Первым делом отмечу, что данная прокачка создавалась на сингле и затачивалась соответственно под сингл. Про PVP ничего не могу сказать - не играю. Прокачка расчитана на максимальную эффективность по выносу боссов и толп мобов. Никаких фишек здесь искать не стоит - прокачка очень стандартная и максимально простая.
P.S. К слову сказать, эффективность любой прокачки оцениваю по времени выноса боссов. Если босс держится свыше 30 секунд - прокачка неудачная (на мой взгляд). На данной прокачке перс 60 уровня убивает босса (к примеру Стража леса) секунда за 10-15. Неплохо...
Прокачка.
Дриада по умолчанию - охотница, так что не будем изобретать велосипеда и делаем из дриады стрелка.
Бога я выбрал - Кибелу. Здесь выбор не так важен.
Очки характеристик вкладываем в ловкость. Для стрелка это наиболее актуально.
Навыки:
Стрельба. (качаем по максимуму)
Средоточие охоты. (доводим до 20 уровня)
Концентрация. (берём и оставляем на 1 уровне, нам важно использовать 2 усиления)
Изучение тактики. (полезный навык, увеличивает урон и открывает моды на боевые умения. все свободные очки вкладываеи именно в тактику)
Далее на выбор: либо сопротивление магии, либо боевые рефлексы. На золоте и далее, думаю, преимущество будет на сопротивление магии. Качаем совсем немного.
Изучение доспехов. (качаем по максимуму. это даёт неплохую защиту и откат)
Средоточие магии природы. (доводим до 40 уровня, дабы набрать моды на умения данной школы)
Что ещё я бы посоветовал взять? Пожалуй только изучение скорости. Довольно полезный навык.
Два навыка на ваш выбор.
Школа Умелый охотник.
Разрывающий удар. (1 уровень)
Моды: Пробой - Слежение - Двойной удар. (полезный для нас мод, так как увеличивет урон от удара вдвое)
Лесной полёт. (1 уровень) Это умение полезно при преодолении рек, возвышенностей, мостов и т.д.
Моды: Дистанция - Эксперт - Бегство. (третий мод не обязателен)
Жестокий хищник. (1 уровень) Если качаем стрелка, это усиление обязательно.
Моды: Быстрая стрельба - Прицельный выстрел - Средоточие охоты.
Школа Магия природы.
Спутанные лианы. (1 уровень) В начале пути очень эффективно удерживает боссов на месте.
Моды: Разрастание - Увечье - Расползание.
Возложение рук. (10 уровень) Здесь откат не фатален, а реген очень важен, так как фактически обеспечивает полное бессмертие.
Моды: Поток - Упорство - Старание.
Древняя кора. (1 уровень) Полезное усиление. Увеличивает реген и броню, хотя и снижает сопротивляемость к огню.
Моды: Жёсткость - Отталкивание - Укрепление.
Добавлю, что не стоит вкладывать много рун в вышеперечисленные умения, так как их уровень можно повысить кольцами и амулетами, не увеличивая откат.
Тактика боя.
На начальных уровнях создаём комбо: Спутанные лианы - Разрывающий удар.
Используем против боссов и чемпионов, когда броня и здоровье ещё слабенькие.
В обычной ситуации используем стрельбу и перемежаем её разрывающим ударом. Если окружает большая группа мобов или атакует босс, активируем "возложение рук". (Вкладывать это умение в комбо не имеет смысла из-за большого отката.)
Вещи.
Для данной прокачки очень подойдёт сет "Облачение Детейн", благо ищется он легко, и хотя ячеек в нём немного, он довольно эффективен.
Нагрудник используем из сета "Доспехи времени". Уже к 20 уровню (если найдёте конечно) обеспечивает потрясающий доспех, плюс увеличенный шанс нахождения ценных вещей, плюс три слота под кольца, амулет и умения кузнеца.
Кольца и амулеты используем + ко всем навыкам
+ школа умелый охотник
+ школа магия природы
+ шанс найти ценную вещь.
За неимением таковых вставляем кольца на урон.
Оружие.
Двуручное стрелковое (луки и трубки) используем только на начальных уровнях, до тех пор пока не найдём хорошую метательную звезду или сюрикен. Щит - Клинок борьбы. (на 60-м уровне прирост к доспеху + 2000) Это самый оптимальный вариант.
Эпилог.
Дриада данной прокачки практически максимально эффективна. Доспех очень серьзный (на уровне ВЭ), а реген здоровья просто моментальный, так что о выживаемости говорить не приходится. Можно поспорить насчёт модов, но в целом костяк составлен крепко. Обсуждайте, конструктивная критика принимается. Удачи)