Итак, начну пожалуй с того, что с моей точки зрения Лесная эльфийка - далее LE один из самх сбалансированных персов в Сакред. Многие качают ее в основном как стрелка, некоторые особо эстетствующие товарищи качают ее как чистого мага. Каюсь, грешен - одна из моих первых прокачек LE была сакцентирована исключительно на дальний бой... Методом проб и ошибок я выяснил, что и тот и тот путь не верен - по крайней мере это мое личное субьективное мнение. LE нужно прокачивать исключительно как универсального перса, тоесть и стрелка и мага. Обьясню почему - если прокачивать чистого стрелка нет-нет да и возникают проблемы с выносом больших толп мощных дядек. На этот случай в арсенале LE есть несколько полезных магических примочек, которые чистый стрелок не сможет эффективно использовать... А LE маг будет испытывать крайний дискомфорт на дальних дистанциях - отсутсвие оружия дальнего боя приведет к тому что стрелки вроде орков с арбалетами и всяческие магические приблуды будут очень отавлять жизнь... Для LE универсала эти проблемы лего решаемы без существенной потери навыков как стрелковых, так и магических.
Характеристики
Все нафиг кроме ловкости и магической регенирации, качать примерно на одном уровне через раз.
Умения
1. Дальний бой
2. Концентрация
3. Магия Луны
4. Медитация
5. Магические знания
6. Телосложение
7. Подвижность
8. Доспехи
Концентрацию и Магию Луны прокачивать примерно одинаково максимально, далее по важности дальний бой и медитация - по возможности до 50 го уровня и выше. Остальное - как прийдется. Крайне не рекомендую пробовать обучить LE махать какой-то железкой вроде меча или топора, копье так же нафиг ей не надо. У нее для юлижнего боя предусмотренны совсем другие пасочки...
Пасочки
В какой-то момент уровню так к 20 му ( точно не помню ) у LE открывается пять слотов для быстрого использования рун. Поэтому нужно придумать сразу, что там будет в основном чаще всего находится. В смысле магии выбор не очень велик - лично я максил до бесконечности колючие растения и зов передков - и то и другое в основном для близкого боя со скопищем особо подорваных придурков. Помогает а-атлично - все быстенько мрут и больше не мешаю какое-то время наслаждатся хоть графически уже и устаревшими но все еще милыми сердцу просторами Анкарии. Можно прокачать исцеление, делать это нужно так, что бы то колличество востанавливаемой жизни что дает исцеление состовляло примерно чуть больше половины имеющегося у перса здоровья. Больше не надо - не потребуется. Качать единорога оказалось абсолютно левым занятием - толку ноль. Единственный отмеченный мною плюс - иногда он отвлекает на себя внимание монстров. Но - не на долго.... Мрет быстро. Ядовитые побеги по началу показались мне весьма приличным заклинанием, но где-то к середине серебра они не зависимо от того, как вы из качаете теряют свою актуальность - во первых, колючие растения вблизи много лучше - они кроме прочего ну очень ядовитые, во вторых, все дальние цели к этому моменту напрочь сносятся дальним боем. К слову, о нем. Лично я остановил свой взор на трех основных ударах, которые и максил. Это следовательно Мультиудар ( не путать с Мультивыстрелом!), Проникающая стрела и Взрывающаяся стрела. Мультиудар при хорошо прокачаной концентрации дает востановление в 1.5 секунды и колбасит в разные стороны на 180 градусов кучей стрел - те кто не подох подбегают, что бы получить свою порцию колючих растений - естественно, востановление "коючек" должно быть в пределах секунды. Что интересно - "колючки" и ядовиты, и монстров с имунитетом к яду прилично калечат. Проникающую стрелу я не сразу оценил - но когда прохавал - осознал, насколько она упрощает жизнь. Это средство против всего - и толпы выносятся неплохо и одиночные Боссы вроде драконов мрут атлично. Что же касается взрывающейся стрелы - ее я качал по максмуму лишь для одной цели - мочить крупные одиночные цели. При хорошей прокачке зова предков (максимум шесть этих самых предков)можно практически все время ходить в их обществе - это как почетная стража получается - все, кто рискнет к вам близко подойти - обречены. А поскольку вы к уровню пятидесятому уже станете приличным стрелком - вдали шастающие твари так же шансов не имеют. Итого: все наличные руны вкладываются только в колючие растения, зов предков, востановление, проникающая стрела, взрывающаяся стрела и мультиудар. Шесть позиций - остальное меняем у комбомастера 1 к четырем на одну из этих рун по мере необходимости. Остальное нам не понадобится.
Как жить бороться
Не ленитесь после выполнения очередного квеста на подходе к раздающему награды сохранятся.Если вам дадут что-то особо никчемное - можно еще раз загрузится и еще раз подойти. Вероятность получения нужной руны соответсвует 90% и зависит лишь от количества проделанных подходов. Лично я получал то, что хотел в течении трех - шести раз. Некоторые особо ценные квестовики раздают после пятого-десятого подхода очень валщеббные шмотки. Впрочем, есть и такие жлобы, которые кроме незначительного опыта и маленькой денюжки ничего не раздают...Практичеки любой перс испытывает массу сложностей пока не прокачается хотя бы до десятого уровня. Поэтому рекомендую покачаться южнее арены между Серебряным ручьем и Белльвью - там небольшой полигончик с ворами и искусителницами примерно 6го - 13го уровней. Что характерно - после того, как вы их вынесли они опять появляютя. С них иногда сыпится приличный шмот и руны. Далее идем в Серебряный ручей и качаемся между Порто Валумом и Брейвсбури примерно до двадцатого уровня. У LE есть один существенный недостаток - прыгать через реки она не умеет, как и телепортироваться. Например моя Серафимка перепрыгнув через речку возле Серебряного ручья спокойненько отправилась раскачиваться в сторону Хеджтона...Хорошо можно покачаться уровня до тридцатого и возле Флорентины. Ну а дальше - на ваше усмотрение. Я очень даже не плохо раскачал LE возле Хорад Нура. Между Хорад Нуром и Аиш Джадаром есть подземелье, где обитаются толпы орков и воительниц орков. Там хорошо сыпется и шмот и руны. Монстры после того, как вы их вынесли и вышли наружу из подземелья вновь оживают. Пара-тройка кругов - и новый левел перса. Легко и непренужденно.
Орки так хорошо мрут от колючих растений - даже выстрелить особо не прийдется... Уровне на 30 есть смысл прогуляться к Шадар Нуру. Делается это так - идем от Кахари по стенке ущелья и рано или поздно оказываемся в дивном местечке, где водятся гигантские тарантулы и пещаные драконы. Так же можно не плохо помаксится. Если все время идти по стенке - рано или поздно обнаружим вход в подземелье. Там всего понемногу - жрецы саккары, злые дядьки типа магши, огры, орки и всякая подобная нечисть.Входим, мочим - они опять оживают!!! Мочим!!! МОчим!!! пока не надоест.Далее находим выход к Шадар Нуру. Ну а там уже потреяться не получится - одна прямая дорога. Возле Шадар Нура - портал. После 70 уровня ваш перс не имеет никаких проблем и вс время приговаривает - здесь нет равных мне противников. И все же, иногда это заблуждение....
Шмот
Скажу лишь одно - по мере нахождения и необходимости.
Собственно, это все. Дальнейшая прокачка данной LE будет полностью зависеть от ваших предпочтений. Могу лишь сказать, что на золоте у меня с ней не было ну абсолютно никаких проблем...