б) Рывок – увеличивает скорость бега. Собственно из-за этого мода я и использую Яростный приказ, т.к. бегаю пешком (ну не смотрится в бою ВТ на собаке). Второй мод дает увеличение скорости атаки – как только вы доведете до 75 очков навык оружия, а по моей раскачке это будет на 80-82 левле (без учета вещей +к навыкам) скорость атаки и так будет максимальной 150%.
В) Прилив сил – снижение отката всех боевых скилов. Боевой штандарт:
А) Элита – увеличение атаки и защиты на 50%. Зачем увеличение радиуса, если мы будем стоять «в гуще событий», кому надо сам подойдет.
Б) Исцеление – увеличивает реген в бою. Взяв этот навык увеличим выживаемость. (Прибавка к экспе составляет ~30% с уровнем скила 100, если верить sacredwiki).
В) Страх – снижает атаку и защиту врага. Смертельный разгул:
А) Контроль – увеличивает атаку. Мод берсерк отпадает, т.к. наш реген+защ. навыки не дадут здоровью падать.
Б) Неколебимость – продлевает время действия.
В) Ожог – добавляет повреждения огнем от высвобожденной энергии. Для меня полезнее, т.к. использую оружие с огненным уроном и имею бижу +к урону огнем. Дьявольское дуновение:
А) Открытая рана. Б) Хрупкость. В) Травма (Скил для боссов в случаях, когда не хватает ДМГ что бы пробить доспех босса. Хорошо использовать в комбо со Свирепой яростью – порезали, снизили доспех и произвели серию двойных ударов по истекающему кровью врагу)
Косьба не используется, м.б. этот скил актуален с топором Палача, когда 1 удар = 5-7 трупов. С парным это выйдет м.б. только с кобольдами (из расчета левел мобов +15).
5) Выбор доспехов и бижутерии. По возможности весь шмот (доспехи и бижутерия) на +к навыкам +к увороту (без вторго чара торговца это сделать крайне тяжело), соответственно наш выбор вещи с большим количеством дырок (по 3 сет Адские муки, по 2 др. сеты + так же падают желтые из мобов). Доспехи потолще (можно не обращать внимание на штраф к откату, т.к. вначале только скилом пользоваться не получится, да и не к чему). Нет нормальной бижи - заковывайтесь у кузница на доспех, если пока себя не уверено чувствуете в кучке мобов. И на урон+атака, что увеличт ДМГ+точность попадания.
6) Заключение. До 75-го левла максим тактику, средоточение ЗЗ и ВС, парное оружие. Вкладываем руны только в баффы – это и будет фундамент выживаемости и комфортной игры без клацанья по пробелу, глотая банки. Мобы вырезаются путем серии ударов Свирепой ярости, поддерживайте откат 2-4 сек и другие боевые скилы Вам не понадобятся – скорость зачистки, на боссах работает комбо ДД + Свирепая ярость. Совет по оружию: в начале считаю лучшим оружием топоры «Орочья гроза» - имеет мод причинения серьезных ран, а самое главное увеличивает скорость атаки (пока навык владения оружием не будет 75 со скоростью будут проблемы). Потом идеально подходят офицерские сабли с 3-мя золотыми дырками и + к бонусу выживаемости. В связи с тем, что одноручное оружие имеет самый маленький урон (кинжалы в этом билде вообще не рассматриваются) – следите за левлом предмета ,который у вас в руках (оружие быстро слабеет с увеличением уровня перса => мобов).
Если делать все правильно к 75 навыку вы придете с 3 мастерами – тактика, средоточение ЗЗ и ВС, что позволит держать баффы на максимальном уровне и выше, чувствуя себя комфортно в окружении мобов. Так же будут полностью модифицированы 4 скила в каждой школе. Четвертым навыком я прокачал парное оружие до мастера, что дало возможность нанесения ~35% двойного удара + максимальная скорость атаки. Далее каждый может пойти своим путем развития оставшихся навыков, единственное что посоветую – развивайте все навыки до мастера не выше, на оставшиеся очки после левла 180го максите школы для повышения уровня баффов, ибо в них вся сила ВТ на мой взгляд ;).
Мой путь развития после 4-мастеров: Рефлексы 75, Телосложение 75, Жестокость 75 … Лично у меня с защитой и откатом проблем не возникло, ДМГ от скила хватало поэтому Доспехи и Концентрацию для себя оставил на потом.
Некоторые реальные цифры (минимум при моей раскачке):
99 лвл персонажа;
уклонение (то что показывается при наведении мыши на атаку в статистике «F») – 51,4%;
ХП – 21 500, Реген – 685,2 хп/сек;
Отражение: ББ – 76%; Стрелковое – 65,1%; Магическое – 65,1%;
Скорость бега - 147%, Сила воли - ~3 000.
Бонусы от вещей, влияющие на показатели выше:
+68,4% вероятность уклонения (+37,5% дает отдельно бафф МР);
+26 ко всем навыкам (вкована бижутерия), остальные разные бонусы от сетовых вещей.
З.Ы. Цифры приведены персонажа одетого на экспу, реальные цифры в боевом обмундировании я, конечно, описывать не буду. Они «чуть-чуть» другие ;)